Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"
Оценка 5

Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
администрации
Взрослым
01.04.2017
Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"
Педагогические ситуации.docx
Ситуация 1.            Утро. В групповой комнате необычное оживление: в игровом уголке появились   новые   игрушки.   Все   ребята   внимательно   рассматривают   их. Намечается интересная игра. Только Вася, уединившись, безучастно смотрит на детей. ­ Что ты такой грустный? Уж не заболел ли? ­ спрашивает его воспитатель. ­ Да нет... я так, ­ шепчет мальчик, отвернувшись к стенке, чтобы никто не увидел   навернувшиеся   на   глаза   слезы.   И   вдруг,   уткнувшись   в   платье воспитателя, всхлипнул: ­ Мне жаль маму... Папа опять пришел поздно и пил вино с дядей Толей. А мама все плакала. Папа шумел всю ночь. Проанализируйте, как отражается поведение отца Васи на состоянии ребенка. Какую,   по   вашему   мнению,   помощь   может   оказать   детский   сад   семье   в создании здорового быта?     Ситуация 2 Мама Андрея общается с сыном так, как будто у него есть в наличии, уже сформированы позитивные, сильные стороны личности и характера. Поэтому она   строит   свое   общение   с   ним   так:   «Зачем   ты   взял   в   детском   саду   эту машинку? Я же знаю, что ты добрый и честный. Поэтому завтра отнеси ее детям, они ведь тоже хотят поиграть с ней». А вот мама Коли в похожей ситуации   говорит   ему:   «Зачем   ты   взял   эту   машинку   в   детском   саду?   Ты плохой! Ты вор!». В чем проявляется принципиальное различие общения со своими детьми у этих мам?       Ситуация 3.  В автобус   вошел молодой папа с сыном. Они сели на свободные места для пассажиров с детьми, и папа тут же задремал. По примеру отца и сын тоже зажмурил   глаза.   Однако   из­под   щелочек   ресниц   продолжал   наблюдать   за событиями… Вот на ближайшей остановке вошла женщина и остановилась рядом. Мальчик попытался  освободиться  из­под папиной  руки,  встать. Но папина рука  властно прижала сына к сиденью. — Сиди! — приказал он, не открывая глаз. — Так я, чтобы уступить… — А я сказал — сиди! — повторил отец. Мальчик покорно сел и, посмотрев в дремлющее лицо  папы громко сказал: — А в детском саду Майя Петровна говорит, чтобы мальчики… — Ты помолчать можешь?! — прерывает его отец. А   вот   и   остановка,   которая   заставила   молодого   папу   и   сына   подняться. Направляясь к выходу, папа наклонился к сыну и хохотнул: — У нас женщины имеют одинаковые права с мужчинами.  Так­то вот! Объясните реакцию мальчика. Чье, по вашему мнению, влияние сказалось на его поведении? Проанализируйте поведение отца. Считаете ли вы, что отец прививает сыну  культуру поведения и черты, присущие мужчине? Ситуация  4.  Галя нехотя ест апельсин. Когда остается всего две дольки, мама предлагает: — Не ешь, если не хочешь. Лучше отдай бабушке, пусть она доест. — А­а­а, ишь ты какая… Я лучше сама съем! И ест. Морщится, но ест, лишь бы не дать другому. — Ну вот и хорошо, что сама съела. Умница! — хвалит мама дочь. Как вы расцениваете этот эпизод? Правильно ли посту­пила мама, называя дочь умницей? Что она закрепляет у ребенка? О каких сформировавшихся качествах свидетельствует поступок ребенка?

Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"

Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"

Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"

Разработка урока по педагогике на тему "Условия правильного воспитания в семье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017