Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
05.06.2017
Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"
В рабочей программе представлено учебно - методическое и материально - техническое обеспечение; основные требования к уровню подготовки обучающихся; содержание программы; график контроля знаний; КТП. В структуру КТП включены: номер урока; наименование раздела и темы урока; количество часов; тип урока. вид контроля, измерители; элементы содержания; формируемые УУД, деятельность обучающихся; элементы дополнительного содержания; домашнее задание; даты проведения (предполагаемая и фактическая).Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"
математика.docx
Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Учебно ­ методический комплект: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.,  Математика: 4 класс: Учебник для обучающихся  общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – М.: Вентана­Граф, 2013. – 160 с.: ил. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.,  Математика: 4 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для обучающихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана­Граф, 2013 – 80 с.: ил. Программа рассчитана на 136 часов, (4 часа в неделю) Форма контроля обучающихся по предмету – самостоятельные, проверочные и контрольные   работы, тестирование. Основные требования  к уровню подготовки обучающихся 4 класса К концу обучения в четвертом классе ученик научится:  называть: — любое следующее (предыдущее) при счете многозначное число, любой отрезок  натурального ряда чисел в прямом и в обратном порядке; — классы и разряды многозначного числа; — единицы величин: длины, массы, скорости, времени; — пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде  модели (многогранник, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, конус,  цилиндр); сравнивать: — многозначные числа; — значения величин, выраженных в одинаковых единицах;  — различать: — цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду;  — читать: — любое многозначное число; — значения величин; — информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; воспроизводить: — устные приемы сложения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к  действиям в пределах сотни; — письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными  числами; — способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий (слагаемого,  множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя); — способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с помощью циркуля и  линейки; моделировать: — разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном  направлении, в противоположных направлениях; упорядочивать: — многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения); — значения величин, выраженных в одинаковых единицах;  — анализировать: — структуру составного числового выражения; — характер движения, представленного в тексте арифметической задачи;  — конструировать: — алгоритм решения составной арифметической задачи; — составные высказывания с помощью логических слов­связок «и», «или», «если, то»,  «неверно, что»; контролировать: — свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами,  используя изученные приемы; решать учебные и практические задачи: — записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов; — вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических  действий; — решать арифметические задачи, связанные с движением (в том числе задачи на  совместное движение двух тел); — формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях; — вычислять неизвестные компоненты арифметических действий. К концу обучения в четвертом классе ученик научится:  называть: — координаты точек, отмеченных в координатном углу; сравнивать: — величины, выраженные в разных единицах; различать: — числовое и буквенное равенства; — виды углов и виды треугольников; — понятия «несколько решений» и «несколько способов решения» (задачи); воспроизводить: — способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки; приводить примеры: — истинных и ложных высказываний;  — оценивать: — точность измерений; исследовать: — задачу (наличие или отсутствие решения, наличие нескольких решений); читать: — информацию представленную на графике;  — решать учебные и практические задачи: — вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры; — исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями  пространственных геометрических фигур; — прогнозировать результаты вычислений; — читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов; — измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, — сравнивать углы способом наложения, используя модели. Содержание программы  (136 ч) Элементы арифметики (8 ч.)  Множество целых неотрицательных чисел (16 ч.) Многозначное число;  классы и разряды многозначного числа. Десятичная система записи  чисел. Чтение и запись многозначных чисел.       Сведения из истории математики. Римские цифры:  I, V, X, L, C, D, М; запись дат римскими цифрам; примеры записи чисел римскими цифрами.      Свойства арифметических действий.  Арифметические действия с многозначными числами (47 ч.) Устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел.  Умножение и деление на однозначное число, на двузначное и трёхзначное число.  Простейшие устные вычисления.  Решение арифметических задач разных видов, требующих выполнения 3­4 вычислений.  Величины и их измерение (21 ч.)     Единицы массы: тонна и центнер. Обозначение: т, ц. Соотношение: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы. Обозначения: км/ч,  м/с, м/мин. Решение задач на движение. Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Измерения длины,  массы, времени, площади с заданной точностью. Алгебраическая пропедевтика (14 ч.) Координатный угол. Простейшие графики. Диаграммы. Таблицы.  Равенства с буквой. Нахождение неизвестного числа, обозначенного буквой. Логические понятия (7ч.) Высказывания (4 ч.) Высказывание и его значение (истина, ложь).  Составление высказываний и нахождение их  значений.  Решение задач на перебор вариантов.       Геометрические понятия (17 ч.) Многогранник. Вершина, ребра и грани многогранника.  Построение прямоугольников. Взаимное расположение точек, отрезков, лучей, прямых,  многоугольников, окружностей. Треугольники и их виды ( 2 ч.) Виды углов. Виды треугольников в зависимости от вида углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные).         Виды треугольников в зависимости от длины сторон (разносторонние, равнобедренные,  равносторонние).      Практические работы. Ознакомление с моделями многогранников: показ и пересчитывание   вершин, ребер и граней многогранника. Склеивание моделей многогранников по их разверткам.  Сопоставление фигур и разверток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развертку, проверка правильности выбора. Сравнение углов наложением. График контроля знаний №п/п Номе р урока Ном ер четв ерти Название раздела/ темы урока Вид контроля (тест, контрольная работа, диктант, практическая работа…) Дата проведения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 8 11 14 19 22 30 31 37 48 54 59 63 69 79 87 96 ь т р е в т е ч   1 ь т р е в т е ч   2 ь т р е в т е ч   3 Вводная административная Контрольная работа. 2 неделя Сложение многозначных чисел Математический диктант 3 неделя «Сложение многозначных чисел» Проверочная работа 4 неделя «Вычитание многозначных чисел» Проверочная работа 5 неделя Построение прямоугольника «Задачи на движение». Практическая работа Тест 6 неделя 8 неделя Административная контрольная работа за 8 неделя 1 четверть Построение простейших графиков, Практическая работа 10 неделя диаграмм «Сложение и вычитание многозначных Контрольная работа   12 неделя чисел» «Единицы массы» Самостоятельная 14 неделя работа   «Задачи на движение» Контрольная работа 15 неделя Административная  контрольная работа 16 неделя за I полугодие. «Умножение многозначных чисел» Контрольная работа   18 неделя «Задачи на движение» Проверочная работа 20 неделя Задачи на перебор вариантов Математический 22 неделя Сокращение частного. Самостоятельная 24 неделя работа диктант 100  «Деление на однозначное число» Контрольная работа   25 неделя 18 19 20 21 22 103 112 118 128 134 ь т р е в т е ч   4 Административная  Деление на двузначное и трехзначное число контрольная работа за 3 четверть. 26 неделя Контрольная работа 28 неделя Решение уравнений Контрольная работа 30 неделя Нахождение неизвестного компонента Математический диктант 32 неделя Итоговая административная Контрольная работа 34 неделя Тип  урока/Вид контроля, измерители Вводный/ текущий №  п/п Наименование раздела / Тема урока Коли честв о часов 1­2 Десятичная  2 система  счисления  Десятичная  система  счисления  Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». 3­4 Сравнение  десятичной  системы с  римской  системой  записи чисел 5 6 7 Чтение и запись  многозначны х чисел. Классы и  разряды  многозначног о числа в  пределах  миллиарда Способ  чтения  многозначног о числа Запись  многозначног 1 1 1 1 Комбиниров анный Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых Изучение нового Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел. Изучение нового Комбиниров анный Элементы  содержания Формируемые УУД,  деятельность учащихся Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, оценка действий партнера, учебное сотрудничество Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Элементы дополнительно го содержания Домашнее задание Римская система записи чисел Решение  задач  и  примеров Решение  задач  и  примеров Решение  задач  и  примеров Фактиче ская дата Предпо лагаем ая дата провед ения 1 неделя 1 неделя 1 неделя Текущий.