Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
04.06.2017
Рабочая программа курса «Математика» для 4 «Г» класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Фе¬дерации от 6.10.2009 г. №373, разработана на основе примерной программы по математике Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2010.- 400с., авторской программы по математике А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой. (Программы по учебным предметам:1-4 кл: В 2 ч/ Сост. Р.Г.Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2011. –Ч.1: 240 с. (Проект «Перспективная начальная школа»). Программа направлена на обеспечение базового уровня образования обучающихся в начальной школе.
Рабочая программа рассчитана на 4 часов в неделю, что составляет 136 часов (34 недели) в учебный год.Рабочая программа курса «Математика» для 4 «Г» класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Фе¬дерации от 6.10.2009 г. №373, разработана на основе примерной программы по математике Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2010.- 400с., авторской программы по математике А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой. (Программы по учебным предметам:1-4 кл: В 2 ч/ Сост. Р.Г.Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2011. –Ч.1: 240 с. (Проект «Перспективная начальная школа»). Программа направлена на обеспечение базового уровня образования обучающихся в начальной школе.
КТП по математике 4 класс.docx
№
п/п
1
2
3
МАТЕМАТИКА
Развернутое тематическое планирование
Планируемые результаты обучения
Предметные
Универсальные учебные
действия:
познавательные,
регулятивные,
коммуникативные,
личностные
Познавательные УУД.
использовать (строить) таблицы,
проверять решение по таблице.
Регулятивные УУД.
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения
задания.Целеполагание.
(формулировать и удерживать
учебную задачу).
Коммуникативные УУД.
Инициативное сотрудничество.
Личностные: нравственно
этическая ориентация:
уважительное отношение к
иному мнению; навыки
сотрудничества в различных
ситуациях.
Тема урока
Сначала займёмся
повторением. Порядок
действий.
Таблица умножения
однозначных чисел.
Нумерация трехзначных чисел.
Числовое выражение и его
значение
ЭОР «Игры и задачи
14 классы»
Сначала займёмся
повторением. Решение
задач
Распознавание геометрических
фигур, изображение их в
тетради. Периметр
многоугольника
Сначала займёмся
повторением. Таблица
умножения
Единицы длины, массы,
времени. Числовое выражение
и его значение. Устные
вычисления с натуральными
числами
Возможные виды
деятельности учащихся
Сроки
Дата
план
Дата
факт
03.09
06.09
07.09
Читать и записывать
шестизначные числа;
выполнять кратное сравнение
между разрядными единицами;
вычислять значение числового
выражения на порядок
действий со скобками;
сравнивать значения двух
выражений; выполнять
умножение столбиком
многозначного числа на
однозначное и на двузначное;
вычислять периметр и
площадь прямоугольника
Измерять с помощью палетки
площадь прямоугольника;
чертить квадрат с данной
стороной; методом подбора
определять длину и ширину
прямоугольника по известной
площади; формулировать
задачу по краткой записи
Формулировать задачу по
данному решению;
формулировать задачу по
данной диаграмме;
формулировать задачи на
разностное сравнение, в 4
5
6
Повторение «Именованные
числа»
Когда известен результат
разностного сравнения
Устные вычисления
с натуральными числами.
Отношения «больше на …»,
«меньше на …»
ЭОР «Игры и задачи
14 классы»
Повторение «Площадь и
периметр».
Когда известен результат
кратного сравнения
Устные вычисления
с натуральными числами.
Отношения «больше в …»,
«меньше в …»
Повторение «Цена.
Количество. Стоимость»
Учимся решать задачи.
Решение текстовых задач
арифметическим способом (с
опорой на схемы, таблицы,
краткие записи и другие
модели
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
б) выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
Коммуникативных
УУД:взаимодействовать с
соседом по парте, в группе
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
б) выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
условии которой одно из
данных является результатом
кратного сравнения
Самостоятельная работа
Решать задачи на разностное
сравнение; записывать
с помощью математических
выражений действия,
выполненные героями
учебника; выбирать верный
вариант решения задачи
08.09
Формулировать задачу по
краткой записи; решать задачи
на кратное сравнение
10.09
13.09
Составлять краткую
запись задачи, заполняя
таблицу; решать задачи с
опорой на схему; выполнять
чертеж к составленной задаче;
вычислять периметр
прямоугольника;
формулировать условие задачи Повторение «Умножение на
однозначное число».
Алгоритм умножения
столбиком.
Письменные вычисления с
натуральными числами
ЭОР «Игры и задачи
14 классы»
Повторение «Решение задач
Поупражняемся в
вычислениях столбиком
Письменные вычисления с
натуральными числами
ЭОР «Отличник»
7
8
9
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Личностные: смыслообразование
(самооценка на основе критериев
успешной деятельности).
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
в) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Личностные: смыслообразование
(самооценка на основе критериев
успешной деятельности).
