Разработка урока с презентацией Present Perfect
Оценка 4.8

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
doc
английский язык
5 кл
23.01.2017
Разработка урока с презентацией Present Perfect
Публикация является частью публикации:
Конспект урока с использование ЦОР.doc
Класс: 5 Тема урока: «Present Perfect Tense» Конспект учебного занятия с использованием Ц.О.Р. Предмет УМК Место   занятия   в   структуре образовательного процесса: Тема   урока   по   учебно­ тематическому плану: Номер урока по теме: Форма урока: Цель: Английский язык  Enjoy English – 3 автор М. З. Биболетова Урок  Present Perfect Tense 14 Комбинированный  Образовательные: 1. Обучение новому грамматическому материалу, 2. Расширение представления учащихся о видовременной  системе английского глагола, 3. Развитие умения вдумчиво и внимательно относиться к фактам обоих языков. Развивающие: 1. Совершенствование мыслительных операций: синтеза,  анализа, сравнения, обобщения, 2. Развитие логического мышления, умения преодолевать  трудности, связанные с изучением нового  грамматического материала, 3. Формирование иноязычных речевых  механизмов:  слухового и зрительного восприятия, выбора и  комбинирования, 4. Развитие индивидуальных учебных способностей, 5. Развитие культуры умственного труда.  Воспитательные: 1. Поддержание интереса к учению и формирование  познавательной активности, 2. Воспитание культуры общения, 3. Воспитание трудолюбия, усидчивости,  организованности, активности и внимания  Ожидаемые результаты: 1. Познакомить учащихся с новым  грамматическим явлением. 2. Учить распознавать данное грамматическое Этапы урока: (с временной раскладкой) явление. 3. Cовершенствование навыков устной речи. 4. Умение максимально использовать Ц.О.Р. по  предмету. 1. Организационный момент (3 мин.). 2.  Подготовка   учащихся   к   иноязычной   речевой деятельности: фонетическая и речевая зарядка (5 мин.). 3.   Ознакомление   с   настоящим   совершенным временем (15 мин.). 4. Физкультминутка (2 мин.). 5.   Автоматизация   грамматического   материала (15 мин.). 6. Подведение итогов урока (5 мин.). Ход учебного занятия: I. Организационный момент (3 мин.). Цель: Подготовка учащихся к работе. Компетенция Знания Организация внимания  и внутренней  готовности. Умения Умение  организоваться,  быстро включиться  в деловой ритм. Методы Формы Словесный Коллективный Используемые Ц.О.Р.   Электропродукт из копилки учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко М.В. Слайд № 1­2. Деятельность учителя Приветствие,   выявление   отсутствующих,   проверка готовности к уроку, сообщение цели урока. Деятельность ученика Включение в деловой ритм работы. II. Фонетическая и речевая разрядка (5 мин.). Цель:  Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду,   подготовка   учащихся   к   правильному   интонационному   и фонетическому оформлению речи. Знания Правильная артикуляция Компетенция Умения техники Контроль   произнесения иноязычных   звуков   в речевом   потоке,   умение задавать   вопросы   и отвечать на них. Деятельность учителя Учитель предлагает слова, связанные с темой  данного урока. Обращает внимание на чтение   слов. Ставит перед учащимися речевую  ситуацию с использование слов в вопросах и  ответах.  Методы Формы Словесный, наглядный, репродуктивный Коллективная, индивидуальная Используемые Ц.О.Р.   Электропродукт из копилки учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко М.В. Слайд № 3, 4 Деятельность ученика Учащиеся повторяют за учителем слова. Затем  используют их в вопросах и ответах. III. Ознакомление с настоящим совершенным временем (15 мин.). Цель:  Познакомить с новым грамматическим материалом  Present  Perfect Tense. Компетенция Знания Знать формы глагола to  have, иметь  представление о  построении английских  предложений  (утвердительных,  отрицательных и  вопросительных).Научить употреблять новое время. Умения Правильно  употреблять формы  глагола to have,  образовывать  утвердительные,  вопросительные и  отрицательные формы предложения. Деятельность учителя Учитель рассказывает, как образуется Present  Perfect Tense и когда употребляется. Методы Формы Словесные, наглядные, поисковые  Коллективная  Используемые Ц.О.Р.   Электропродукт из копилки учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко М.