Самос тоятельная работа Работа с  таблицей  классов и  разрядов 2 неделя Работа с карточками Решение  задач  и  примеров 2 неделя Работа с карточками Решение  задач  и  2 неделя 1 1 2 8 9 о числа Вводная  контрольная  работа Работа над  ошибками. Чтение и  запись  многозначных чисел.  Самостоятель ная работа 10– 11 Сравнение  многозначны х чисел  Сравнение  многозначных чисел Контрольны й Проверка усвоения материала Комбиниров Анализ выполненной анный Текущий работы Изучение нового Математиче ский диктант Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<», «>» Дополнительны е задания Дополнительны е задания примеров ­­­ Решение задач  и примеров 2 неделя 3 неделя Дополнительны е задания Решение задач  и примеров 3 неделя Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. 12 Сложение  многозначны х чисел  Устные и  письменные  приемы  сложения  1 Комбиниров анный Повторение устных и  письменных приемов  сложения  многозначных чисел (в  том числе поразрядное  сложение). Знакомство с  Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Дополнительны е задания на  карточках Решение задач  и примеров 3 неделя многозначных чисел 13 Сложение  многозначных чисел в  пределах  миллиарда 14 Проверочная работа № 1  по теме  «Сложение  многозначных чисел» Работа над  ошибками.  Проверка  сложения  перестановко й слагаемых Вычитание  многозначны х чисел  Устные и  письменные  приемы  вычитания  многозначных чисел Вычитание  многозначных чисел в  пределах  15 16 17– 18 Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество алгоритмом  письменного сложения  многозначных чисел и  последующая  отработка  соответствующих  практических умений Применение алгоритма  письменного сложения  многозначных чисел,  умение складывать  числа в пределах 1000  на область  многозначных чисел до  миллиарда; выполнение проверки сложения  перестановкой  слагаемых 1 1 Изучение нового текущий 1 Комбиниров анный 1 2 Изучение нового Повторение устных и  письменных приемов  вычитания (в том числе и поразрядное  вычитание). Комбиниров анный Знакомство с  алгоритмом  письменного вычитания многозначных чисел Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  Решение задач Решение задач  и примеров 4 неделя Дополнительны е задания ___ 4 неделя Решение задач Решение задач  и примеров 4 неделя Работа с  карточками Решение задач  и примеров 4 неделя Работа с  карточками Решение задач  и примеров 5 неделя миллиарда 19 Проверочная работа № 2    по теме  «Вычитание  многозначных чисел» Построе­ние  прямо­ угольника  Построение  прямоугольни ка 20­ 22 23­ 25 Скорость  Скорость  Единицы  скорости Задачи на  движение  Задачи на  движение.  Нахождение  скорости Задачи на  движение.  Нахождение  пути Задачи на  26 27 28 1 3 1 1 1 1 Контрольны й Практическа я работа У м е н и е   п р и м е н я т ь  алгоритм письменного  вычитания  многозначных чисел. Построение  прямоугольника с  данными длинами  сторон Построение на  нелинованной бумаге  прямоугольника  (квадрата) с помощью  чертежных  инструментов разными  способами Изучение нового Ознакомление с новой  величиной – скорость. Единицы скорости и их обозначения. Умение пользоваться  изученной  терминологией; – решать текстовые  задачи на движение. Знать зависимость  между величинами:  скорость, время,  расстояние Изучение нового  Текущий Изучение  нового Изучение  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Работа с  карточками ___ 5 неделя Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Работа в  тетради на  печатной  основе Построение треугольник ов, решение задач Решение задач Решение задач Решение задач и примеров Решение задач и примеров 5 неделя 6 неделя 6 неделя 7 неделя 7 неделя Решение задач и примеров 7 неделя Решение 7 2 1 1 1 2 2 движение  Нахождение  времени Задачи на  движение  Тест  29– 30 31 Администрат ивная  контрольная  работа за 1  четверть Работа над  ошибками 32 33 Координатн 34– 35 36­ 37 ый угол  Координатны й угол Построение  точки с  указанными  координатами Графики.  Диаграммы.  