Познавательных УУД:
Выполнять действия по
заданному алгоритму.
по данной иллюстрации;
определять площадь фигуры
Формулировать алгоритм
умножения столбиком;
выполнять умножение
столбиком многозначного
числа на трехзначное;
устанавливать соответствия
между записями.
14.09
15.09
Выполнять умножение
столбиком многозначного
числа на трехзначное;
выполнять вычисления
числового выражения со
скобками
17.09
Решать задачи; выполнять
20.09
Повторение «Умножение на
однозначное число»
Поупражняемся в
вычислениях столбиком
Тысяча тысяч или миллион.
Распознавание геометрических
фигур, изображение их в
тетради. Числовое выражение
и его значение. Решение
текстовых задач
арифметическим способом (с
опорой на схемы, таблицы,
краткие записи и другие
модели)
Название, последовательность Регулятивные УУД.
10
Повторение. «Решение уравнений».
Разряд единиц
миллионов и класс
миллионов.
и запись многозначных чисел.
Классы и разряды
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Личностные: смыслообразование
(самооценка на основе критериев
успешной деятельности).
11
Входная контрольная
работа.
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
в) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Личностные: смыслообразование
(самооценка на основе критериев
успешной
деятельности).познавательных
УУД: подводить под понятие на
основе выделения существенных
признаков
умножение в столбик;
вычислять периметр и
площадь прямоугольника;
вычислять значение числового
выражения со скобками;
записывать в порядке
возрастания все разрядные
слагаемые, которые относятся
к разряду единиц миллионов;
читать и записывать
девятизначные числа.
Записывать числа в таблицу
разрядов; представлять числа
в виде суммы разрядных
слагаемых; записывать в
порядке возрастания все
разрядные слагаемые, которые
относятся к разряду единиц
миллионов; читать и
записывать девятизначные
числа.
21.09
12
Работа над ошибками.
Разряд единиц миллионов и
класс миллионов.
Выполнение работы над
ошибками
Название, последовательность
и запись многозначных чисел.
Классы и разряды
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Регулятивные УУД.
Целеполагание.
Личностные: смыслообразование
(самооценка на основе критериев
Выполнить работу над
ошибками.
Записывать и читать самое
маленькое десятизначное
число; читать и записывать
десятизначные числа
22.09 13
14
15
Когда трёх классов для
записи числа недостаточно
Поупражняемся в
сравнении многозначных
чисел.
Отношения «равно»,
«больше», «меньше» для
чисел, их запись с помощью
знаков =, <,>.
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
Поупражняемся в
сравнении чисел и
повторим пройденное по
теме «Нумерация
многозначных чисел»
Может ли величина
изменяться?
Математический
диктант.
Сравнение и упорядочение
объектов по разным
признакам: длине, массе,
вместимости
успешной деятельности).
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
в) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий.
г) проводить сравнение,
сериацию, классификации,
выбирая наиболее эффективный
способ решения или верное
решение.
Регулятивные УУД.
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений
16
17
Всегда ли математическое
выражение является
числовым?
Использование свойств
арифметических действий при
выполнении вычислений
ЭОР «Отличник»
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
24.09
27.09
28.09
29.09
01.10
записывать данные числа в
порядке возрастания
(убывания); вычислять
значение числового
выражения; решать задачи на
разностное и кратное
сравнение; выполнять
умножение в столбик; читать и
записывать девятизначные и
десятизначные числа.
Записывать «круглые» тысячи;
выполнять сложение
и вычитание «круглых» тысяч;
дополнять число до «круглых»
тысяч
Выбирать величины, которые
являются переменными
(постоянными); приводить
примеры постоянных и
переменных величин из
окружающей
действительности; чертить
геометрические фигуры.
Самостоятельная работа.
Вычислять значение
буквенного выражения с
переменной; сравнивать
числовое и буквенное
выражения; записывать
сочетательное свойство
сложения (умножения) в виде
буквенного выражения.
18
Зависимость между
величинами.
Установление зависимостей
между величинами.
Познавательных УУД:
Использовать (строить) таблицы,
Приводить примеры двух
величин, которые не зависят
04.10 19
Зависимость между
величинами.
проверять по таблице
Вычисление периметра
многоугольника
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
20
21
22
Поупражняемся в
нахождении значений
зависимой величины
Контрольная работа по
теме «Нумерация
многозначных чисел»
Решение текстовых задач
арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы,
краткие записи и другие
модели)
Работа над ошибками.
Стоимость единицы товара,
или цена.
23
Когда цена постоянна
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
«купли – продажи». Решение
текстовых задач
арифметическим способом
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания, используя
материальные объектырисунки,
схемы.
Познавательные УУД.
использовать (строить) таблицы,
проверять по таблице.
Познавательные УУД.
строить логическую цепь
рассуждений.
