Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
информатика
5 кл
06.01.2017
Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)
Данная дидактическая разработка представляет собой рабочий лист для урока информатики по теме " Создание простых программ. Рисование геометрических фигур" в среде объектно-ориентированного программирования Scratch" для учащихся 5 класса. На уроке предлагаются задания для повторения — заполнить пропуск в предложениях. Далее предлагается собрать в программе алгоритм по образцу и ответить на вопросы по результатам работы алгоритма. Задания для самостоятельной работы предполагает составление скриптов для рисования предложенных картинок.
Рабочий лист_Простые программы.doc
Урок. Создание простых программ. Рисование геометрических фигур Задание 1. Заполни пропуски в предложениях. 1.   Алгоритм   можно   целиком   перетаскивать,   «взявшись»   за  ___________ ___________________.  2. Для вставки и удаления команд последовательность можно разъединить, отделяя команды _____________________.  3. Ошибочные   и   ненужные   команды   можно   перетащить  ______________ ____________.   Весь   алгоритм   удаляется   перетаскиванием   его   за  ____________ ________________________. 4. Запуск   скрипта   осуществляется  ______________________________  мыши   на алгоритме, остановить выполнение скрипта можно также. 5. При движении  объект может оставлять след. Для этого нужно взять команду и   разместить   её   в  _______________  из   ящика ____________________  ________________________. 6. Для удаления нарисованных линий нужно выбрать объект __________, и в ящике ______________ щелкнуть по команде ________________________. 7.   Чтобы   команды   в   алгоритме   повторялись,   их   можно   скопировать.   Для   этого необходимо   выполнить  __________________________________________  и   выбрать команду ______________________. Задание 2. Выполни предложенный алгоритм. Что получается в результате выполнения  алгоритма?   1. Какими способами можно запустить  алгоритм на выполнение?  2. Как изменится результат, если в команде  ИДТИ 50 ШАГОВ число 50 заменить на 20? 3. Зачем в конце алгоритма стоит команда  ПОДНЯТЬ ПЕРО? Задание 3. Составьте алгоритмы для рисования следующих фигур. Задание 4. На рисунке предложено изображение цифр, используемых при написании  индекса. Составьте алгоритм для рисования цифр, которые будут обозначать дату вашего  рождения (день и месяц). Например,  Домашнее задание. В среде программирования Скретч составьте алгоритм для  рисования предложенной картинки. Не забывайте опускать и поднимать перо.

Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)

Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)

Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)

Разработка урока "Создание простых программ" в среде Scratch (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017