Таблицы  Построение  простейших  графиков,  диаграмм 38 Переместите 1 льное  свойство  Переместител Комбиниров анный  Текущий нового Текущий  Комбиниров анный  Контрольны й Комбиниров анный  Изучение  нового Представление о  понятии  «координатный угол» Комбиниров анный  Текущий Изучение  нового  Практическа я работа  Текущий Отработка навыка  построения Ознакомление с  понятиями «график»,  «диаграмма»,  «таблица». Отработка навыков  построения  простейших графиков  и диаграмм Обобщение  представлений о  переместительном  свойстве сложения и  задач и примеров Решение задач и примеров ___ Решение задач Работа в  тетради на  печатной  основе Решение задач __ неделя 8 неделя 8 неделя 8 неделя Координатный  угол. Чтение и  запись  координат Построение и  запись  координат Построение  простейших  графиков,  диаграмм Решение  заданий в  тетради на  печатной  Решение задач 9 неделя Решение задач 9 неделя Построение графиков, таблиц 9 неделя  10 неделя Решение примеров 10 неделя 2 четверть Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество 39 ьное свойство  сложения Переместител ьное свойство  умножения 40 Сочетательн ое свойство  Сочетательно е свойство  сложения Сочетательно е свойство  умножения 41 42­ 43 План и  масштаб 44­ 45 Многогранни к  Многогранник 46 47 Распределите льные  свойства  умножения Вычисления с  использование м  распределите 1 1 1 2 2 1 1 умножения, о сложении с нулем основе Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Обобщение  представлений о  сочетательном  свойстве сложения и  умножения, о сложении с нулем Изучение  нового  материала  Текущий Изучение  нового  материала  Текущий Комбиниров анный  Текущий Тренировочн ый  Самостоятел ьная работа Представление о плане  и масштабе, отработка  навыка выполнения  плана при заданном  масштабе Представление о  многограннике. Отработка навыка  изображения  многогранника на  чертежах, обозначения  их буквами Обобщение  представлений о  распределительном  свойстве умножения  относительно сложения и относительно  вычитания Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Решение примеров Решение примеров 10 неделя 10 неделя Решение примеров 11 неделя План  Построение плана 11 неделя Многогранник Выполнение построения 11 неделя Решение  примеров Решение  примеров 12 неделя 12 неделя 12 неделя Решение примеров и задач Решение примеров и задач льных свойств умножения.  Самостоятель ная работа 48 Контрольная работа  по  теме  «Сложение и  вычитание  многозначны х чисел» 49 50­ 51 52­ 53 54 55­ 56 Работа над  ошибками Умножение на 1000, 10000,  100000 Единицы  массы: тонна  и центнер Соотношения  между  единицами  массы: тонной и центнером. Самостоятел ьная работа Задачи на  движение в  противополож ных  направлениях 1 1 2 2 1 2 Контрольны й Комбиниров анный Текущий  Изучение  нового  материала  Текущий Изучение  нового  материала . Текущий Комбиниров анный  Текущий Умение использовать  свойства сложения и  умножения при  выполнении  вычислений; ­решать текстовые  задачи  арифметическим  способом Анализ контрольной  работы, устранение  пробелов в знаниях Знакомство с  правилами умножения  на 1000, 10000, 100000 Единицы массы: тонна  и центнер.  Соотношения между  единицами массы:  тонной и центнером Повторение и  закрепление единиц  массы Комбиниров анный  Тематически й Решение задач. Установление  зависимостей между  величинами,  характеризующими  процессы движения Дополнительны е задания ___ 12 неделя Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Дополнительны е задания Дополнительны е задания Дополнительны е задания Дополнительны е задания Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач 13 неделя 13 неделя 13 неделя 14 неделя 14 неделя Работа с  карточками Решение задач 14 неделя Дополнительны е задачи Решение задач 15 неделя Карточки  ­­­­­ Дополнительны е задачи Решение задач Решение примеров 15 неделя 15 неделя 16 неделя 57­ 58 Задачи на  встречное  движение в  противополож ных  направлениях 59 Контрольная работа по  теме «Задачи на  движение» Работа над  ошибками Письменное  умножение  многозначног о числа на  однозначное 60 61­ 62 63 Контрольная работа за 1  полугодие 64 65­ 68 Работа над  ошибками. Письменное  умножение  многозначног о числа на  однозначное Умножение  многозначног о числа на  двузначное  Выполнение  2 1 1 2 1 1 4 Комбиниров анный  Изучение  нового.  Практически й Контрольны й Установление  зависимостей между  величинами,  характеризующими  процессы движения  (направление  движения, пройденный  путь, время, скорость) Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Изучение  нового.  Практически й Контрольны й Комбиниров анный  Текущий Повторение и  закрепление алгоритма  письменного  умножения  многозначного числа на однозначное Проверка знаний  обучающихся Анализ контрольной  работы. Повторение и  закрепление алгоритма  письменного  умножения  многозначного числа на однозначное Изучение  нового  Комбиниров анный  Тематически Повторение и  закрепление алгоритма  письменного  умножения  многозначного числа на 3 четверть Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  Работа в  тетради на  печатной  основе Работа в  тетради на  печатной  основе Работа в  тетради на  печатной  основе Работа в  тетради на  печатной  основе ­­­ 16 неделя Решение примеров 16 неделя Решение примеров 17 неделя развернутых и упрощенных  записей  алгоритма  умножения.  