Регулятивные УУД.
Планирование (выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации).
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Коммуникативные УУД.
взаимодействовать
(сотрудничать) с соседом по
парте.
Познавательных УУД:
Использовать (строить) таблицы,
проверять по таблице
друг от друга; доказывать, что
площадь квадрата однозначно
зависит от его периметра;
чертить прямоугольники по
данным сторонам; вычислять
периметр и площадь
прямоугольников.
Заполнять таблицы;
записывать формулы, которые
показывают зависимость
между величинами; вычислять
значение величин; решать
задачи; вычислять периметр
равностороннего треугольника
Решать задачи на нахождение
цены, стоимости, количества
товара; формулировать
условие задачи по данному
решению; чертить схему к
условию задачи
Решать задачи, когда цена
постоянна; решать задачи
разными способами;
формулировать задачу по
краткой записи
05.10
06.10
08.10
11.10
12.10 24
Учимся решать задачи
Решение текстовых задач
арифметическим способом
25
Деление на целое и деление
с остатком
26
Неполное частное
и остаток
Деление с остатком. Устные
вычисления
с натуральными
числами
ЭОР «Отличник»
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем;
б) строить логическую цепь
рассуждений.
Регулятивные УУД.
Планирование (выбирать
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее реализации).
контроль своей деятельности по
ходу или результатам
выполнения задания.
Коммуникативные УУД.
взаимодействовать
(сотрудничать) с соседом по
парте.Личностные:смыслообразо
вание (самооценка на основе
критериев успешной
деятельности).
Личностных УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
13.10
Формулировать условие
задачи по краткой записи, по
данной диаграмме, по схеме;
решать задачи разными
способами
Проверочная работа.
15.10
18.10
Выполнять деление
с остатком; записывать
решение задачи в виде одного
выражения; сравнивать записи
деления; выбирать из данных
чисел те, которые делятся без
остатка.
Выполнять деление нацело и
деление с остатком; выбирать
верную запись деления с
остатком; проверять
справедливость данного
равенства; составлять
примеры на деление с
остатком 27
Остаток и делитель.
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
28
Когда остаток равен 0.
Деление с остатком. Устные
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Отличник»
29
Когда делимое меньше
делителя.
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
30
31
Контрольная работа за I
четверть.
Работа над ошибками.
Когда делимое меньше
делителя.
Использование свойств
арифметических действий при
выполнении вычислений.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
в) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
19.10
Проверять верность равенства;
выбирать равенства,
которые можно преобразовать
в соответствующие случаи
деления с остатком;
выписывать все остатки,
которые могут получиться при
делении на 2
Выполнять деление
с остатком; выбирать случаи
деления, когда остаток равен
нулю;
20.10
Самостоятельная работа.
Проверять правильность
выполнения деления с
остатком; выполнять деление с
остатком на 10; составлять и
записывать случаи деления с
остатком, когда делимое равно
остатку; выполнять деление с
остатком.
22.10
25.10
Сравнивать запись на деление
с остатком и запись вычитания
одного и того же числа
несколько раз
26.10 32
33
34
Деление с остатком
и вычитание
Математический
диктант.
Какой остаток может
получиться при делении на
2?
Какой остаток может
получиться при делении на
2?
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
«купли – продажи». Решение
текстовых задач
арифметическим способом
Использование свойств
арифметических действий при
выполнении вычислений.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
«купли – продажи». Решение
текстовых задач
арифметическим способом
35
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
«Деление с остатком»
Деление с остатком. Устные
вычисления
с натуральными
числами
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
27.10
29.10
09.11
10.11
Познавательных УУД:
Выполнять действия по
заданному алгоритму.
Выбирать четные и нечетные
числа; определять, какие числа
(четные или нечетные)
получаются в результате
арифметических действий
Решать задачи; выполнять
деление с остатком; вычислять
периметр и площадь
прямоугольника
Познавательных УУД:
Выполнять действия по
заданному алгоритму.
Регулятивные УУД:
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Распознавать правильный
выбор арифметических
действий.
Решать задачи; выполнять
деление с остатком; вычислять
периметр и площадь
прямоугольника
Познавательные УУД.
проводить сравнение, сериацию,
классификации, выбирая
наиболее эффективный способ
решения или верное решение
(правильный ответ).
Регулятивные УУД.
Целеполагание.
Коммуникативные УУД.
взаимодействовать
(сотрудничать) с соседом по
парте, в группах.
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений.
а) выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
б) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий.
Выполнять работу над
ошибками; выбирать четные и
нечетные числа; определять,
какие числа (четные или
нечетные) получаются в
результате арифметических
действий
Вычислять значения
выражений с переменной;
решать задачи на нахождение
стоимости; не вычисляя
значения выражений,
выписывать выражения,
значения которых при делении
на 2 дают в остатке 1;
записывать самое маленькое
нечетное шестизначное число. 36
Запись деления с остатком
столбиком
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Отличник»
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков,
подводить под понятие
(формулировать правило) на
основе выделения существенных
признаков.
