Разработка урока "Торнадо"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Разработка урока "Торнадо"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Видео +3
docx
английский язык +1
8 кл
06.01.2017
Разработка урока "Торнадо"
Публикация является частью публикации:
Подробный конспект урока1.docx
Этап урока t Деятельность учителя Подробный конспект урока  приветствие Вводит   в   ситуацию   общения   через задание­разминку.   Предлагает   цитату недели   на   английском   языке,     создавая проблему,   так   как   цитаты   до   этого момента были на русском языке.   действий Описание учащихся приветствие Выполняют задания. (определяют природное явление, тему урока) Предполагаемый   результат этапа Настрой на работу Создаётся   благоприятная атмосфера   для   общения, появляется заинтересованность деятельности на уроке. в   Инициация: организационный момент Актуализация: Формирование ожиданий ученика вхождение в тему  формирование мотивации к уроку постановка проблемных вопросов Формирование новых  понятий: первичное введение материала с  учетом закономерностей процесса  познания при высокой мыслительной  активности учащихся; актуализация   техники   работы   с информацией   (работа   с   текстом   и определениями) VI.      Первичное закрепление под  руководством учителя посредством  3 1 1 7 2 12 Организует работу по целеполаганию и  планированию деятельности на уроке.  Оперируя результатами разминки,  подводит к необходимости сделать выбор Определяют тему, цель и   этапы   урока   по достижению цели. Делают выбор группы Запрашивает интересующие аспекты темы от учащихся в виде вопросов, на которые они хотят получить ответы  Формируют   вопросы, на   которые   хотят получить ответы в ходе урока Организует   работу   по   формированию понятий через: 1. работу с аутентичным текстом; 2. актуализацию   ранее   изученных приемов работы с информацией; 3. анализ определений на карточках; 1. Анализируют информацию; 2. используют иноязычную информацию   для формирования   сути природного явления; суть   3. определяют физического явления. Осознание важности и  личной заинтересованности  в теме коммуникации. Определяется область  коммуникации. Создаются условия для  деления на рабочие группы. Постановка целей урока для учащихся Усваивают   информацию   о природном   явлении   и   его физическую составляющую Организует работу по усвоению  информации через: 1. подбирают заголовки; Более   глубокое   понимание информации   о   природном прямого повторения, частичных  выводов: 1. выполнение заданий к тексту (формат  2. находят   синонимы явлении ОГЭ – поисковое чтение); 2. отработку лексики(синонимы) 3. аудирование(найди три  заинтересовавших тебя факта). в тексте; 3. озвучивают   языке 3 факта. на Фронтальная работа + взаимоконтроль в группах 1 Опрашивает   по   одному   представителю группы Осуществляют индивидуальное выполнение   заданий, сравнивают   результаты группы, внутри   озвучивают ответы через   представителей групп   ­управляют поведением  партнера ­контроль, коррекция,  оценка действий партнера; ­совершенствуют умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации V. Применение    Упражнения в применении понятий в измененных условиях  1 Эксперимент Групповая работа Межгрупповая работа.  5 1. выполняют   задание   на аудирование, заполняют инструкцию;   полученной инструкции выполняют эксперимент;   выводы, заполняя   карточку­ опору; 4. озвучивают   результаты деятельности. получение 2. следуя информации Организует   учебную   деятельность учащихся   на   анализ   сформированных понятий   с   целью   получения   конечного продукта   работы   группы   –   создания торнадо и ответа на вопрос группы; выполнение задания – 1.   3. делают инструкции   по   созданию   торнадо (аудирование восстановление неполной информации) 2. по выявлению частного из общего; 3. использование полученных данных для   совместного   создания   общего конечного продукта (торнадо и вывода). 4. представление полученных выводов внутригрупповое   взаимодействие межгрупповая работа на –               знаний   Проверяются уровень сформированности   навыков работы   с   аутентичными текстами; уровень Проверяется усвоенных о физической   составляющей природного явления; Проверяется сформированности применения   полученных знаний на практике уровень     VI. Контроль Индивидуальный   контроль   усвоения материала 2 Минитест по изученной теме; Проверка тестов; Выполняют   тест Контролируется индивидуальное   усвоение VII. Рефлексия Домашнее задание  3 1­2 Оценка результатов работы индивидуально темы Возвращает   внимание   учащихся   к поставленным в начале урока вопросам и заявленной в начале урока цитате. Организует   работу   на   языке   по выявлению   нахождения   ответов   на вопросы Отвечают о  нахождении/ненахожде нии ответов на вопросы в ходе урока, о  целесообразности  цитаты Формирование навыков  рефлексии и содействие в  развитии умений  осуществлять контроль  достижения собственных  целей Подводит   учащихся   к   мысли   о самостоятельном   продолжении   изучения темы. Даются   рекомендации   по   выполнению   и выбору (если необходимо) Формируют   выводы   о необходимости доработать материал/закрепить полученные знания Дополнительная информация      Формирование навыков рефлексии   и   содействие   в развитии умений осуществлять   самоконтроль достижения   собственных целей   и   мотивации   к самообучению Указание   приложений   к   уроку: (презентации, дидактические материалы,   раздаточный   материал).   С помощью   какого   программного обеспечения они созданы.   Какие   методы   и   технологии применялись  для  выполнения целей и задач урока. авторская презентация (Power Point) видеоролик природного явления: торнадо   Учебник  Английский язык 8 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко Распечатки с заданиями 2 листа на  каждого (Microsoft Office Word  2010) Карточки­организаторы на случай затруднений (Microsoft Office Word  2010) Звуковое приложение Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пасов); обучение в сотрудничестве (Е.С.Полат); технология модерации (А.В.Петров); технология проблемного обучения (А. М.Матюшкин); проектно ­ исследовательская технология (Е.С.Полат); технология успешного обучения (Г.К. Селевко) педагогический прием «Эпиграф на уроке»         метод гипотез (Хуторский А.В.) Использованная источников информации.   литература, М.И. Блудов  Беседы по физике http://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/4870/%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%94%D0%9E https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87 Примечания автора

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"

Разработка урока "Торнадо"
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку