Разработка урока "Температура воздуха"
Оценка 4.9

Разработка урока "Температура воздуха"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
география
6 кл—11 кл
18.11.2017
Разработка урока "Температура воздуха"
статья "Активные методы обучения на уроках географии в условиях ОСО"
Публикация является частью публикации:
КСП 6 кл темпер.docx
Тема урока: Температура  воздуха Дата:  Класс: 6 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Предыдущее обучение Школа: 33 Количество отсутствующих: ФИО учителя: Омарова Б.Х. Количество  присутствующих:  Сформировать у учащихся представление об амплитуде  колебаний и среднее суточном значении колебаний  температуры воздуха. Развить навык взаимодействия и сотрудничества. Первичные представления об атмосфере, понятие о ее  составе, строении и значении.                                                                             Ход урока Этапы урока, время Орг. Деятельность  Деятельность учащихся момент (8 мин) Вызов  (5 мин) учителя 1. Проведение игры  «Капитаны». 2. Объединение в группы.  Демонстрация презентации  на ИАД. Вопрос группам: ­  Что объединяет эти  рисунки?  Выход к теме и целям урока  через презентацию. Учащиеся играют в игру. По  команде ведущего, выполняют  следующие действия: Капитан,  Юнга, Спасательный круг, Обед. Образуют группы, по последней  команде «Обед», т.е по четверо. Просмотр презентации,  анализируют увиденное,  определяют тему урока,  формулируют цели. Ресурсы Презентация  по теме  температура на ИАД Проверка дом.задан ия (7 мин) Осмысле ние  (20 мин) тест «Да/нет» ­ На листочках, каждый учащийся,  отмечает  ответы, после проводится взаимопроверка. 1.Стратегия«Инсерт»  Текст (стр. 84­85) делится на  части в зависимости от  количества созданных групп.  3. Стратегия «ДЖИГСО» 4. Работа в группах. ­ На основе прочитанного  материала выполнить  задания: 1)установить причинно­ следственные связи  Задание №1 Выстройте цепочку взаимосвязей из  следующих предложений: Угол падения солнечных лучей,           нагревание земной поверхности,  нагревание воздуха, изменение  температуры 2) высчитать среднесуточную температуру воздуха 3)  высчитать  среднесуточную амплитуду 3. Проверка усвоенных  знаний. Тест. ­ Читают текст, отмечают на полях  (v­уже знал, + ­ новое, ­ думал  иначе, ? – есть вопросы), а так же в  тетради составляют 2 вопроса по  своей части изучаемого материала. ­ Учащиеся являются экспертами  по какой­то части изучаемого  материала, затем ходят по звонку  колокольчика (по часовой стрелке)  и обучают других членов группы.  При этом в качестве обратной вязи  задают вопросы составленные  заранее. Обсуждают, раскладывают,  заклеивают на листах А­4 карточки  так, чтобы была установлена  цепочка взаимосвязей. Заслушивание ответов спикеров. Обсуждают, высчитывают и дают  ответы. № гр 1 13 час 10 19 час 9 7 час ­2 1час 5 2 ­3 6 10 8 ­5 ­10 ­20 ­15 3 Формулируют общий вывод по  теме. Тестирование  Проводят взаимопроверку. Прилепляют стикеры с именами к  термометру (заморожен,  равнодушен, закипел) 1. Прием «Термометр» Рефлекс ия  (5 мин) Учебник  Колокольчик Карточки,  листы А­4,  магниты. Карточки  ИАД ИАД,  иллюстрация  термометра.

Разработка урока "Температура воздуха"

Разработка урока "Температура воздуха"

Разработка урока "Температура воздуха"

Разработка урока "Температура воздуха"

Разработка урока "Температура воздуха"

Разработка урока "Температура воздуха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2017