Регулятивные УУД.
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
37
38
Способ поразрядного
нахождения результата
деления
Поупражняемся в делении
столбиком.
Проверочная работа.
Письменные вычисления с
натуральными числами
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
39
Вычисления с помощью
калькулятора.
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
в) выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Регулятивные УУД.
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Коммуникативные УУД.
Взаимодействовать
(сотрудничать) с соседом по
парте.
12.11
15.11
16.11
17.11
Записывать деление
с остатком столбиком; по
записи деления в столбик
называть делимое, делитель,
неполное частное и остаток;
решать задачи на деление с
остатком.
Подготовка к защите проекта
«Составление
математического диктанта для
одноклассника».
Объяснять способ
поразрядного нахождения
результата деления;
определять цифру разряда
десятков частного в данных
частных; решать задачи
Выполнять деление
в столбик; записывать решение
задачи в виде одного
выражения; сравнивать запись
деления столбиком и запись
умножения столбиком;
сравнивать запись деления с
остатком в строчку и запись
деления столбиком.
Самостоятельная работа.
Подготовка к защите проекта
«Составление
математического диктанта для
одноклассника».
Выполнять вычисления на
калькуляторе; вычислять
значения выражений,
используя возможность
запоминания промежуточного
результата с помощью
клавиши «М+» и
воспроизведения этого
результата
с помощью клавиши «МR» 40
Час, минута и секунда
Единицы времени
(час, минута, секунда)
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
41
«Кто или что движется
быстрее?»
Единицы скорости
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
42
43
44
45
46
Длина пути в единицу
времени или скорость.
Самостоятельная
работа.
Единицы длины (миллиметр,
сантиметр, дециметр, метр,
километр
ЭОР «Семейный наставник
Математика 4 класс».
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
«Кто или что движется
быстрее?» Учимся решать
задачи. Защита проекта
«Составление
математического диктанта
для одноклассника».
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения (пройденный путь,
время, скорость)
Личностные УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Какой сосуд вмещает
больше? Литр. Сколько
литров?
Контрольная работа по
теме «Умножение на
однознач число»
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Единицы вместимости (литр)
Личностные УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
Выражать минуты и часы в
секундах; располагать
в порядке возрастания данные
временные промежутки;
решать задачи с определением
времени, продолжительности;
Определять, кто или что
движется быстрее;
располагать средства
передвижения по порядку от
самого быстрого к самому
медленному;
Подготовка к защите проекта
«Составление
математического диктанта для
одноклассника».
Определять скорость
движения; выбирать верные
записи скорости; переводить
метры в секунду в километры
в час.
Подготовка к защите проекта
«Составление
математического диктанта для
одноклассника».
Решать задачи на определение
скорости движения; решать
задачи разными способами;
записывать решение задачи в
виде буквенного выражения.
Решать задачи на нахождение
вместимости; сравнивать
вместимости двух бассейнов
Решать задачи на нахождение
объема, выраженного в литрах.
Самостоятельная работа.
19.11
22.11
23.11
24.11
26.11
29.11
30.11 существенных признаков.
Регулятивные УУД:
контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Познавательные УУД:владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
Познавательных УУД: строить
логическую цепь рассуждений и
объясненийв устной форме по
предложенному плану.
47
Работа над ошибками.
«Вместимость и объем»
48
Кубический сантиметр и
измерение объема
Математический
диктант.
Единицы вместимости (литр),
соотношение кубического
дециметра и литра.
ЭОР «Отличник»
49
Кубический дециметр и
кубический сантиметр
«Вместимость и объем»
50
51
Кубический дециметр и
литр
Литр и килограмм
«Вместимость и объем»
Единицы вместимости (литр).
Единицы массы (килограмм)
Личностных УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательных УУД: строить
логическую цепь рассуждений.
Строить объяснение в устной
форме по предложенному плану
01.12
03.12
06.12
07.12
08.12
Сравнивать объемы различных
тел; проводить практическую
работу; сравнивать объемы
геометрических фигур.
Подготовка к проекту
Измерять объем в кубических
сантиметрах; описывать
практическую работу по
измерению объема
металлического шарика;
определять объем в
кубических сантиметрах
изображенной на рисунке
фигуры.
Выражать в кубических
сантиметрах кубические
дециметры; выполнять
сложение и вычитание
величин; находить объем тела
в кубических сантиметрах и
кубических дециметрах;
располагать величины в
порядке возрастания объемов;
Подготовка к проекту
Решать задачи на нахождение
объема; переводить
кубические дециметры в
литры
Определять объем 1 грамма
воды; находить, какую часть
литра составляет 1 грамм
воды; определять, что легче: 1
литр воды или 1 литр бензина. 52
53
54
55
56
57
58
Разные задачи:
арифметические и
комбинаторные.
