Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Оценка 4.8

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
21.04.2017
Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Урок является частью курса повторения всех изученных за курс средней школы тем. В целях повторения тем в разных видах речевой деятельности были использованы 1) проблемное обучение: проблемная постановка вопроса, имеющая цель вести спонтанное обсуждение проблемы, умение приходить к единому выводу, решении. Отрабатываются навыки устной диалогической речи, аудирования. Одновременно активизируется лексика по теме «Выбор подарка, поздравления» (8 класс) 2) деятельностный подход: реализуется через «мозаичное» чтение (jigsaw reading), которое направлено на отработку ЗУН учащихся в таких видах речевой деятельности как чтение просмотровое, обсуждение текста – нахождение необходимой информации, устной речи, письмо. 3) отработка навыков смыслового чтения.
разработка урока в 11 классе.doc
Конспект урока по английскому языку в 11 классе Дата:  Класс: 11 класс Тема   урока:  Организация   повторения   тем   «Выбор   подарка»,   «Средства массовой информации»  Тип урока: повторение темы, самоконтроль Цель   урока:  Повторить   и   частично  проверить   знания,   умения   и   навыки учащихся по темам  Задачи урока: навыки устной речи и письма; 1. общеобразовательные:  1) Повторить   знание   лексики   по   теме;   навыки   просмотрового   чтения; 2) Проконтролировать степень усвоения и устранить пробелы в знаниях; 3) Интегрировать   знания   по   данному   материалу   из   других   школьных 4) Создать условия для развития коммуникативной деятельности. предметов: русский язык (косвенные вопросы); воспитательные:  воспитывать   уважение   и   толерантность   по   отношению   к стране изучаемого языка;  развивающие:  развивать   навыки   коммуникативной   деятельности;   развитие потребностно­мотивационной областей;    формирование у учащихся умений применять   полученные   знания   в   диалогической   и   монологической   речи; развитие рефлексии учащихся. Средства: раздаточный материал № Этапы урока Ход урока: Деятельность учителя 1 Организация начала занятий 2 Повторение     и проверка   умений учащихся на спонтанное обсуждение в рамках   полилога по заданной проблеме     Good   morning,   boys   and   girls!   Sit down, please.  The topic of today’s discussion is the following/   In   three   days   we   are congratulating one of the best holidays – Women’s Day/ It means that we have a good chance to say lovely words to our   mums,   grannies,   sisters,   girl­ friends and give them some pleasant presents. Have you ever decided how to   congratulate   your   mums.   What   is the best gift for them: flowers, a self­ made thing, sweets or anything else? This is a topic of today’s discussion. Be ready to discuss, don’t forget to use linking   words   and   ask   questions   to your   friends.   At   the   end   of   your Время мин. 1 7 Деятельность учащихся Здороваются,  садятся Учащиеся   начинают обсуждение   темы   без подготовки,   соблюдая основные правила обсуждения.   В   конце обсуждения   учащиеся приходят   к   единому решению discussion you should come to the only decision. You will learn the next problem we are going   to   discuss   during   jigsaw reading. You have 2­3 minutes to look through the  episodes  of  the  text   and then   be   ready   to   determine   the problem   and   answer   the   questions. Make notes in your exercise­books to make the picture clear. (questions   are   given   to   the   whole class) 3 Повторение   по   и проверка   знаний, умений и навыков учащихся   аудированию, просмотровому чтению   обсуждению текста   использованием «мозаичного» чтение и с 4 Повторение   и проверка   ЗУН: грамматика 7 Подведение итогов занятия. How could you translate these phrases? Yes, that’s right; they are adjectives  and their comparative and superlative  degrees of comparison. Look at them  and tell the rule.  Make up comparative and superlative  degrees of the following adjectives: Well, we have done all the tasks and repeated the themes “Choice of a gift”, “Mass media”.   Now let’s check your knowledge according your checklists. Урок   подходит   к   концу,   мы повторили темы «Выбор подарка» и можем   подвести   предварительные итоги   по   вашим   листам   контроля. Отметьте   задания,   которые   вам удались лучше и хуже. Обратите на них внимание в будущем. 15 7 3     Учащиеся   работают   в парах.   Каждой   паре достается один отрывок цельного   текста.   Они определяют   проблему, обсуждаемую   в   общем тексте.   2­3­   минуты читают   свои   отрывки, затем   на   вопросы учителя   отвечает   та   чей   эпизод пара, содержит ответ. Остальные делают записи в тетрадях по их ответам.  После   всех   вопросов, один   учащийся   должен рассказать   весь   текст, как   понял   и   успел законспектировать; остальные готовят по 1­ 2 аргументу, отражающему   личное отношение   к   данной проблеме. Учащиеся   выполняют задание.   Один   пишет   ответ   на доске. Остальные учащиеся   проверяют, обсуждают и выставляют отметки.         Учащиеся подсчитывают, озвучивают свои отметки(при   наличии времени),   анализируют и   отмечают   наиболее удачные   свои   ответы   и те,   которые   вызвали затруднения. 11 Информация   о домашнем задании, инструктаж   по его выполнению. You are to write a letter to your pen­ friend who is interested in your plans for future, if you have already decided what you are going to be and enter. Say to him if you are afraid of exams, if you are happy to leave school Делают пометки 2 1. Организационный момент: учитель приветствует класс ,интересуется  самочувствием ,напоминает дату, интересуется, какой праздник приближается. 2. Совершенствование навыков устной (диалогической) речи. Учитель предлагает  тему для сегодняшнего обсуждения – «Как лучше поздравить своих мам».  Обсуждение представляет спонтанное обсуждение в форме полилога. В конце  полилога учащиеся должны прийти к единому решению о лучшем поздравлении  мам. 3. Совершенствование навыков просмотрового чтения, письма и устной речи.  