Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".
Оценка 4.7

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
11 кл
31.03.2018
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".
В данном материале предлагаются некоторые рекомендации по подготовке учащихся к выполнению заданий раздела "Чтение" при сдаче ЕГЭ по английскому языку, техники и приемы в организации урока, которые могут помочь учащимся отработать необходимые навыки для успешного выполнения заданий раздела "Чтение", дается краткий обзор типичных ошибок.
Рекомендации при подготовке к ЕГЭ по чтению.doc
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.  РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ» Чтение – один из видов речевой деятельности, который учащиеся сдают в формате  К   сожалению,   многие   школьники   не   владеют   всеми   способами   чтения   на ЕГЭ. иностранном языке и совершают типичные ошибки:  впадают   в   панику   при   виде   первого   незнакомого   слова.   Сразу   пытаются перевести незнакомые слова, не пытаясь догадаться о значении слов по контексту или использовать языковую догадку;  полностью игнорируют неизвестную конструкцию/слово, тем самым упуская существенный смысл высказывания;  неправильно распределяют силы и время на задания, следовательно, не могут уложиться во временной лимит. Как помочь учащимся избегать подобных ошибок? При   подготовке   учащихся   к   сдаче   ЕГЭ   по   английскому   языку   могут   быть полезными следующие общие рекомендации по технологии обучения чтению:  следует приучать учащихся внимательно читать инструкцию к выполнению задания   и   извлекать   из   неё   максимум   информации;   инструкция   ориентирует экзаменуемого на выполнение определенной коммуникативно­рецептивной задачи, т.е. на определенный   вид   чтения:   просмотровое,   ознакомительное   (понимание   общего содержания   текста);   поисковое   (понимание   запрашиваемой   информации);   изучающее (полное понимание текста);   необходимо развивать языковую догадку учащихся; следует   обучать   учащихся   правильному   поведению   на   экзамене;   не паниковать, если в тексте много незнакомых слов; всегда давать ответы, даже если у них нет полной уверенности в их правильности.  чтение   с   пониманием   основного   содержания   не   предполагает   полного понимания   всего   текста,   поэтому   следует   приучать   учащихся   не   стремиться   понять каждое слово в тексте; в   заданиях   на   соответствие   учащимся   следует   уделять   должное   внимание списку тем (рубрик, заголовков), которые предшествуют собственно текстам;  учите   учащихся   находить   ключевые   слова   в   тексте,   необходимые   для понимания основного содержания;  если по заданию требуется понять тему отрывка, учите внимательнее читать   первый и последний абзацы, в которых обычно заключена тема;  если в задании даются микротексты и требуется понять их тему, то первое и последнее предложения каждого текста больше всего помогут учащимся понять то, что требуется;  при обучении чтению ограничивайте время выполнения заданий. Для отработки навыков, необходимых для выполнения заданий раздела «Чтения», можно рекомендовать следующие приемы в организации урока: Приемы в организации урока Задать   вопросы,   затем   прочитать   текст, снова задать вопросы, попросить ответить письменно  –  это   тренирует   память   и умение находить информацию. Постепенно сокращать время выполнения задания,   пока   учащиеся   не   смогут справиться   с   заданием   в   установленные сроки. Начать   с   наиболее   простых   текстов, отработать методику, затем использовать больше новой лексики. Подбирать те тексты, которые интересны учащимся проблематикой, использовать возможности Интернета. Дать   одной   группе   задание   озаглавить абзацы   прочитанного   текста,   а   другой   ­ определить, какая часть текста подходит под заголовки. своей     Отрабатываемые техники Проверять понимание учащимися текстов во всех видах речевой деятельности (как в устной, так и в письменной речи). Научить   укладываться   во   временные рамки  –  тестовые   материалы   должны подходить к требованиям экзамена. Сложность заданий должна качественно и количественно возрастать. Методика   тестирования   должна   отвечать современным   требованиям   и   быть разнообразной. Оценка   должна   быть  максимально объективна,  может   быть   выставлена самими   учениками,   но   обязательно обоснована.  использовать смысловую и языковую догадку при предварительном ознакомлении с Рекомендуется: вариантами ответов;  стараться   понять   смысл   текста,  не   обращая   внимание   на   отдельные   незнакомые слова;  быть внимательным к похожим формам в тексте и в варианте ответа, поскольку варианты ответов зачастую содержат ложные подсказки;  обращать внимание на синонимы в тексте и варианте ответа;  быть   внимательным   к   видовременным   формам,  так   как   лексическое   наполнение варианта ответа может соответствовать тексту, но имеется в виду другой период времени или характер действия;  быть внимательным к отрицательным формам, поскольку они меняют значение на противоположное;  использовать   легко   вычленяемые   единицы   в   ответах   (имена   собственные, числительные) для быстрого поиска соответствующей информации в тексте. Не рекомендуется:  пытаться понять каждое слово в тексте;  руководствоваться формальным сходством форм в ответе и тексте;  при выполнении  задания В2 опираться на первое  встретившееся  подтверждение, следует найти несколько подтверждений правильному ответу;  выводить значения словосочетаний, стоящих в кавычках, поскольку они могут быть идиомами и приобретать иное значение;  при   выполнении   задания   В3   опираться   либо   на   лексические,   либо   на грамматические   соответствия,   следует   использовать   комплексный   лексико­ грамматический подход;  руководствоваться   общими   представлениями   и   логикой   при   выборе   варианта ответа, следует найти в тексте соответствующее подтверждение;  оставлять задания без ответа.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018