Тест
Поупражняемся в
измерении объема
«Вместимость и объем»
Решение текстовых задач
арифметическим способом
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Единицы вместимости (литр)
Познавательных УУД: владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений, выполнять задания
с использованием материальных
объектов рисунков, схем,
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно.
Познавательных УУД: строить
логическую цепь рассуждений;
строить объяснение в устной
форме по предложенному плану
10.12
Решать задачи на нахождение
объема; решать задачи
разными способами; решать
комбинаторные задачи.
Проверочная работа
Кто выполнил бoльшую
работу.
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Контрольная работа за I
полугодие.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Единицы вместимости
(литр)
Работа над ошибками.
Производительность – это
скорость выполнения
работы.
Защита проекта
«Вместимость и объем»
Учимся решать задачи
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
работы.
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
б выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Определять объем фигур,
изображенных на рисунке;
измерять объем в кубических
сантиметрах.
Решать задачи на определение
производительности; решать
задачи на разностное
и кратное сравнение
Решать задачи; выполнять
письменные вычисления
с многозначными числами;
устанавливать зависимости
между величинами
Формулировать условие
задачи по краткой записи;
составлять краткую запись в
виде таблицы; находить
производительность труда.
13.12
14.12
15.12
17.12
20.12
21.12
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно.
Выполнять работу над
ошибками; формулировать
условие задачи на нахождение
скорости, на нахождение
производительности, на
нахождение цены по данному
решению; 59
60
61
62
63
64
65
66
Отрезки, соединяющие
вершины многоугольника.
Проверочная работа.
Распознавание и изображение
геометрических фигур
Разбиение многоугольника
на треугольники
Площадь прямоугольного
треугольника
Математический
диктант
На 24.12
Распознавание и изображение
геометрических фигур.
Треугольник
Распознавание и изображение
геометрических фигур.
Треугольник
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных
признаков;выполнять задания на
основе рисунков и схем,
выполненных самостоятельно.
Вычисление площади
треугольника
Познавательные УУД: строить
логическую цепь рассуждений.
Поупражняемся в
вычислении площади
Вычисление площади
прямоугольника
Единицы объема.
Кубический сантиметр и
миллилитр
Единицы вместимости (литр)
Познавательные УУД:
использовать (строить) таблицы,
проверять по таблице.
Единицы объема.
Кубический метр и
кубический дециметр
Единицы объема.
Кубический метр и
кубический сантиметр
Познавательные УУД: строить
логическую цепь рассуждений.
Строить объяснение в устной
форме по предложенному плану.
Определять количество сторон
и количество диагоналей у
многоугольников; выполнять
чертеж, проводить диагонали
в многоугольнике; изображать
многоугольник по данному
количеству диагоналей
Выполнять чертеж; делить
отрезками многоугольник на
данное количество
треугольников;
Находить площадь
прямоугольного треугольника;
проводить необходимые
измерения и вычислять
площадь закрашенного
треугольника на чертеже;
формулировать правила
нахождения площади
прямоугольного треугольника
Строить чертеж;
формулировать правило
вычисления площади
треугольника
Вычислять площадь
прямоугольника и фигур
сложной формы
Выражать кубические
сантиметры, кубические
дециметры в миллилитры;
находить объем тела в
миллилитрах; решать задачи на
нахождение объёма
Выражать в кубических
дециметрах кубические метры;
располагать данные объемы в
порядке возрастания;
Выражать в кубических
метрах кубические
сантиметры; выражать в
кубических сантиметрах
22.12
24.12
27.12
10.01
11.01
12.01
14.01
17.01 67
68
69
70
71
Так учили и учились в
старину.
Самостоятельная
работа.
Деление на однозначное
число столбиком
Число цифр в записи
неполного частного
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Деление с остатком. Устные и
письменные вычисления с
натуральными числами.
Письменные вычисления с
натуральными числами
Письменные вычисления с
натуральными числами
Деление на двузначное
число столбиком
Письменные вычисления с
натуральными числами.
ЭОР «Отличник»
72
Алгоритм деления
столбиком
Письменные вычисления с
натуральными числами
73
Сокращенная форма записи
деления столбиком
Письменные вычисления с
натуральными числами
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Личностные УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам.
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Познавательные УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков.
74
Контрольная работа по
теме «Деление
многозначного числа на
двузначное число
Письменные вычисления с
натуральными числами.
Решение задач
Познавательные УУД:владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
кубические дециметры и
кубические метры;
Решать старинные
арифметические задачи;
выполнять рассуждения при
решении логических задач.
