Сабақ жоспары №
План урока №
Топ
Группа
Д-43
Күні
Дата
Условия правильного воспитания
Сабақтың тақырыбы:
Тема занятия:
детей в семье
Сабақтың мақсаты:
Цель занятия:
1. сформировать знания студентов об условиях правильного
воспитания детей в семье
2. Развивать интерес к познанию нового, логическое мышление
3. Воспитывать ответственность, интерес к будущей профессии
Сабақтың түрі:
Вид занятия: теоретический
Тип урока: урок формирования новых знаний
Задачи (ожидаемый результат):
знать условия правильного воспитания детей дошкольного возраста в условиях семьи.
Методы обучения и приемы: словесный (вопросы, беседа, анализ ситуаций),
практический (работа с опорным конспектом, подбор пословиц и поговорок, работа
с опорными схемами и таблицами), наглядный (демонстрация презентации,
видеоролика)
Сабаққа корнекті құралдары:
Наглядные пособия к занятию: опорный конспект, презентация, педагогические
ситуации, видеоролик, опорные схемы и таблицы по педагогике
Ход занятия:
1. Сабақтың ұйымы:
Организация занятия:
1. Проверка готовности аудитории и студентов к занятию.
2. Приветствие.
3. Перекличка студентов по журналу.
4. Сообщение темы и цели занятия
2.Актуализация опорных знаний: устный опрос
Сұрақтар/Вопросы:
1.Что такое семья
2.Роль семьи в формировании личности
3.Я. А. Коменский о семейном воспитании
4.Идеи И. Г. Песталоцци о семейном воспитании
5.А. С. Макаренко о семейном воспитании
6.Идеи казахстанских мыслителей о воспитании детей в семье 3. Изложение нового материала:
1) Посмотрев на слайд определить тему и цель занятия
2)работа студентов в подгруппах с опорным конспектом «Условия
правильного воспитания детей в семье»:
План:
1.Осознание родителями ответственности за воспитание детей
перед обществом
2. Педагогические знания
3. Правильная организация семейной жизни
4. Авторитет и личный пример родителей
5. Правильное отношение родителей к ребенку
6. Педагогический такт родителей
7. Культура быта в семье
8. Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей
4. Тақырыпты бекітуі:
Закрепление материала:
1.Интервью «Решение педагогических ситуаций»
2.Народная педагогика создала много пословиц и поговорок о
3.Условия, при которых любой ребенок может стать "идеально
семье. Какие вы можете назвать?
нормальной личностью"
5. Подведение итогов.
1. Рефлексия
2. Выставление оценок
6.Задание на дом: повторить пройденную тему, написать эссе
«Роль семьи в воспитании детей», определить проблемы
воспитания детей в семье
В завершении урока просмотр видеоролик на стихи Себастьяна
Брандта "Родителям о воспитании детей"
Оқытушы қолы:
Подпись преподавателя: __________________
Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"
Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.