Используется форма работы в парах , метод «мозаичного чтения». Учащимся  предлагаются фрагменты одного текста. По связующим словам, контексту  учащиеся выполняют следующие задания: 1) Определяют проблему всего текста (Средства массовой информации) 2) Отвечают на вопросы учителя. Вопросы имеют случайную очередность; их  задача, чтобы остальные учащиеся, слушая ответы своих одноклассников по их  фрагменту, вспоминали и понимали, о чем идет речь. Им рекомендуется делать  записи­ конспекты ответов одноклассников. 3) Составить план текста, соблюдая логическую очередность фрагментов 4) Один учащийся пересказывает по плану текст. Другим дается задание на выбор:  выразить свое личное отношение к обсуждаемой теме(1­2 предложения);  составить дополнительные вопросы (1­2),  подготовить дополнительную  информацию 4. Повторение грамматического материала: образование степеней сравнения имен  прилагательных. Учащиеся сами вспоминают правило на основе примеров из текста. Big, easy, interesting, good 5. Подведение итогов. По листкам самоконтроля и устной оценке. 6. Домашнее задание. Написать письмо другу о своих планах на будущее, страхах,  экзаменах. Для сдающих ЕГЭ – 100­120 слов, для других меньше. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.                                               MASS MEDIA There is every reason to believe that mass media play a great role in modern life. Their  positive aspects are obvious. They give us useful and interesting information and news and also  help us to have an enjoyable free time. The most important aspect of the relations of the mass  media and the society is in  people’s views on politics, economics and other areas. On the one  hand, popular TV programmes and newspapers interview people and take their views into  consideration . On the other hand by choosing  concrete people to ask questions, definite facts to  describe and evaluations to make mass media specialists influence the attitudes of the society  towards important events and tendencies. Nowadays it is difficult to find a house   or an apartment without a TV set, a radio,  magazines or newspapers. There is a question: what is the most powerful type of mass media?  And no doubt that television produces the greatest influence. It combines all advantages of other  media and satisfies different tastes. TV is more popular than radio and newspapers. As an  information medium it is second to none. There are many programmes that keep people informed of current events in politics, sports, economics and so on. Besides informational programmes  you can watch a lot of entertainments. They let people relax, make them forget about their  problems and help them to focus on pleasant things. There is no doubt that different people  choose different programmes. Some enjoy detective movies, other are fond of horror films.  Some people are interested in music concerts. Yet others like “soap operas” and TV games. Nowadays there are many programmes that show too much violence and blood. It  is bad for all people who watch horror movies especially for children, because it can damage  their best ideas of normal life. Focusing on violence in general is one of the bad influences of  mass media on the society. Another negative aspect of mass media is that it often doesn’t  stimulate thinking and makes people dependent on the views expressed by others. More and more people nowadays are interested in taking some information quicker. With the help of Internet you can make it easily. The main advantages are that you can’t destroy Internet ­ if some  computers will be broken down, the rest will work well. Nobody owns the Internet, and no organization  controls its use.  Now millions of people around the world are logging into libraries, call up satellite  weather photos, download computer programs and music, take part in discussion groups. Even the  Presidents have their own Internet accounts. In future all techniques will be connected to the Internet.  Now we can be connected with all over the world everywhere ­ in the bus, underground and even on the  North Pole.  On the other hand not everybody can still afford buying a computer as it is more expensive than  any other mass media. Besides not everywhere Internet can work. On the whole, it is hard to imagine modern society without mass media today. 1.Answer the questions: 1) What is the most powerful type of mass media? (2) 2) What is the positive aspect of mass media? (1) 3) What kind of mass media can be called Mass Media of the Future? (4) 4) What are two main negative aspects of television? (3) 5) How does mass media influence people’s  the society? (1) 6) Why are some programmes harmful and dangerous for children? (3) 7) What programmes can advise TV? (2) 8) What is still the problem with Internet today? (4) PLAN. 1. The role of Mass media in people’s life 2. Television 3. Negative aspects of TV 4. Internet How could you translate these phrases? Yes, that’s right, they are adjectives and their  comparative and superlative degrees of comparison. Look at them and tell the rule.  The most important aspect of the relations the most powerful type of mass media the best ideas is more expensive than More and more people Quicker Make up comparative and superlative degrees of the following adjectives: Big, easy, interesting, good ПРИЛОЖЕНИЕ 2 CHECKLIST Класс – ___                                                                            Дата: «___»___________20____г. Тема ________________________________________________________________________ Отметки «5» «4» «3» отметки «2» «1» № Виды языковой деятельности 1. Устная речь:  умение выражать свое  мнение,  умение задавать вопросы, умение делать вывод 2. Просмотровое чтение:  понимание текста Умение отвечать на вопросы  по тексту 3. Умение дополнить, умение выразить свое мнение, умение пересказать 5. Умение преобразовывать  имена прилагательные в  разные степени сравнения

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»

Разработка урока в 11 классе по теме "Организация повторения тем «Выбор подарка», «Средства массовой информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017