Самостоятельная работа
Выполнять деление
двузначного числа на
однозначное столбиком;
делить с остатком
Работа над ошибками
Определять число цифр
в записи неполного частного;
определять старший разряд
неполного частного
Выполнять деление с остатком
столбиком.
Анализировать запись деления
четырехзначного числа на
двузначное столбиком и
отвечать по этой записи на
вопросы; формулировать
алгоритм деления столбиком
Выполнять сокращенную
форму записи деления
столбиком; сравнивать
сокращенную и полную записи
деления столбиком;
преобразовывать сокращенную
запись в полную.
Выполнять письменные
вычисления с многозначными
числами; решать задачи
18.01
19.01
21.01
24.01
25.01
26.01
28.01
31.01 столбиком. Единицы
объема»
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Работа над ошибками.
Поупражняемся в делении
столбиком
Письменные вычисления с
натуральными числами.
Решение задач
Сложение и вычитание
величин
Тест.
Единицы длины, массы,
объема, времени, площади.
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Умножение величины на
число и числа на величину
Единицы длины, массы,
объема, времени, площади
Деление величины на число
Нахождение доли от
величины и величины по ее
доле
Единицы длины, массы,
объема, времени, площади
Единицы длины, массы,
объема, времени, площади
Нахождение части от
величины
Математический
диктант
Деление величины
на величину
Контрольная работа по
теме «Действия с
величинами. Решение задач
с величинами»
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Единицы длины, массы,
объема, времени, площади
Познавательные УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания
на основе использования свойств
арифметических действий
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Владеть общими приемами
решения задач, выполнения
заданий и вычислений.
Познавательные УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательные УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Выполнять работу над
ошибками; выполнять деление
многозначного числа на
двузначное; решать задачи на
деление
Выполнять сложение и
вычитание величин;
формулировать условие задачи
с величинами по данному
решению.
Выполнять умножение
величины на число и числа на
величину; записывать
умножение числа на величину
в виде суммы
Выполнять деление величины
на число;
Находить долю от величины и
величину по ее доле; решать
задачи, используя схемы и
чертежи
01.02
02.02
04.02
07.02
08.02
Находить часть от величины;
решать задачи, используя
схемы и чертежи
09.02
11.02
Выполнять деление величины
на величину; решать задачи,
используя схемы и чертежи;
Решать задачи; выполнять
вычисления с величинами;
находить значения числовых
выражений.
14.02
15.02 84
85
86
87
Работа над ошибками.
Поупражняемся в
действиях над величинами
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
Когда время движения
одинаковое
Когда длина пройденного
пути одинаковая
Движение в одном и том же
направлении.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
88
Движение в
противоположных
направлениях
89
Учимся решать задачи на
движение
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Владеть общими приемами
решения задач, выполнения
заданий и вычислений;
выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Личностных УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений;выполнять задания с
использованием материальных
объектов
16.02
18.02
21.02
22.02
Выполнять работу над
ошибками; выполнять
сложение и вычитание
величин; выполнять
умножение величины на число
и числа на величину;
выполнять деление величины
на число;
Решать задачи на движение,
когда время движения
одинаковое; заполнять
решение задачи в таблице;
Решать задачи, когда длина
пройденного пути одинаковая;
заполнять решение задачи в
таблице
Решать задачи на движение в
одном и том же направлении;
заполнять решение задачи в
таблице;
Проверочная работа
25.02
Решать задачи на движение в
противоположных
направлениях; формулировать
условие задачи по данному
чертежу;
Соотносить чертеж и условие
задачи; описывать ситуацию
движения объектов по данным
чертежам.
28.02 90
91
92
93
94
95
96
97
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
«Решение задач»
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
Когда время работы
одинаковое
Когда объем выполненной
работы одинаков. «Работа с
калькулятором».
Самостоятельная работа
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими работу.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими работу.
Производительность при
совместной работе
Время совместной работы
«Работа с калькулятором»
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими работу.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими работу.
Познавательных УУД:Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания
с использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания.
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: выполнять
задания на основе использования
свойств арифметических
действий
Учимся решать задачи
и повторяем пройденное по
теме «Письменные
вычисления с
многозначными числами».
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими работу.
Когда количество
одинаковое.
«Работа с калькулятором»
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими куплю
продажу.
Познавательных УУД:выполнять
задания с использованием
материальных объектов
рисунков, схем; выполнять
задания на основе использования
свойств арифметических
действий
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Когда стоимость
одинаковая
Математический
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими куплю
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
Выполнять деление
многозначного числа на
двузначное число столбиком;
формулировать условие задачи
на движение.
Решать задачи на
производительность труда,
когда время работы
одинаковое
Решать задачи на
производительность труда,
когда объем выполненной
работы одинаков
Подготовка к проекту
«История числа».
