Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
21.04.2017
Урок является частью курса повторения всех изученных за курс средней школы тем.
В целях повторения тем в разных видах речевой деятельности были использованы 1) проблемное обучение: проблемная постановка вопроса, имеющая цель вести спонтанное обсуждение проблемы, умение приходить к единому выводу, решении. Отрабатываются навыки устной диалогической речи, аудирования. Одновременно активизируется лексика по теме «Выбор подарка, поздравления» (8 класс)
2) деятельностный подход: реализуется через «мозаичное» чтение (jigsaw reading), которое направлено на отработку ЗУН учащихся в таких видах речевой деятельности как чтение просмотровое, обсуждение текста – нахождение необходимой информации, устной речи, письмо.
3) отработка навыков смыслового чтения.
разработка урока в 11 классе.doc
Конспект урока по английскому языку в 11 классе
Дата:
Класс: 11 класс
Тема урока: Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства
массовой информации»
Тип урока: повторение темы, самоконтроль
Цель урока: Повторить и частично проверить знания, умения и навыки
учащихся по темам
Задачи урока:
навыки устной речи и письма;
1. общеобразовательные:
1) Повторить знание лексики по теме; навыки просмотрового чтения;
2) Проконтролировать степень усвоения и устранить пробелы в знаниях;
3) Интегрировать знания по данному материалу из других школьных
4) Создать условия для развития коммуникативной деятельности.
предметов: русский язык (косвенные вопросы);
воспитательные: воспитывать уважение и толерантность по отношению к
стране изучаемого языка;
развивающие: развивать навыки коммуникативной деятельности; развитие
потребностномотивационной областей; формирование у учащихся умений
применять полученные знания в диалогической и монологической речи;
развитие рефлексии учащихся.
Средства: раздаточный материал
№ Этапы урока
Ход урока:
Деятельность учителя
1
Организация
начала занятий
2 Повторение
и
проверка умений
учащихся
на
спонтанное
обсуждение
в
рамках полилога
по
заданной
проблеме
Good morning, boys and girls! Sit
down, please.
The topic of today’s discussion is the
following/ In three days we are
congratulating one of the best holidays
– Women’s Day/ It means that we have
a good chance to say lovely words to
our mums, grannies, sisters, girl
friends and give them some pleasant
presents. Have you ever decided how
to congratulate your mums. What is
the best gift for them: flowers, a self
made thing, sweets or anything else?
This is a topic of today’s discussion.
Be ready to discuss, don’t forget to use
linking words and ask questions to
your friends. At the end of your
Время
мин.
1
7
Деятельность
учащихся
Здороваются,
садятся
Учащиеся начинают
обсуждение темы без
подготовки, соблюдая
основные
правила
обсуждения. В конце
обсуждения учащиеся
приходят к единому
решению discussion you should come to the only
decision.
You will learn the next problem we are
going to discuss during jigsaw
reading. You have 23 minutes to look
through the episodes of the text and
then be ready to determine the
problem and answer the questions.
Make notes in your exercisebooks to
make the picture clear.
(questions are given to the whole
class)
3 Повторение
по
и
проверка знаний,
умений
и
навыков
учащихся
аудированию,
просмотровому
чтению
обсуждению
текста
использованием
«мозаичного»
чтение
и
с
4 Повторение
и
проверка ЗУН:
грамматика
7 Подведение
итогов занятия.
How could you translate these phrases?
Yes, that’s right; they are adjectives
and their comparative and superlative
degrees of comparison. Look at them
and tell the rule.
Make up comparative and superlative
degrees of the following adjectives:
Well, we have done all the tasks and
repeated the themes “Choice of a gift”,
“Mass media”. Now let’s check your
knowledge according your checklists.
Урок подходит к концу,
мы
повторили темы «Выбор подарка» и
можем подвести предварительные
итоги по вашим листам контроля.
Отметьте задания, которые вам
удались лучше и хуже. Обратите на
них внимание в будущем.
15
7
3
Учащиеся работают в
парах.
Каждой паре
достается один отрывок
цельного текста. Они
определяют проблему,
обсуждаемую в общем
тексте.
23 минуты
читают свои отрывки,
затем на вопросы
учителя отвечает та
чей эпизод
пара,
содержит
ответ.
Остальные
делают
записи в тетрадях по их
ответам.
После всех вопросов,
один учащийся должен
рассказать весь текст,
как понял и успел
законспектировать;
остальные готовят по 1
2
аргументу,
отражающему личное
отношение к данной
проблеме.
Учащиеся выполняют
задание.
Один пишет ответ на
доске.
Остальные
учащиеся проверяют,
обсуждают
и
выставляют отметки.
Учащиеся
подсчитывают,
озвучивают
свои
отметки(при наличии
времени), анализируют
и отмечают наиболее
удачные свои ответы и
те, которые вызвали
затруднения. 11 Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению.
You are to write a letter to your pen
friend who is interested in your plans
for future, if you have already decided
what you are going to be and enter.
Say to him if you are afraid of exams,
if you are happy to leave school
Делают пометки
2
1. Организационный момент: учитель приветствует класс ,интересуется
самочувствием ,напоминает дату, интересуется, какой праздник приближается.
