Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
11 кл
07.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа
Программа разработана на 4 часа в неделю к учебнику английского языка пол редакцией Биболетовой для 11 класса , рассчитанного на 3 часа в неделю. Добавлены темы "Наука и техника". Включены дополнительные часы для изучения грамматики, лексики, развития навыков аудирования, чтения и письма.Программа разработана на 4 часа в неделю к учебнику английского языка пол редакцией Биболетовой для 11 класса , рассчитанного на 3 часа в неделю. Добавлены темы "Наука и техника". Включены дополнительные часы для изучения грамматики, лексики, развития навыков аудирования, чтения и письма.
11кл. КТП Биболетова-2.doc
«Рассмотрено на заседании ШМО» Руководитель ШМО               ______/С.В. Каптюшина                        ФИО «_____» _______2016_г.                                              «Согласовано» Заместитель директора по УР ______/Е.П.Исаева ФИО «_____» _______2016г.             «Утверждено» Директор  МБОУ  ______/_Т.И. Воронова/ ФИО                             Приказ № _____                     «_____» _______2016г.         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета, курса, дисциплины  (модуля) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №137  с углублённым изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани наименование ОУ Сазонова Евгения Владимировна,  первой квалификационной категории ФИО  категория по __английскому языку (11А класс) предмет, класс                                                                                                Рассмотрено на заседании                                                                        протокол № 1 от                                                                                                «28» августа 2016г.                            педагогического совета 2016­ 2017 учебный год Учебно­тематическое планирование по английскому языку Классы 11А Учитель Сазонова Евгения  Владимировна Количество часов Всего 136  час; в неделю 4  час. Плановых контрольных уроков  4;  Административных контрольных уроков ­ 1. Планирование составлено на основе: Программы М.З.Биболетовой  _Enjoy English Учебник:  М.З.Биболетова ,Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанёва Издательство Титул __2007  Дополнительная литература: 55 Устных тем Т.Ю. Журина Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку в 11 классе разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы полного среднего образования по английскому языку, программы курса английского языка БиболетовойМ.З., Трубаневой Н.Н (для 2­11 классов общеобразовательных учреждений).  Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­методического   комплекта   «Английский   с   удовольствием»   («Enjoy English») для 11 класса общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 136 часа учебного времени. Из школьного компонента добавлено 34 часа в год для расширения знаний по грамматике « Сборник упражнений» автор Ю.Голицынский.Издание седьмое ; навыков и умений по развитию устной монологической и диалогической речи по темам учебника с привлечением дополнительного материала(55 Устных тем Т.Ю. Журина); расширить знания по страноведению, используя материалы по географии, культуре, системе образования англоговорящих стран. Уметь осуществлять и участвовать в беседе на данные темы , привлечь внимание учащихся  к особому месту английского языка в современном мире. Основное  назначение  данной  программы  состоит  в   формировании  коммуникативной  компетенции,   т.е.   способности  и   готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Цели обучения В процессе изучения английского языка реализуются:      речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, чтении, письме; языковая   компетенция  –  систематизируются  ранее  усвоенные  и  накапливаются  новые  языковые  средства,   обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования; социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках   более   широкого   спектра   сфер,   тем   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся   15­17   лет, соответствующих их психологическим особенностям; компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика; учебно­познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами, использовать специальные учебные умения (умения пользоваться словарями, справочниками и др.), пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. В результате изучения английского язык ученик должен  знать/понимать: Требования к уровню подготовки учащихся  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времён); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе   и   мировой   культуре,   взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые   средства   и   правила   речевого   и   неречевого поведения  в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.    уметь: в области говорения:   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуации   официального   и   неофициального   общения   (в   рамках   изученной тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным   /   прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; в области аудирования:  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; в области чтения:  читать аутентичные тексты различных стилей и жанров; публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; в письменной речи:  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке. Содержание учебного курса Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений:   использовать   выборочный   перевод   для   достижения   понимания   текста;   интерпретировать   языковые   средства,   отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (136 часов) Социально­бытовая сфера. *Социально­культурная сфера.  Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.  Природа и экология, научно­технический прогресс.  Речевые умения Говорение. Овладение диалогической речью в ситуациях официального и неофициального общения, участие в диалогах этикетного  характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах­расспросах (уметь осуществлять запрос  информации/самому делиться известной информацией, брать интервью), диалогах­побуждениях к действию, диалогах­обмене информацией (уметь обращаться за разъяснениями/давать собственные разъяснения, выражать своё отношение к  высказыванию партнёра), а также в диалогах смешанного типа. Объём диалогов до шести­семи реплик со стороны каждого  участника диалога.  Выступления   с   сообщениями   в   связи   с   увиденным,   услышанным,   прочитанным,   а   также   по   результатам   проектной   работы   –   делать презентации по выполненному проекту, кратко передавать содержание полученной информации, рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, рассуждать о событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке. Объём монологического высказывания – двенадцать­пятнадцать фраз. Слушание (аудирование). Школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников   в   процессе   общения,   а   также   аутентичных   аудиотекстов   различных   жанров.   При   этом   развиваются   умения   опираться   на языковую   и   контекстуальную   догадку   при   восприятии   текста,   добиваться   полного   понимания   собеседника   путём   переспроса,   отделять главную   информацию   от   второстепенной,   выявлять   наиболее   значимые   факты,   извлекать   из   аутентичного   аудиотекста   необходимую информацию, определять своё отношение к услышанному. Чтение.   Чтение   аутентичных   текстов   различных   жанров   и   стилей:   публицистических,   научно­популярных,   художественных, прагматических,   а   также   ознакомительное,   изучающее,   просмотровое   чтение.   При   этом   развиваются   умения   прогнозировать   возможные события, восстанавливать целостность текста путём добавления выпущенных фрагментов, догадываться о значении отдельных слов с опорой на   языковую   и   контекстуальную   догадку,   выделять   основные   факты,   отделять   главную   информацию   от   второстепенной,   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, понимать аргументацию автора, извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному, пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём. Письмо. Умения делать выписки при чтении/прослушивании текста, составлять план сообщения, заполнять бланки, анкеты, резюме, писать небольшой рассказ/эссе, писать неформальное и формальное письмо. Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Произносительная   сторона   речи.  Орфография.   Применение   правил   чтения   и  орфографии   усвоенного   ранее   и   нового   лексического материала, соблюдение словесного и фразового ударения, соблюдение интонации различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Продуктивный лексический минимум составляет 1400 ЛЕ. Расширяется потенциальный словарь за счет овладения   интернациональной   лексикой   и   новыми   значениями   известных   слов,   образованных   на   основе   продуктивных   способов словообразования.   Осуществляется   систематизация   лексических   единиц;   систематизируются   способы   словообразования:   словосложения, аффиксации, конверсии. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках   тематики   основной  и   старшей   школы,   наиболее   распространённых   устойчивых   словосочетаний,   реплик­клише   речевого   этикета, характерных для культуры  стран  изучаемого языка;  навыков использования лингвострановедческого  справочника учебника и различных словарей. Грамматическая сторона речи. Определённый, неопределённый и нулевой артикли с названиями стран и языков. Предлоги во фразах выражающих направление, время, место действия.   Придаточные предложения причины (so/such + that). Способы выражения разрешения, предположения. Косвенная речь. Употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past  Simple,  Present/Future/Past  Continuous,  Present/Past  Perfect,  Present  Perfect  Continuous/  Past  Perfect  Continuous; глаголы в Present Simple Passive, Future Perfect Passive.  Предусматриваются следующие виды контроля и требования к ним:  Формы и средства контроля.  текущий  (на   каждом   занятии).   Проводится   на   уровне   речевых   навыков   (произносительных,   лексических,   грамматических,   орфографических) периодический (почетвертной) проводится на уровне речевых умений (аудирования, говорения, чтения и письма). итоговый (осуществляется в конце года и всего языкового курса). Проводится на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, аудирование и говорение, чтение и говорение и т.д.) и общей языковой (коммуникативной) компетенции. Контроль должен   соответствовать   определённым   качественным   характеристикам,   должен   быть   надёжным,   дифференцированным, рационально организованным с грамотно поставленными задачами, приёмы контроля должны соответствовать приёмам обучения. Объектом   контроля   являются   все   виды   речевой   деятельности,   лексические,   грамматические   знания   и   навыки   учащихся, образовательные и воспитательно­развивающие. Следовательно, разнообразие приёмов контроля выражено через тестирование, контрольные работы по всем видам речевой деятельности, лексические диктанты, защиту проектов и рефератов и т.д.  Контроль строиться на основе требований к знаниям учащихся Образовательного стандарта по иностранным языкам.  Чтение и понимание иноязычных текстов Примерные нормы оценок успешности овладения английским языком. Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание  основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец,  нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка  является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени  извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют  ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо  интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных  видов чтения, необходимо проводить отдельно.  Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)         Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль,  определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо  по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.       Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить  отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вы­ нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.      Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только  небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.       Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в  тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.  Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный;  инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание  читаемого (смысловую догадку, анализ).          Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.         Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.  Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)  Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов,  меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.         Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.        Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте  Понимание речи на слух            Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.       Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из  прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использо­ вать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).      Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3  информации.     Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить  поставленную перед ним коммуникативную задачу.     Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить  поставленную перед ним речевую задачу. Говорение              Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде  участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в  продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки,  исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.       Во­первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых  средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при со­ блюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде  всего, при оценке речевых произведений школьников.                                 Во­вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о  нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.          В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: ­соответствие теме, ­достаточный объем высказывания, ­ разнообразие языковых средств и т. п.,  а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.  Высказывание в форме рассказа, описания  Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически  последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано  программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально  окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения  собственного мнения. Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и  последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны  отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным  влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ ние содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,  объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­ вания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи  был замедленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по  объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Уча­ щийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего  возникало непонимание между речевыми партнерами.                                                           