Решать задачи на
производительность труда при
совместной работе;
Решать задачи на
производительность труда,
когда известно время
совместной работы;
Подготовка к проекту
«История числа».
Решать задачи на движение,
производительность труда;
формулировать условие задачи
по данной краткой записи в
виде таблицы;
Решать задачи на нахождение
стоимости покупки, когда
количество одинаковое;
определять зависимость
стоимости от цены товара
Подготовка к проекту
Решать задачи на нахождение
цены товара и количество,
когда стоимость одинаковая
01.03
02.03
04.03
07.03
09.03
11.03
14.03
15.03 диктант
продажу.
98
Цена набора товаров
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими куплю
продажу.
результатам выполнения задания
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Решение задач. Письменные
вычисления с натуральными
числами
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Решение задач. Письменные
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Отличник»
Решение задач. Письменные
вычисления с натуральными
числами
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно.
99
100
101
102
103
Контрольная работа по
теме «Решение задач на
движение,
производительность труда,
нахождение стоимости»
Работа над ошибками.
Учимся решать задачи
«Работа с калькулятором»
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
«Решение задач».
Проверочная работа
Вычисления
с помощью калькулятора.
Защита проекта «История
числа».
Как в математике
применяют союз «и» и союз
«или»
Подготовка к проекту
«История числа».
Решать задачи на нахождение
стоимости, цены товара,
количества.
Подготовка к проекту
«История числа».
Решать задачи на нахождение
стоимости, цены товара,
количества; выполнять устные
и письменные вычисления
с многозначными числами
Выполнять работу над
ошибками; решать задачи на
нахождение стоимости, цены
товара, количества
Подготовка к проекту
«История числа».
Выполнять деление
многозначного числа на
двузначное столбиком; решать
задачи на движение; решать
задачи на нахождение
стоимости, цены товара,
количества
16.03
18.03
21.03
22.03
23.03
04.04
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
Познавательных УУД:
выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Выполнять вычисления на
калькуляторе; определять
неполное частное и остаток,
используя калькулятор;
Построение простейших
логических выражений типа
«…и/или …», «если…, то …»,
«не только, но и …»
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Личностные УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Читать записи вида х ≥12;
составлять и записывать
верное двойное неравенство со
знаком< (>); выписывать
верные утверждения, в
которых союз «или» можно
заменить на союз «и» при
условии, что утверждение останется верным.
104
Контрольная работа за III
четверть
Решение задач. Письменные
вычисления с натуральными
числами
105
Работа над ошибками.
Когда выполнение одного
условия обеспечивает
выполнение другого. Не
только одно, но и другое.
Учимся решать логические
задачи
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Построение простейших
логических выражений типа
«…и/или …», «если…, то …»,
«не только, но и …»
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
106
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
«Решение задач».
Самостоятельная работа
Письменные вычисления с
натуральными числами.
ЭОР «Отличник»
107
Работа над ошибками
Квадрат и куб
Распознавание и изображение
геометрических фигур
108
Круг и шар
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательные УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
владеть общими приемами
решения задач, выполнения
заданий и вычислений;
выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем.
Личностные УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам.
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно:
05.04
06.04
Распознавать правильный
выбор арифметических
действий.
Решать задачи; выполнять;
сравнивать именованные
числа; вычислять периметр и
площадь, прямоугольника;
решать уравнения.
Переформулировать данные
утверждения с помощью
логической связки «если…,
то…». Решать логические
задачи; доказывать верность
данных утверждений;
разгадывать арифметические
ребусы.
08.04
Решать задачи на нахождение
площади прямоугольника;
выполнять деление
многозначного числа на
двузначное столбиком.
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем,
Изображать квадрат
и куб; находить объем данного
куба; решать логические
задачи
Чертить круг; показывать
центр круга; приводить
11.04
12.04 109
Площадь и объем
Единицы площади и
вместимости
110
Измерение площади с
помощью палетки
Единицы площади
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
111
112
113
114
115
Поупражняемся в
нахождении площади
и объема
Единицы площади и
вместимости. Вычисление
площади прямоугольника
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
«Решение задач»
Уравнение. Корень
уравнения
Вычисление периметра и
площади прямоугольника.
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
Учимся решать задачи
с помощью уравнений
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Поупражняемся в
вычислениях и повторим
пройденное по теме
ЭОР «Семейный наставник.
Математика 4 класс»
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
Личностных УУД:проявлять
познавательную инициативу в
оказании помощи соученикам
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания
с использованием материальных
объектов
Познавательных УУД: Владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
примеры предметов круглой и
шарообразной формы
Выделять куб, призму,
прямоугольный
прямоугольник, конус,
цилиндр, пирамиду, шар
Определять площадь
геометрических фигур с
помощью палетки
13.04
15.04
Находить площади данных
фигур с помощью палетки;
сравнивать результаты
измерения площади
прямоугольника по формуле
(S = ab) и с помощью палетки
Решать задачу на встречное
движение; чертить квадраты
определенной площади
Среди данных записей
выбирать уравнения; находить
корни сложных уравнений;
определять корень уравнения
методом подбора
Решать задачи с помощью
уравнения; формулировать
условие задачи по данному
уравнению;
Находить корни данных
уравнений; решать задачи на
движение; составлять
18.04
19.04
20.04
22.04
25.04 116
117
118
119
120
«Решение задач»
Повторение. Порядок
действий. Разные задачи.