2. Совершенствование навыков устной (диалогической) речи. Учитель предлагает
тему для сегодняшнего обсуждения – «Как лучше поздравить своих мам».
Обсуждение представляет спонтанное обсуждение в форме полилога. В конце
полилога учащиеся должны прийти к единому решению о лучшем поздравлении
мам.
3. Совершенствование навыков просмотрового чтения, письма и устной речи.
Используется форма работы в парах , метод «мозаичного чтения». Учащимся
предлагаются фрагменты одного текста. По связующим словам, контексту
учащиеся выполняют следующие задания:
1) Определяют проблему всего текста (Средства массовой информации)
2) Отвечают на вопросы учителя. Вопросы имеют случайную очередность; их
задача, чтобы остальные учащиеся, слушая ответы своих одноклассников по их
фрагменту, вспоминали и понимали, о чем идет речь. Им рекомендуется делать
записи конспекты ответов одноклассников.
3) Составить план текста, соблюдая логическую очередность фрагментов
4) Один учащийся пересказывает по плану текст. Другим дается задание на выбор:
выразить свое личное отношение к обсуждаемой теме(12 предложения);
составить дополнительные вопросы (12), подготовить дополнительную
информацию
4. Повторение грамматического материала: образование степеней сравнения имен
прилагательных. Учащиеся сами вспоминают правило на основе примеров из текста.
Big, easy, interesting, good
5. Подведение итогов. По листкам самоконтроля и устной оценке.
6. Домашнее задание. Написать письмо другу о своих планах на будущее, страхах,
экзаменах. Для сдающих ЕГЭ – 100120 слов, для других меньше. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.
MASS MEDIA
There is every reason to believe that mass media play a great role in modern life. Their
positive aspects are obvious. They give us useful and interesting information and news and also
help us to have an enjoyable free time. The most important aspect of the relations of the mass
media and the society is in people’s views on politics, economics and other areas. On the one
hand, popular TV programmes and newspapers interview people and take their views into
consideration . On the other hand by choosing concrete people to ask questions, definite facts to
describe and evaluations to make mass media specialists influence the attitudes of the society
towards important events and tendencies.
Nowadays it is difficult to find a house or an apartment without a TV set, a radio,
magazines or newspapers. There is a question: what is the most powerful type of mass media?
And no doubt that television produces the greatest influence. It combines all advantages of other
media and satisfies different tastes. TV is more popular than radio and newspapers. As an
information medium it is second to none. There are many programmes that keep people informed
of current events in politics, sports, economics and so on. Besides informational programmes
you can watch a lot of entertainments. They let people relax, make them forget about their
problems and help them to focus on pleasant things. There is no doubt that different people
choose different programmes. Some enjoy detective movies, other are fond of horror films.
Some people are interested in music concerts. Yet others like “soap operas” and TV games.
Nowadays there are many programmes that show too much violence and blood. It
is bad for all people who watch horror movies especially for children, because it can damage
their best ideas of normal life. Focusing on violence in general is one of the bad influences of
mass media on the society. Another negative aspect of mass media is that it often doesn’t
stimulate thinking and makes people dependent on the views expressed by others.
More and more people nowadays are interested in taking some information quicker. With the help
of Internet you can make it easily. The main advantages are that you can’t destroy Internet if some
computers will be broken down, the rest will work well. Nobody owns the Internet, and no organization
controls its use. Now millions of people around the world are logging into libraries, call up satellite
weather photos, download computer programs and music, take part in discussion groups. Even the
Presidents have their own Internet accounts. In future all techniques will be connected to the Internet.
Now we can be connected with all over the world everywhere in the bus, underground and even on the
North Pole.
On the other hand not everybody can still afford buying a computer as it is more expensive than
any other mass media. Besides not everywhere Internet can work.
On the whole, it is hard to imagine modern society without mass media today. 1.Answer the questions:
1) What is the most powerful type of mass media? (2)
2) What is the positive aspect of mass media? (1)
3) What kind of mass media can be called Mass Media of the Future? (4)
4) What are two main negative aspects of television? (3)
5) How does mass media influence people’s the society? (1)
6) Why are some programmes harmful and dangerous for children? (3)
7) What programmes can advise TV? (2)
8) What is still the problem with Internet today? (4)
PLAN.
1. The role of Mass media in people’s life
2. Television
3. Negative aspects of TV
4.
Internet
How could you translate these phrases? Yes, that’s right, they are adjectives and their
comparative and superlative degrees of comparison. Look at them and tell the rule.
The most important aspect of the relations
the most powerful type of mass media
the best ideas
is more expensive than
More and more people
Quicker
Make up comparative and superlative degrees of the following adjectives:
Big, easy, interesting, good
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
CHECKLIST
Класс – ___ Дата: «___»___________20____г.
Тема ________________________________________________________________________
Отметки
«5»
«4»
«3»
отметки
«2»
«1»
№ Виды языковой деятельности
1. Устная речь:
умение выражать свое
мнение,
умение задавать вопросы,
умение делать вывод
2. Просмотровое чтение:
понимание текста
Умение отвечать на вопросы
по тексту
3. Умение дополнить,
умение выразить свое мнение, умение пересказать
5. Умение преобразовывать
имена прилагательные в
разные степени сравнения
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.