Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)
Оценка 4.7

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
08.06.2017
Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)
На уроку русского языка применяются активные формы работы: ГР, ПР, КР. Цель из среднесрочного планирования: Развивать общее представление учащихся об имени числительном, через навыки саморегуляции и критического мышления. Формировать способности к применению знаний на практике; Воспитывать ответственность, сотрудничество, культуру межличностных отношений и умственного труда через формы организации обучения.
КСП 4.docx
Краткосрочное планирование Ф.И.О. и место  работы  Чекункова Лариса Владимировна Предмет: начальные классы Класс: 4 А, 3 четверть 17.02.17 г. КГУ СОШ№60 Русский язык Раздел:  Числительное (4 ч.) по программе Тема урока 88 (1): Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который? С.159­162 учебника. Цель: (из среднесрочного  планирования) Результаты  обучения для  учеников (А) Результаты  обучения для  учеников (В) Результаты  обучения для  учеников (С) Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Учебник: (рекомендованный  МОН РК) Развивать общее представление учащихся об имени числительном, через навыки саморегуляции и критического  мышления. Формировать способности к применению знаний на практике; Воспитывать ответственность, сотрудничество, культуру межличностных отношений и умственного труда через формы  организации обучения. Знают обобщающие сведения об имени числительном, изученные в 3 классе, смогут отличать количественные и порядковые  числительные. Умеют применять и использовать имена числительные на практике, расширяют знания через вспомогательные источники. Некоторые постараются понять и частично запомнить общие сведения об имени числительном, сотрудничая с помощниками  и относиться к себе, учебе ответственно. Оказание помощи и поддержки в группе через диалог и других групп друг другу. Учащиеся научатся обобщать знания об имени числительном, применять их на практике, а также запомнить за счет  взаимодействия друг с другом через развитие навыков саморегуляции и критического мышления. Русский язык: Учеб. для 4 кл. общеобразоват. шк. / С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Т.А.  Кульгильдинова. – 2­е изд., перераб.  – Алматы: Атамүра, 2015. – 2456 с. Ход урока/заметки учителя: Этапы урока Деятельность учителя Вводная часть Организация учебного процесса:  Здравствуйте уважаемые гости, ребята!   Повернитесь, пожалуйста, к  присутствующим гостям и  поздоровайтесь, кивнув головой. А  теперь посмотрите на меня.  Спасибо!  Садитесь. И так, мы сказали друг другу  «Здравствуйте!» Много это или мало?  Приветствие  в жизни человека  обладает особой значимостью, поэтому  солнца  прибавляется в мире и радостней  делается жизнь. А главное ­ Это доброе  начало.  Улыбнитесь!                                   Начнем  урок со слов поучительной  пословицы: «Корень учения горек, да  плод сладок» Как понимаете эти слова?  Коков смысл данной пословицы? Желаю всем хорошего настроения и  удачи.                                                      Стратегия  «Цвет»  У меня в руках  палочки. Сидя за столами,  вытягиваем по 1­й. А теперь  рассаживаемся за тот стол, который  соответствует данному цвету (белый,  синий, желтый, красный и зеленый).  Вспомним правила работы в группе.  Оно перед вами на доске. Повторите  их. Что нужно соблюдать при работе  в группе?                                            Деятельность обучающихся Свободное рассаживание по группам Здороваются с гостями. Оценивание Ресурсы Презентация   на интерактивной доске – слайд 1 Открывая что­то новое, мы находим трудные,  но необходимые каждому знания. А чтобы  получить знания нудно быть внимательными и трудолюбивыми. Пословица   на доске Цветные палочки   На столах цвета групп с номерами Правила работы в   группе   на доске ­ плакат Из каждой группы по 1­2 ответа. Словесная похвала Презентация  материала Стратегия «Круг в круге»   Обобщение по теме «Глагол»          Задаем вопросы друг другу и даем  Вопрос – ответ, вопрос …

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Числительное, его общее грамматическое значение, вопросы сколько? Который?" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017