Тест.
Повторение. Порядок
действий. Разные задачи
Повторение. Объемные
фигуры. Натуральные числа
и
число 0
121
122
Повторение. Алгоритмы
вычисления столбиком.
Повторение. Действия с
величинами
Математический
диктант
Повторение. Действия с
величинами
123
124
125
Повторение. Как мы
научились решать задачи на
движение
Самостоятельная
работа.
Установление зависимостей
между величинами,
характеризующими процессы
движения
126
Повторение. Как мы
научились решать задачи на
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Арифметические действия с
нулем
ЭОР «Отличник»
Познавательные УУД:
выполнять задания на основе
использования свойств
арифметических действий
Письменные приемы
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Устные и письменные приемы
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Отличник»
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Коммуникативных УУД:
взаимодействовать с соседом по
парте, в группе
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно:
уравнение, с помощью
которого можно решить задач
Решать задачи с помощью
уравнения; формулировать
условие задачи по данному
уравнению;
Решать логические задачи с
помощью таблицы; решать
комбинаторные задачи
Называть предыдущее и
последующее число для
данного числа; записывать все
возможные трехзначные числа
с помощью трех данных цифр;
определять, четным или
нечетным будет значение
данного числового выражения;
Выполнять сложение,
вычитание, умножение,
деление многозначных чисел
столбиком
Выполнять разностное
сравнение величин; вычислять
часть данной величины;
вычислять величину по данной
части; решать задачи с
величинами;
26.04
27.04
29.04
02.05
03.05
04.05
Решать задачи в виде одного
выражения; строить схему к
условию задачи; решать задачи
на движение
06.05
Решать задачи на
производительность труда
10.05 производительность труда.
Повторение. Работа над
ошибками
Как мы научились решать
задачи на нахождение цены,
количества, стоимости
Повторение.
Геометрические фигуры и
их свойства
127
128
129
130
Итоговая контрольная
работа
Распознавание и изображение
геометрических фигур
Единицы площади.
Вычисление площади
прямоугольника. Решение
текстовых задач
арифметическим способом
Познавательных УУД: владеть
общими приемами решения
задач, выполнения заданий и
вычислений; выполнять задания с
использованием материальных
объектов рисунков, схем..
131
132
133
Работа над ошибками.
Повторение. Буквенные
выражения и уравнения
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
Вопросы для повторения
Математический
диктант
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами.
Повторение. Натуральные
числа. Обыкновенные
дроби.
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами
ЭОР «Тренажёр по
математике для начальной
школы»
Регулятивные
УУД:контролировать свою
деятельность по ходу или
результатам выполнения задания
Познавательных УУД: подводить
под понятие на основе выделения
существенных признаков;
выполнять задания на основе
рисунков и схем, выполненных
самостоятельно
Решать задачи на нахождение
цены, количества,
стоимости
11.05
13.05
16.05
17.05
18.05
20.05
23.05
Строить треугольник по
данной стороне и высоте,
проведенной к этой стороне;
определять вид треугольника;
чертить окружность с данным
радиусом;
Вычислять значения указанных
в таблице выражений при
заданных значениях
переменной а;
Решать задачи; вычислять
площадь прямоугольника
ЭОР «Отличник»
Читать и записывать
натуральные числа; решать
задачи на движение,
производительность;
Записывать по рисунку долю,
которую составляет
закрашенная часть фигуры от
всей фигуры; читать и
записывать обыкновенные
дроби; решать задачи с
дробями. 134
135
136
Повторение. Уравнения.
Так учили и учились в
старину.
Повторение. Уравнения.
Так учили и учились в
старину. Обман зрения
Повторение. Логические
задачи. Подведение итогов
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Распознавание и изображение
геометрических фигур
Решение логических задач.
Устные и письменные
вычисления с натуральными
числами.
24.05
25.05
27.05
Решать нестандартные задачи
на смекалку; решать
старинные геометрические
задачи на перекладывание и
разрезание фигур
решать нестандартные задачи
на смекалку; решать
старинные геометрические
задачи на перекладывание и
разрезание фигур. Работа в
группе.
Познавательные УУД.
владеть общими приемами
решения задач, выполнения
заданий и вычислений.
Коммуникативные УУД.
взаимодействовать
(сотрудничать) с соседом по
парте.
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа" для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.