Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".
Оценка 4.6

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
география
5 кл—8 кл
11.06.2018
Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".
pril.pptx

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Действия людей ,происходящие в нашем городе, в окружающей природе

Действия людей ,происходящие в нашем городе, в окружающей природе

Действия людей ,происходящие в нашем городе, в окружающей природе.

Доброе Недоброе
(+) (-)

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Влияние деятельности человека на природу родного города»

Влияние деятельности человека на природу родного города»

«Влияние деятельности человека на природу родного города».

Вы оратор. Оратор ,тот, кто произносит речь, а , также человек, обладающий даром говорить речи

Вы оратор. Оратор ,тот, кто произносит речь, а , также человек, обладающий даром говорить речи

Вы оратор. Оратор ,тот, кто произносит речь, а , также человек, обладающий даром говорить речи .За 1 минуту убедите нас в том , что обсуждение этой темы просто необходимо.

1 группа - изложение этой темы в книге определённого цвета и объясните почему так? 2 группа- определить для темы слово или символ и почему так?…

1 группа - изложение этой темы в книге определённого цвета и объясните почему так? 2 группа- определить для темы слово или символ и почему так?…

1 группа- изложение этой темы в книге определённого цвета и объясните почему так? 2 группа- определить для темы слово или символ и почему так? 3 группа-какая мелодия звучит на первой странице и почему так?

Викторина Как называются реки в нашем городе?

Викторина Как называются реки в нашем городе?

Викторина

Как называются реки в нашем городе?
Какое животное изображено на гербе?
Какая улица носит имя героя?
Самая «мирная» улица?
Самая «сияющая» улица?
Самая «победоносная» улица?
Как называется гора на востоке?
Чьё имя носит наша школа?
Какую гору знаем на юге?

Бросают в речку грязь и мусор,

Бросают в речку грязь и мусор,

«Бросают в речку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах , если б слышали вы, люди, Как стонет речка по утру! А возле, леса на опушке, Грибы уже и не растут. Завалено страшнейшей кучей, И всё везут, везут, везут. Город свой, родной все любят. Но вот что очень уж занятно: Ведь любят, а природу губят А это очень непонятно.

План : Название статьи Где и что?

План : Название статьи Где и что?

План :

Название статьи
Где и что?
Этого не могло быть. если бы …..

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Убедите читателей в необходимости этой темы, исходя из будущей профессии 1 группа -медики 2 группа- чиновники 3 группа- строители

Убедите читателей в необходимости этой темы, исходя из будущей профессии 1 группа -медики 2 группа- чиновники 3 группа- строители

Убедите читателей в необходимости этой темы, исходя из будущей профессии

1 группа -медики
2 группа- чиновники
3 группа- строители

Обращение к читателям: Обсудить с родителями эту тему подготовить выступление на школьное радио

Обращение к читателям: Обсудить с родителями эту тему подготовить выступление на школьное радио

Обращение к читателям:

Обсудить с родителями эту тему подготовить выступление на школьное радио.
Подготовить заметку в местную газету.
Подготовить анкету для обучащихся школы по теме.
Взять интервью у интересного для вас человека.
Придумать и выполнить свое задание по теме.

Я сорвал цветок- и он завял, я поймал жука – и он умер у меня в ладонях

Я сорвал цветок- и он завял, я поймал жука – и он умер у меня в ладонях

«Я сорвал цветок- и он завял, я поймал жука – и он умер у меня в ладонях. И тогда я понял, что прикоснуться к Красоте Можно только сердцем» (П.Гнездослов)

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".

Разработка урока с презентацией "Влияние деятельности человека на природу родного города".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2018