Самостоятель ная работа 69 Контрольная 1 работа по  теме:  «Умножение  многозначны х чисел» Работа над  ошибками Умножение  многозначног о числа на  трехзначное  Письменный  алгоритм  умножения на трехзначное  число Выполнение  развернутых и упрощенных  записей  умножения Умножение  многозначног о числа на  трехзначное 70 71­ 72 73­ 74 75­ 76 1 2 2 2 формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество й двузначное Контрольны й Проверка усвоения  материала Повторитель но­ обобщающий Изучение  нового  материала Повторение и  закрепление алгоритма  письменного  умножения  многозначного числа на двузначное Знакомство с  письменным  алгоритмом умножения на трехзначное число Комбиниров анный Повторитель но­ обобщающий Текущий Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз Работа в  тетради на  печатной  основе Карточки  ­­­ 18 неделя Работа в  тетради на  печатной  основе Работа в  тетради на  печатной  основе Работа в  тетради на  печатной  основе Решение  примеров 18 неделя Решение  примеров 18 неделя Решение  примеров 19 неделя Решение  примеров 19 неделя 3 2 2 2 77­ 79 80­ 81 82­ 83 84­ 85 Задачи на  движение в  одном  направлении Проверочная работа по  теме «Задачи на  движение» Высказыван ия и их  значения  Истинные и  ложные  высказывания. Высказывания со словами  «неверно,  что» Логические  связки «или»,  «и» Составные  высказывания  Логические  возможности Комбиниров анный  Текущий Повторитель но­ обобщающий Изучение  нового  Текущий Решение задач. Установление  зависимостей между  величинами,  характеризующими  процессы движения  (направление  движения, пройденный  путь, время, скорость) Представление об  истинных и ложных  высказываниях, об  отрицании  высказывания Представление о  логических  возможностях Изучение  нового  Комбиниров анный Изучение  нового овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Работа в  тетради на  печатной  основе Решение  задач 20 неделя Понятие о  конусе  Составление высказывани й Логические  возможности,  таблицы  логических  возможностей Решение  примеров и  задач Составление высказывани й 20 неделя 21 неделя 21 неделя 21 неделя 22 неделя 2 2 4 2 1 2 2 86­ 87 Задачи на  перебор  вариантов 88­ 89 90­ 93 94­ 95 96 97­ 98 99 Составление  таблиц  логических  возможностей Деление  суммы на  число Деление на  1000, 10000,  100000 Сокращение  частного.  Самостоятель ная работа Деление на  однозначное  число Проверка  правильности  выполнения  деления Изучение  нового  Комбиниров анный Математич еский  диктант Комбиниров анный Карточки Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Дополнительны е задания Комбиниров анный  Вводный Знакомство с правилом деления суммы на  число, отработка  навыков деления Комбиниров анный  Текущий Изучение  нового Повторение Комбиниров анный  Текущий Знакомство с  правилами деления на  1000, 10000, 100000 Повторение  письменного приема  деления на однозначное число. Перенос алгоритма  деления на однозначное число в пределах 1000  на область  многозначных чисел.  Проверка деления. Предварительная  оценка результата  Решение  примеров и  задач 22 неделя Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач Решение  примеров 22 неделя 23 неделя 23 неделя 24 неделя 24 неделя 24 неделя 25 неделя 25 неделя 100 Контрольная работа по  теме  «Деление на  однозначное  число» Работа над  ошибками 101 102 Деление на  двузначное  число  Алгоритм  деления на  двузначное  число. 103 Контрольная 104 105­ 107 работа за 3  четверть Работа над  ошибками Деление на  двузначное  число  Деление  многозначног о числа на  двузначное 1 1 1 1 1 3 деления: определение  числа цифр в частном Проверка усвоения  материала Контрольны й Комбиниров анный  Текущий Изучение  нового Анализ работы.  Повторение  письменного приема  деления на однозначное число. Повторение  письменного приема  деления на двузначное  число. Контрольны й Проверка усвоения  материала Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Текущий Анализ работы. Знакомство с  алгоритмом деления на двузначное число.  Предварительное  определение числа  цифр в частном. Перенос алгоритма  деления на двузначное  4 четверть Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Карточки ­­­ 25 неделя Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач 26 неделя Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач 26 неделя Дополнительны е задания Дополнительны е задания ­­­ ___ Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач 26 неделя 26 неделя 27 неделя 108­ 109 110­ 111 112­ 113 114­ 115 116­ 117 Деление на  трехзначное  число  Алгоритм  деления на  трехзначное  число Деление на  трехзначное  число Контрольная работа по  теме  «Деление на  двузначное и  трехзначное  числа».  