В. Слайд  № 5­10 Деятельность ученика Слушают учителя, смотрят на слайды,  запоминают, кратко конспектируют,  проговаривают за учителем. VI. Физкультминутка ( 2 мин.).  Цель:  Снятие   эмоциональной   напряженности.   Переход   учащихся   от одного вида речевой деятельности к другому. Компетенция Знания Умения Описание действий. Умение   слушать   и понимать   с   общим охватом содержания. Методы Формы Словесные  Коллективная  Используемые Ц.О.Р. Электропродукт из копилки учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко М.В. Слайд  № 11 Деятельность учителя Деятельность ученика Учитель предлагает учащимся сделать под  рифмовку на английском языке зарядку. Слушают учителя, запоминают, воспроизводят слова рифмовки и выполняют определенные действия.    V. Автоматизация грамматического материала (15 мин.). Цель:  Активизировать   и   закрепить   использование   в   речи   учащихся новую грамматическую тему. Компетенция Знания Образование и  употребление  Present Perfect Tense. Умения Употреблять  пройденный  грамматический  материал в речи. Методы Формы Словесные,  наглядные Фронтальный Используемые Ц.О.Р.   Электропродукт из копилки учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко М.В. Слайд  № 12­16 Деятельность учителя Учитель предлагает учащимся выполнить  упражнения на закрепление пройденного  материала, исправляет ошибки, оценивает  работу учащихся. Деятельность ученика Учащиеся выполняют упражнения на слайдах,  описывают картинки с использованием нового  материала. VI. Подведение итогов урока (5 мин.). Цель:  Подвести   итоги   работы   учащихся   на   уроке.   Сообщить   о домашнем задании. Разъяснить ход его выполнения. Знания Компетенция Умения Внимательно слушать,  своевременно вести  записи в дневнике о  выполнении домашнего  задания. Методы Формы словесный Фронтальный Используемые Ц.О.Р.   Электропродукт копилки из учителя   МОУ «СОШ   №55» Музыченко   М.В. Слайд № 17  Деятельность учителя Учитель поводит итог урока. Отмечает успехи  учащихся. Задает домашнее здание Деятельность ученика Слушают, вспоминают, что выполнили на уроке.  Записывают домашнее задание, поздравляют друг  друга с хорошей оценкой. К конспекту прилагается электронный вариант разработки урока. Ход урока 1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности. Good morning children! I am glad to see you. Sit down. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?  What was your home task? Thank you! Тема нашего урока сегодня Present Perfect Tense. Мы узнаем, как образуется  это время и когда употребляется, выполним несколько упражнений. Но  сначала мы вспомним 3 формы глаголов английского языка. (слайд №2) 1) Фонетическая зарядка: (Режим: T – Cl; T – P1, P2, P3) Look at the blackboard. Here you see some words. Repeat after me. (слайд №3) See­saw­seen                      Make­made­made Be­was/were­been              Write­wrote­written Take­took­take                   Swim­swam­swum Give­gave­given                Play­played­played Go­went­gone                   Jump­jumped­jumped Get­got­got                        Wash­washed­washed Come­came­come              Say­said­said Well done! Прочитайте, пожалуйста, правильные глаголы. Как образуются 2  формы у правильных глаголов? Good! 2) Речевая зарядка  (Режим: T – P1, P1 ­ P2, P2 –P3…) Давайте вспомним Простое Прошедшее время и спросим друг у друга, что мы делали вчера, используя образец: (слайд № 4) What did  you do yesterday? – I  … yesterday . Very good! 2. Ознакомление с настоящим совершенным временем. Мы с вами рассказывали о том, что делали вчера, используя Простое  прошедшее время. Сегодня мы научимся описывать действия в настоящем времени, но которые уже совершились. И в этом нам поможет новая глагольная  форма Present Perfect. Ореn your exercise­books, write down the date. Теперь мы узнаем, как образуется настоящее совершенное время:  Утвердительная форма настоящего совершенного времени образуется  при помощи вспомогательного глагола "to have/ has" и смыслового  глагола в третьей форме (если глагол правильный (finish, work), то  просто добавляем к нему окончание –ed, если же он неправильный  (write, do), то нужно смотреть таблицу неправильных глаголов (обычно  в 3 столбике): (слайд № 5)    I, We, you, they        have      written … .    He, she, it                  has        finished … .      