|
Разработка урока по теме «Чарльз Диккенс» |
10 класс
|
Учитель - Акобян А. Т.
|
SPOTLIGHT
Авторы учебника- VIRGINIA EVANS, OLGA AFANASYEVA
MODUL 6d
(Literature)
Charles Dickens
Цели урока
1. Познакомить учащихся с биографией и творчеством английского писателя Чарльза Диккенса.
2. Обогащение лексического материала.
Задачи урока
1. Использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений.
. найти конкретную информацию;
. выделять главные факты и составлять краткие сообщения;
.развивать языковую догадку.
2. Обогащение лексического материала за счёт идиоматических выражений.
3. Развитие навыков чтения.
Этапы урока
1. Приветствие и организационный момент начала урока.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая зарядка и проверка домашнего задания упр.1 стр.46 WB.
4. Закрепление полученных грамматических знаний (Conditionals).
5. Чтение короткого текста о биографии Чарльза Диккенса на стр. 108.
6. Аудирование текста «Oliver Twist» и выбор правильных ответов упр. 2 стр. 108.
7. Работа со словарем упр. 3.
8. Ознакомление с идиоматическими фразами WL19.
9. Объяснение домашнего задания: упр. 2 стр. 108 ( чтение текста), упр. 6 стр. 109, выучить новые слова и идиоматические фразы.
10. Подведение итогов урока и выставление оценок.
· Приветствие и организационный момент начала урока.
Well, pupils! Stop laughing and doing things, please. We are beginning the lesson. Look at the picture and say who this person is and what books you have read by him.
Учащиеся если знают, то говорят что это знаменитый английский писатель Чарльз Диккенс и называют его произведения. Если нет то учитель рассказывает в двух словах.
· Фонетическая зарядка.
Фонетический и лексический материал представлен из текста « Oliver Twist» стр.108.
Companions, entirely, to be paralyzed with wonder, shriek, eager, brick, meanwhile, appetite, suffer from, starvation, apron, assistants, whisper, wink, nudged, desperate, misery, to turn pale, gaze, astonishment, support, fear, eventually, faint voice, tightly.
· Речевая зарядка и проверка домашнего задания упр.1 стр.46 WB.
В качестве речевой зарядки можно провести устную проверку домашнего задания: упр.1 стр.46 WB.
· Закрепление полученных грамматических знаний (Conditionals).
· Чтение короткого текста о биографии Чарльза Диккенса на стр. 108.
-So, what can you tell about Chars Dickens?
- do you think that his life experience had influenced on his creations?
· Аудирование текста «Oliver Twist» и выбор правильных ответов упр. 2 стр. 108.
And now let`s listen to the text “Oliver Twist” which is on page 108 in your textbooks and try to do exercise 2 that is to choose the proper variant of the answers.
· Работа со словарем упр. 3.
· Ознакомление с идиоматическими фразами WL19.
· Объяснение домашнего задания:
Your task is the following- please write it down: exercise 6 at page 109 in your textbooks. Besides, please read the text of exercise 2 at page 108.
· Подведение итогов урока и выставление оценок.
Now you may have a break. The lesson is over. I wish you good luck! Have a nice day. Goodbye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.