Анализ и  работа над  ошибками Деление  отрезка на  равные части Деление  отрезка на 2  равные части  с помощью  циркуля и  линейки Нахождение  неизвестного  числа в  2 2 2 2 2 число в пределах 1000  на область  многозначных чисел Знакомство с  алгоритмом деления на трехзначное число. Проверка умений  делить многозначные  числа на двузначное и  трехзначное числа Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Текущий Контрольны й Комбиниров анный Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач Работа в  тетради на  печатной  основе Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач 27 неделя 28 неделя 28 неделя 28 неделя 29 неделя Практическа я работа  Текущий Отработка умений  делить отрезки и  измерять их длину Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач 29 неделя Комбиниров анный  Тематически Алгоритм решения  уравнения: разбивка  выражения,  Дополнительны е задания Решение  примеров и  задач 29 неделя записанного в одной  или обеих частях  равенства, на части;  упрощение выражений. Нахождение  неизвестного  компонента  арифметических  действий Контрольная работа  Анализ и работа над  ошибками Закрепление понятия  «угол». Обозначение  угла буквами и чтение  обозначения двумя  способами. Сравнение  углов й равенствах с  помощью  графов и  правил  нахождения  неизвестных  компонентов  действий 118­ 119 Контрольная работа по  теме  «Решение  уравнений». Работа над  ошибками 120 Угол и его  обозначение  Угол и его  величина Сравнение  углов Виды углов 121­ 122 123­ 124 125 Нахождение  неизвестного  слагаемого в  равенствах  вида  8 + х = 16, 126 Нахождение  неизвестного  множителя в  2 1 2 2 1 1 Контрольны й  Изучение  нового  материала Практическа я работа  Текущий Комбиниров анный  Текущий Карточки  ­­­ 30 неделя 30 неделя 30 неделя 31 неделя 31 неделя Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач 32 неделя Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  Комбиниров анный  Текущий Алгоритм решения  равенств вида  8 + х = 16, 8 ∙ х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Комбиниров анный  Текущий Нахождение  неизвестного  компонента  Работа в  печатной  тетради Решение примеров и задач 32 неделя равенствах  вида 8 ∙ х = 16 127 Нахождение  неизвестного  вычитаемого в равенствах  вида 8 – х = 2 128 Нахождение  неизвестного  делителя в  равенствах  вида 8 : х = 2  Математичес кий диктант  «Нахождение неизвестного  компонента» 129 Виды  треугольнико в  Классификац ия  треугольнико в по  величинам их  углов 130 Классификац 131­ 132 ия  треугольнико в по длинам  их сторон Точное и  приближенно е значения  величины  Точное и  1 1 1 1 2 арифметических  действий Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Тематически й целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Работа в  печатной  тетради Работа в  печатной  тетради Решение примеров и задач 32 неделя Решение примеров и задач 32 неделя Комбиниров анный  Текущий Распознавание и  изображение  треугольников Комбиниров анный  Текущий Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Изучение  нового  материала  Комбиниров анный  Текущий Сравнение предметов  по разным признакам:  длине, массе,  вместимости, времени. Закрепление знания  единиц измерения Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  Работа в  печатной  тетради Решение примеров и задач 33 неделя Карточки  Карточки  Решение примеров и задач 33 неделя Решение примеров и задач 33 неделя приближенное значения  величины 133 Построение  1 отрезка,  равного  данному Практическа я работа  Текущий Построение отрезка,  равного данному 134 Итоговая  контрольная  работа 135 Работа над  ошибками 136 Повторение  изученного в  течение года 1 1 1 Контрольны й Комбиниров анный  Текущий Комбиниров анный  Текущий объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Познавательные: самос тоятельно создавать  алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобраз овывать практическую  задачу, выбирать  действия. Коммуникативные: аргументировать и  координировать свою  позицию. Познавательные:  построение речевого  высказывания,  постановка и  формулирование  проблемы, анализ  объектов Регулятивные:  целеполагание,  планирование, оценка,  саморегуляция Коммуникативные: умение точно выражать  свои мысли, оценка  действий партнера, учебн ое сотрудничество Карточки  Решение примеров и задач 34 неделя Карточки  Карточки  Карточки  Решение примеров и задач 34 неделя Решение примеров и 34 неделя задач ­­­ 34 неделя . . . ...

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике, 4 класс "Начальная школа XXI века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017