Чтобы задать вопрос в настоящем совершенном времени, нужно  поставить форму глагола "to have/ has" перед подлежащим, смысловой  глагол в третьей форме следует за подлежащим. (слайд № 6)    Have      I, We, you, they            written … ?    Has        He, she, it                      finished … ?  Отрицательная форма предложения образуется путём постановки  отрицания "not" после форм вспомогательного глагола "to have/ has”.  (слайд № 7)    I, We, you, they        have    not   written … .    He, she, it                  has       not  finished … . Present Perfect употребляется:  для описания действий, событий, которые совершились в прошлом, но  каким­то образом связаны с настоящим моментом. Время совершения  действий не указывается: (слайд № 8)    She has read this book. Она прочитала эту книгу.      В этом значении Present Perfect часто употребляется с наречиями just ­  только что, already ­ уже, yet ­ ещё, lately ­ недавно, of late ­ в последнее  время, recently ­ недавно.    He has already seen many films.  Он уже посмотрел много фильмов.  Для выражения действия, которое завершилось, но тот период, в  котором оно происходило, ещё продолжается и может быть обозначен обстоятельствами времени today ­ сегодня, this week ­ на этой неделе,  this month ­ в этом месяце, this century ­ в нашем веке и др. (слайд № 9) I have written a letter this morning. ­ Я написал письмо сегодня утром. Present Perfect может употребляться с наречиями ever ­ когда­нибудь, never ­ никогда. (слайд № 10)    She has never been to London. Она никогда не была в Лондоне. Have you ever been to Moscow? Вы когда­нибудь были в Москве? 3. Физкультминутка (слайд № 11) (Режим: T ­ CL) Little Bear, turn around! Little Bear, touch the ground! Little Bear nod your head. Close your eyes and go to bed! Very good, thank you! 4. Автоматизация грамматического материала. Теперь мы потренируемся в употреблении настоящего совершенного времени, выполняя упражнения.   №1  Задание   Find the sentences in Present Perfect:  .   (слайд № 12) 1. We went to school at 7.30 2. They have seen the Tower of London. 3. I can play football. 4. She has read all the books. 5. He did his homework yesterday. 6. My mother has cooked dinner. 7. They have a cat. 8. She has written a letter. 9. I have been to Moscow. 10.We were in Moscow last year.   №2. (слайд № 13) Задание   Fill in “have” or “has”: 1. She ______ often played basketball. 2. I _______ already done my homework. 3. A cat _______ eaten the mouse. 4. They _______ just come. 5. You _______ taken my pencil ! 6. He _______ visited his granny today.   №3. (слайд № 14) Задание   Make the sentences negative and interrogative: 1. They have just had breakfast. 2. He has taken his dog for a walk lately. 3. I have already made tea. 4. You have visited your friends today. 5. Liss has answered our questions.   №4 (слайд № 15) Задание   Make up sentences from the words: (выполняется письменно) 1. Never, I, to her, have, spoken. 2. Chess, not, has, he, played.  3. This week, her, we, seen, have. 4. The boys, the letters, have, already, written. 5. Talked, Jane, on the phone, has? 6. Hasn’t, yet, she, paid, the bill.   №5 (слайд № 16) Задание   Complete the sentences using: make, start, phone, wash, break.    Very good! 5. Подведение итогов. I like your work very much. You were very active today! So what have we done today? What topic have we started to study? Is it difficult? Have you understood the material of the lesson? Thank you for the lesson. The following pupils get marks… Open your record­books and write down your home task: p.112 (learn the rule), ex. 30, 32 p. 113 (in  written form) (слайд № 17) The lesson is over. Good bye. Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку: 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Enjoy English 5­6  классы»: учебник англ. языка для 5­6 кл. общеобраз. учрежд. – 2­е изд.,  испр. – Обнинск: Титул, 2009. 2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику  Биболетова М.З., Добрынина Н.В. и др.  «Enjoy English 5­6»– Москва:  «Вако», 2006.  3. Электропродукт из копилки учителя МОУ «СОШ №55» Музыченко М.В.  презентация  “Present Perfect Tense”. 4. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников:  Сборник упражнений. Книга 1. – Спб.: КАРО, 2007.

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect

Разработка урока с презентацией Present Perfect
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017