Участие в беседе             При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое  качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на  определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся. Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога  умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В  речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуни­ кацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.  Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению  реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся  Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество  орфографических и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.  Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание  большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный  порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию  текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,   препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при  использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал  достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно,  с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо  несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих  базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно  последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.  Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе  либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют  понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи  логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас  для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и  пунктуации не соблюдаются. № пп /пт Тема урока Кол­во часов Тип урока Планируемые результаты освоения материала Виды контроля Календарно­тематическое планирование 11 класс 1 полугодие. 48 часов Тема №1. Языки международного общения 1 ОНМ 1 Введение  лексики по  теме «Языки международ ного  общения» Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием ­ развитие речевых умений  говорения,чтения,аудирования ­расширение лексического запаса за счет  фразовых глаголов ­повторение грамматического материала  (мн. число сущ­ных) ­развитие умений работы со словарем ­развитие умений парной и групповой  работы Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Групповая работа Дата проведения По плану фактиче ски 2.09 2.09 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 1 1 1 1 Заимствован ия в англ.  языке Использован ие артикля с  именами  собственным и Что такое  Runglish   иGloвish Passive  Voice  в  контексте Аудировани е текста  «Как  меняется  английский  язык?» Множествен ное число  имён  существител ьных,  образованны х не по  правилам Мини­ проект:посте р  КУ ПЗУ ПЗУ ПЗУ ЗИ ПЗУ ­ развитие умений говорения и чтения ­расширение лексического  запаса(словообразование) ­развитие языковой догадки ­развитие умений парной и групповой  работы ­развитие умений говорения и чтения ­повторение правил использования  артиклей (с именами собственными:  названия стран и языков) ­развитие умений работы в группе ­развитие умений говорения и чтения ­повторение правил использования  артиклей (с именами собственными:  названия стран и языков) ­развитие умений работы в группе ­развитие умений чтения ­повторение грамматического явления  Passive Voice  в контексте ­развитие умений аудирования и  письменной речи ­расширение лингвистического сознания и  социолингвистических знаний учащихся ­развитие умений работы в паре ­развитие умений чтения ­повторение грамматического явления  Passive Voice  в контексте Заполнение  пропусков в тексте  при чтении Заполнение  пропусков в тексте  при чтении Заполнение  пропусков в тексте  при чтении Парная работа 3.09 3.09 Групповая работа 6.09 6.09 Групповая работа Составление  предложений Индивидуальная  работа 9.09 9.09 Парная работа 10.09 10.09 Заполнение  таблицы по  содержанию  прослушанного  текста Составление  предложений Индивидуальная  работа ОСЗ ­обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений спонтанного говорения Контроль  предъявления  презентации Индивидуальная  работа 13.09 13.09 «Иностранн ые языки в  моей жизни» 9 Словообразо вание 10 11 Плюсы и  минусы  глобализаци и Повторение временных форм глагола 12 Классическа я и популярная музыка как элемент 13 14 гобализации Антиглобали стское  движение:  причины и  последствия Синонимия,  лексическая  сочетаемост ь ­развитие умений подготовки и  проведения презентации Тема № 2. Глобальная деревня КУ ­развитие умений аудирования и  говорения ­расширение потенциального лексического запаса за счет словообразовантия ­ развитие умений парной и групповой  работы Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста Парная работа 16.09 16.09 ОНМ ­ развитие умений говорения и чтения ­повторение временных форм глагола ­введение новой лексики ­развитие языковой догадки ОНМ ­развитие умений аудирования и  говорения ­повторение временных форм глагола ­введение и закрепление новой лексики ­развитие умений работы в группе ОНМ ­развитие умений аудирования и  говорения ­повторение временных форм глагола ­введение и закрепление новой лексики ­развитие умений работы в группе ОСЗ КУ ­ развитие умений устной речи и разных  видов чтениия и аудирования ­развитие умений работы в паре ­развитие умений чтения и устной речи ­повторение названия национальностей,  чтение больших чисел ­работа над лексикой (синонимия,  лексическая сочетаемость) Фронтальный опрос с выборочным оцениванием Составление предложений  Групповая работа Групповая работа 17.09 17.09 Составление предложений  Групповая работа 20.09 20.09 Текущий Парная работа 23.09 23.09 Контроль рассказа Групповая работа 24.09 24.09 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 16 17 18 19 Кто  населяет  Британию:ис торический  экскурс. Почему  люди  мигрируют?  