Разработка урока по теме "Advetising"
Оценка 4.8

Разработка урока по теме "Advetising"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
30.10.2018
Разработка урока по теме "Advetising"
презентация к уроку "Реклама"
Публикация является частью публикации:
отчет по уроку.doc
Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс, I полугодие Тема: «Реклама» Форма организации урока: урок­практикум Основной вид деятельности: индивидуальная и групповая работа учащихся Разработчик:  Карсакова Нина Борисовна, учитель английского языка Красноярск, 2018 Инструкция Учитель на данном занятии выполняет роль инициатора и координатора,  чередуя их, это обуславливается типом урока: урок обучения умениям и  навыкам (вводный урок в раздел: «Реклама»). Задачи раздела:  Разговор о рекламе  Практика решения коммуникативных проблем, публичное выступление  Прослушивание рекламных роликов и дискуссий  Чтение рекламных статей, анкет, писем и журнальных публикаций  Написание письма­запроса  Изучение конструкций, описывающих будущие действия и артиклей Цель урока: изучение и первичное осознание нового учебного материала,  выработка умений и навыков по применению его в жизни. Задачи урока:  Формирование понятийного аппарата  Знакомство с лексикой  Осмысление и анализ рекламных выражений  Прослушивание и анализ рекламных роликов  Составление и презентация собственного рекламного материала УМК: Opportunities intermediate  Оборудование: Компьютер, проектор Программное обеспечение: Windows Media Player, Microsoft Office PowerPoint, ABBYY Lingvo 12 Раздаточный материал: Фотографии с парфюмерией, туфлями, машиной и сладостями Наглядный материал: Презентация по теме  В профильном обучении языку используется компетентностный подход.  Культивируемые компетентности: Информационная компетентность  Учащийся должен:  Работать  с понятийным  аппаратом  Уметь определить или принять цель и поставить  задачи   Уметь увидеть объект, предмет информации  Получать и обрабатывать новую информацию  Использовать новую информацию  Коммуникативная компетентность  Учащийся должен:  Уметь слушать и слышать  Уметь сотрудничать и работать в команде   Выступать на публике  Выслушивать и принимать во внимание взгляды других   Давать оценку событиям, явлениям и процессам   Владение речью, культура речи   Убедительность речи  Формулирование выводов и умозаключений Учебно­познавательная  компетентность  Учащийся должен:  Ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою  цель,   организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей  учебно­познавательной деятельности   Задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений   Выступать устно и письменно о результатах своей работы (с  использованием компьютерных технологий)   Иметь опыт восприятия картины мира   Объяснять, доказывать и защищать собственные идеи Ход урока 1 этап урока Ввод в тему: Учащимся предлагается выражение. Advertising may be described as the science of arresting the human intelligence  long enough to get money from it.                                                                                                                                     Leacock   О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех  пор, пока ты не получишь от него деньги.                                                                                                                                                                                     Ликок Они   выражают   свое   личное   мнение   о   высказывании,   используя   оценочные суждения. Согласны или нет и почему. Ребята осознают, что речь пойдет о рекламе. 2 этап урока:  Обсуждение целей и задач раздела в целом и урока в частности.  3 этап урока: 1 задание Знакомство  с  лексикой – разбор  ключевых  слов,  индивидуальная  работа  с англо­английским словарем, фронтальный контроль. 2 задание Учащимся   предлагается   3   рекламных   слогана   и   их   иллюстрации,   каждый ученик высказывает свое мнение о них посредством изучаемого лексического материала. Makes everything else seem a little too big. Accidents happen where you least expect it. Drive carefully. Second hand smoke kills. 3 задание Ребятам   предлагаются   рекламные   выражения,   их   следует   разделить   на   2 группы (по качеству и по цене) – работа с англо­английским словарем в парах. 4 задание Аудирование.   Учащиеся   прослушивают   5   рекламных   роликов.   Дают   им описания из предложенных выражений. Знакомятся с форматом рекламного ролика с целью составления собственного. 4 этап урока Учащиеся   работают   в   группах,   составляют   собственный   рекламный   ролик, используя лексику урока и опираясь на имеющиеся знания. Каждая группа выбирает   1   рекламируемый   предмет.   Спикер   (выступающий)   выбирается посредством жеребьевки. Фотографии с парфюмерией, туфлями, машиной и сладостями 5 этап урока Домашнее задание • Learn all the new expressions from p.57 in Students’ book • Work book Ex. 3 p.45  6 этап урока Рефлексия  Учащимся   предлагаются   прилагательные   из   новой   лексики,  они   оценивают ими урок, делая своего рода рекламу. Анализ мероприятия по английскому языку (10класс), проведенного в рамках промежуточной аттестации профильных групп старшей школы Форма организации урока: урок­практикум Основной вид деятельности: индивидуальная и групповая работа учащихся Разработчик: Карсакова Нина Борисовна, Аттестационное занятие по английскому языку прошло 14.12.10. Тема занятия (1 урок): «Реклама». Присутствовало ______________. Урок длился  ____________ минут. Целью педагога и приглашенных экспертов являлась оценка  сформированности различных компетентностей учащихся (информационной,  коммуникативной и учебно­познавательной). Учащимся были предложены задания разной сложности, где каждый имел  возможность проявить себя. При составлении урока использовался метод  индукции (от простого к сложному). В целом учащиеся справились со всеми заданиями, но их учебная активность  инициировалась учителем. Существует «языковой барьер». Для оценки уровня сформированности компетентностей использовалась  таблица, разработанная ранее для этого предмета. Критерии соответствуют цели и задачам урока и предмета в целом. Данную таблицу коллегиально  заполняли эксперты и учитель (Михайлович Н.В., Кравченко В.Б., Карсакова  Н.Б.). В ходе заполнения таблицы получились следующие результаты: Успеваемость – 100% Качество – 100 % Средний балл – 4  Эта аттестация является первой для учащихся, однако, если сравнивать ее  результаты с входящим тестом по предмету, то ситуация улучшилась. Также следует отметить, что шкала для отметок (38­30=5, 29­20=4, 9­10=3)  была целенаправленно завышена с целью мотивации учащихся, с чем они были ознакомлены при анализе урока с ними. Шкала для следующей аттестации  будет разработана самими учащимися. Учитель   Н.Б. Карсакова

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"

Разработка урока по теме "Advetising"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018