Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
11.06.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"
Данный урок по типу является комбинированным. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием элементов современных образовательных технологий. На данном уроке предполагается использование следующих методов обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создание проблемной ситуации. Так же используется сочетание разных форм работы: индивидуальная, групповая, парная.
Р. яз..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым» Урок по русскому языку  Тема: « Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах» Учитель 4­ В класса:  Глущенко Л. В. 10.02.2017 г.  Тема:  Правописание   падежных   окончаний   имен   прилагательных   женского   рода   в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Цели:  развивать умение определять падеж имён прилагательных женского рода; учить правильно   писать   окончания   имён   прилагательных   женского   рода   в   родительном, дательном, творительном и предложном падежах. Формируемые УУД:  познавательные — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; преобразование модели с целью выявления общих   законов,   определяющих   данную   предметную   область;   анализ,   сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;  коммуникативные  —   инициативное   сотрудничество   с   учителем  и   сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;  регулятивные  —  постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала;  личностные ­ нравственно­этическое оценивание усваиваемого содержания. Оборудование: учебники, карточки. Современные   образовательные   технологии:  технология   проблемного   обучения, здоровьесберегающие, технология сотрудничества. Тип урока: урок – закрепление знаний. Х о д   у р о к а I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Каллиграфическая минутка                      Хх хоккей 2. Работа на карточках Выпишите слова с удвоенными согласными, подчеркните их. Шо(с, сс)е, во(к, кк)зал, угро(з, зз)а, тра(с, сс)а, кру(ж, жж)ится, ли(п, пп)овая а(л, лл)ея, гри(б, бб), ка(с, сс)а. Спишите, вставьте пропущенные окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. В   жарк..   летн..   пору   л..шадей   выг..няют   на   ноч..   в   поле.   Выг..нять   перед   вечер..м   и приг..нять на утренн.. заре лошадей — б.льшой праз..ник для крест..янск.. мальчишек.  3. Работа с классом.    Стр. 34, упр. 75, 3­е предложение. ­ Прокомментировать предложение.  ­ Выполнить синтаксический разбор предложения. III. Самоопределение к деятельности. Целеполагание. Какое   словосочетание   женского   рода   в   данном   предложении?   (Утренняя   заря), просклоняйте его.  — В   каких   падежах   имя   прилагательное   имеет   одинаковое   окончание?  (В родительном, дательном, творительном и предложном.) — Сформулируйте   задачи   урока.  (Продолжать   учиться   различать   имена прилагательные   женского   рода   в   родительном,   дательном,   творительном   и предложном падежах и правильно писать окончания таких имён прилагательных.) — Какие цели и задачи перед собой поставим? IV. Работа по теме урока  Работа по учебнику                Письмо по памяти: упр. 73, стр. 34 Взаимопроверка. Письмо под диктовку. Зимняя ночь в лесу В морозную ночь нет спокойной жизни в зимнем лесу. Вот хрустнула в густой чаще мёрзлая ветка. Это по гладкому снегу бежит хорёк за серой мышкой.   Не   спится   и   хищной   сове.   Как   сказочный   часовой,   уселся   на   голой   ветке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит.  Работа в парах. Найдите и назовите имена прилагательные женского рода. Определите падеж и выделите окончания. V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала. 1. Работа в группах Составить текст­описание  по  упр. 74,  используя  прилагательные  женского  рода  в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. ­ Какой вы сделали вывод. VII. Рефлексия Оцените свою работу на уроке. Cегодня я узнал...            Мне было трудно…            У меня получилось…..            Мне захотелось…. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — За что вы можете похвалить себя? — Что у вас пока не очень хорошо получается    IX. Домашнее задание: Упр. 72 (с. 34).

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017