Кто  населяет  Россию? Проект:  «Глобализац ия и ты». Введение лексики по теме «Твои права» Повторение грамматики «Модальные глаголы» КУ КУ ОСЗ ­развитие умений работы в группе ­развитие умений чтения и устной речи ­повторение названия национальностей,  чтение больших чисел ­работа над лексикой (синонимия,  лексическая сочетаемость) ­развитие умений работы в группе ­развитие умений чтения и устной речи ­повторение названия национальностей,  чтение больших чисел ­работа над лексикой (синонимия,  лексическая сочетаемость) ­развитие умений работы в группе ­обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Контроль рассказа Групповая работа 27.09 27.09 Контроль рассказа Групповая работа Контроль умения высказывать и обосновывать свое мнение Индивидуальная работа ОНМ ­развитие умений говорения и чтения текущий Групповая работа 30.09  Тема № 3. Твои права и обязанности 30.09 1.10 ­введение новой лексики по теме «Твои  права» ­развитие умений работы в группах и  парах ­расширение правовой грамотности  учащихся ­развитие умений говорения ­расширение лексического запаса  учащихся ­повторение грамматики «Модальные  глаголы»  ОСЗ Составление предложений  Групповая работа 1.10 1.10 20 Что ты знаешь о своих правах и обязанностя х 21 Эссе «Права 22 23 24 25 и обязанности » Презентация проекта «Мои права и обязанности » Аудировани е текста «Жизнь общества» Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий  в жизнь общества. Чтение текста «Earth­ friendly 1 1 1 1 1  ОСЗ ­развитие умений говорения ­расширение лексического запаса  учащихся ­повторение грамматики «Модальные  глаголы» Составление предложений  Групповая работа ОСЗ ­развитие умений говорения и письма ­развитие умений работы в группах Контроль написания эссе Индивидуальная 4.10 работа 4.10 7.10 ОСЗ ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Контроль презентации проекта Индивидуальная 7.10 7.10 работа  Тема №4.Твое участие в жизни общества КУ ­развитие умений аудирования, говорения, письма ­развитие умений работы в парах ОСЗ ­развитие умений говорения и чтения ­развитие критического мышления Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста Контроль заполнения пропусков в тексте Парная работа 8.10 8.10 Групповая работа 1 ОСЗ ­развитие умений говорения и чтения ­развитие критического мышления Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 11.10 11.10 fabrics» 26 Грамматичес кий тест 27 28 29 30 31 32 Дмитрий Лихачёв как публичная фигура Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» Повторение артиклей       Употреб ление предлогов Чувство  безопасност и или как  защитить  Землю от на  самих  Аудировани е на тему «Защита Земли» 1 1 1 1 1 1 1 ОСЗ ОСЗ ОСЗ ПК ПЗУ ПЗУ КУ ­ обобщение и закрепление материала  раздела Грамматический Индивидуальная 14.10 14.10 тест работа ­развитие умений говорения и чтения ­развитие критического мышления ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа Контроль презентации проекта Индивидуальная работа Тема № 5. Защита Земли от нас самих. ­ развитие умения чтения ­повторение артиклей ­расширение лексического запаса  (синонимия) ­развитие критического мышления ­ развитие умений говорения, аудирования и чтения ­расширение лексического запаса  (употребление предлогов) ­ развитие умений говорения, аудирования и чтения ­расширение лексического запаса  (употребление предлогов) ­развитие умений аудирования и  говорения ­­развитие умений работы в парах и  группах Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 15.10 15.10 Составление предложений Индивидуальная работа 18.10 18.10 Составление предложений Индивидуальная работа текущий  Парная работа 21.10 21.10 33 34 35 36 1 2 Киотский  протокол  как шаг к  предотвраще нию  парникового  эффекта Презентация проекта «Каким гражданино м должен быть тинейджер» Контрольная работа №1 Урок обобщения и систематиза ции знаний Аудировани е с ведением записей прослушанно го Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии 1 1 1 1 1 1 ПЗУ ОСЗ ­ развитие умений говорения, аудирования и чтения ­расширение лексического запаса  (употребление предлогов) Составление предложений Индивидуальная работа ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Контроль презентации проекта Индивидуальная работа 22.10 22.10 УК ­контроль и самоконтроль уровня  обученности учащихся в соответствии с  задачами данного раздела Индивидуальная работа УОИСЗ У ­ развитие умений говорения, аудирования и чтения ­расширение лексического запаса  (употребление предлогов) Составление предложений Индивидуальная работа Тема № 6. Профессия твоей мечты КУ ОСЗ ­ Аудирование с ведением записей  прослушанного ­развитие языковой догадки ­развитие умений говорения ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления текущий Индивидуальная работа 25.10 25.10 Контроль презентации проекта Индивидуальная работа ОСЗ ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации ОНМ ­развитие умений чтения ­развитие навыков самостоятельной  работы с лексикой ­­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации Контроль презентации проекта Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 28.10 28.10 Групповая работа 29.10 29.10 текущий Групповая работа 1.11 1.11 текущий Групповая работа Контроль презентации проекта Групповая работа 3 4 5 6 7 8 9 Проект «Качества для успешной карьеры» Введение лексики по теме «Карьера» Закрепление лексики. «Мужские» и «женские» профессии Призвание и карьера Проект «Что нужно учитывать при выборе карьеры?» Введение лексики «Жизнь после школы» Традиции образования в России 10 Чтение текста 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ ОСЗ КУ ОСЗ Тема № 7. Жизнь после школы ­развитие умений аудирования ­развитие лексических навыков ­введение новой лексики Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 12.11 12.11 обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений письменной речи Грамматический Индивидуальная 13.11 13.11 тест работа КУ ­развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа 15.11 15.11 1 1 1 1 1 1 11 12 «Образовани е» Узнай больше о выбранном университет е Проект «Сотрудниче ство школ и университкт ов в твоём регионе» 13 Закрепление 14 15 лексики изученной ранее Дебаты по теме «Образовани е и карьера» Колледж – альтернатива университет. уУпотреблен ие будущего времени 16 Профессион альное образование в США и России. Лексический диктант КУ ­развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа ОСЗ КУ КУ ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации Контроль презентации проекта Групповая работа Тема № 8. Образование и карьера ­развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа 19.11 19.11 ­­развитие умений говорения в форме  дебатов ­развитие умений работать с информацией Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 20.11 20.11 КУ ­формирование грамматических навыков Составление предложений Парная работа 22.11 22.11 ОСЗ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений письменной речи Лексический диктант Индивидуальная 26.11 26.11 работа 17 Повторение 1 ОСЗ ­формирование грамматических навыков Работа с Индивидуальная 27.11 27.11 18 19 20 21 22 грамматики (косвенная речь) Известные  люди,  получившие  профессиона льное  образование Дискуссия  «Можно ли  сделать  успешную  карьеру, не  окончив  университет ?» Устная речь «Студенты» Будущее школ России. Повторение настоящего времени К какому типу школьника ты принадлежи шь? 23 Контрольная работа №2 1 1 1 1 1 1 развитие умений письменной речи карточками работа КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа 29.11 29.11 КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа Тема № 9. Последний школьный экзамен КУ КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков ­формирование грамматических навыков развитие умений письменной речи текущий Групповая работа Работа с карточками Индивидуальная работа 3.12 4.12 3.12 4.12 КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков текущий Групповая работа УК ­контроль и самоконтроль уровня  обученности учащихся в соответствии с  задачами данного раздела Индивидуальная работа 1 1 1 1 1 КУ ОСЗ КУ КУ ОСЗ 1 КУ 24 Сочинение «Моя школа» 25 Проект «Предлагаем новую систему экзаменов» 26 27 28 1 Устная речь «Типы образования »  Закрепление грамматики (наст. и прош. время) Итоговая контрольная работа за 1 полугодие Расширение лексическог о запаса (фразеологиз мы) 2 Расширение 1 КУ развитие умений письменной речи обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации сочинение Индивидуальная 6.12 6.12 работа Групповая работа Контроль презентации проекта Тема № 10. Разные типы образования. развитие умений чтения ­развитие навыков самостоятельной  работы с лексикой Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 10.12 10.12 ­формирование грамматических навыков развитие умений письменной речи текущий Групповая работа 11.12 11.12 ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики Контрольная работа Индивидуальная работа 13.12 13.12 2 полугодие Тема № 11. Современные технологии. ­развитие умений говорения  ­повторение и расширение лексического  запаса ­повторение и обобщение настоящего и  прошедшего времени для описания  ситуации в прошлом и сравнения ее с  настоящим ­развитие умений говорения  Работа с карточками Групповая работа 12.01 12.01 Составление Парная работа 13.01 13.01 лексическог о запаса(фразе ологизм)   Устная речь «Технологии »             Современны е виды связи в жизни подростков США и России Введение конструкций для описания будущего Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказыва емые тинейджера ми Обобщение по теме «Технологии » Проект Капсула времени» 3 4 5 6 7 8 ­повторение и расширение лексического  запаса ­повторение и обобщение настоящего и  прошедшего времени для описания  ситуации в прошлом и сравнения ее с  настоящим ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения развитие умений чтения ­развитие навыков самостоятельной  работы с лексикой предложений Повторение: словосочетания, фразовые глаголы    Контроль заполнения пропусков в тексте 16.01 16.01 Групповая работа ­введение и отработка клише и  конструкций для описания будущего ­развитие умений чтения ­развитие умений работы в парах ­введение и отработка клише и  конструкций для описания будущего ­развитие умений чтения ­развитие умений работы в парах текущий Парная работа 19.01 19.01 текущий Парная работа ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики Словарный диктант Индивидуальная работа 20.01 20.01 ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления Контроль презентации проекта Групповая работа 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ КУ ОСЗ ОСЗ ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации Тема № 12 . Незаурядные умы человечества  ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения текущий Групповая работа 23.01 23.01 ­ Ознакомление c граммат. Past Perfect  Passive ­развитие умений работы в группах Работа с карточками Групповая работа 26.01 26.01 ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­развитие  умения чтения ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков Работа с карточками Индивидуальная работа 27.01 27.01 текущий Групповая работа опрос Групповая работа 30.01 30.01 текущий Групповая работа 02.02 02.02 КУ КУ КУ КУ КУ КУ ОСЗ ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков Контроль презентации Групповая работа 1 1 1 1 1 1 1 9 10 11 12  Чтение текста об инженере Брунеле Плюсы и мингусы инженерных профессий Ознакомлен ие c граммат. Past Perfect Passive Учись мыслить как гений Из биографии Н.Теслы, с. Королёва 13 Словосочета ния со словом problem Пишем биографию незаурядной личности Проект «Как решать  14 15 логические  задачи?» 16 Аудировани е «Наука» 17 Ознакомлен ие и закрепление лексики по теме «Наука или выдумка»  Секреты античного компьютера Лексический диктант Научные сенсации или мистификац ии: пришельцы на Земле. Конференци я «Хотите – верьте,хотит е – нет» Аудировани е с детальным пониманием 18 19 20 21 1 1 1 1 1 1 ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации проекта  Тема № 13. Наука или выдумка. КУ ­развитие умений аудирования ­подготовка к экзамену ­развитие критического мышления ОНМ Развитие умений чтения ­развитие лексических навыков ­развитие умений работы со словарем текущий Групповая работа 03.02 03.02 опрос Групповая работа 06.02 06.02 КУ КУ КУ КУ ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики ­развитие умений аудирования ­подготовка к экзамену ­развитие критического мышления Работа с карточками Индивидуальная работа 09.02 09.02 текущий Групповая работа развитие умений письменной речи обобщение и закрепление материала  раздела сочинение Индивидуальная работа Тема № 14. Клонирование. ­развитие умений аудирования ­подготовка к экзамену ­развитие критического мышления текущий Групповая работа 10.02 10.02 22 23 24 25 26 27 28 29 Мечты о создании совершенног о человека Чтение художествен ного текста Письменная речь. Написание делового письма Дискуссия  «Есть ли  будущее у  клонировани я?» Домашнее чтение (отрывок из  книги  «Франкеншт ейн» Шелли  «Медицина» Аудировани е с детальным пониманием Генно­ модифициро ванные  продукты Мини­ 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ ­развитие умений чтения на примере  художественного текста ­развитие критического мышления опрос Групповая работа 13.02 13.02 развитие умений говорения  ­повторение и расширение лексического  запаса Написание письма Индивидуальная работа 16.02 16.02 развитие умений письменной речи обобщение и закрепление материала  раздела сочинение Индивидуальная работа КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 17.02 17.02 Тема № 15. Медицина: традиции и новые технологии. КУ КУ КУ ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­развитие умений аудирования ­подготовка к экзамену ­развитие критического мышления ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения текущий текущий Групповая работа Групповая работа 20.02 24.02 20.02 24.02 текущий Групповая работа ОСЗ ­ обобщение и закрепление материала  Презентация Групповая работа 27.02 27.02 проект «Gm tomato” 30 31 Полезные растения Диалогическ ая речь Лекарственн ые растения 32 Наннотехнол огии и их применение в медицине 33 34 35 Дискуссия «Что лучше­ домашняя или высокотехно логичная медицина?» Современны е технологии и  окружающая среда Проект  «Создай  дружелюбны й стиль  жизни в  окружающей 1 1 1 1 1 1 раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления ­формирование навыков диалогической  речи развитие умений письменной речи ­формирование навыков диалогической  речи развитие умений письменной речи ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики КУ КУ КУ проекта текущий Парная работа 01.03 02. 03 01.02 02.03 текущий Парная работа Работа с карточками Индивидуальная 05.03 05.03 работа Тема № 16. Современные технологии и окружающая среда КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 9.03 9.03 КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа ОСЗ ­развитие умений говорения и письма ­развитие лексических навыков ­развитие критического мышления ­развитие умений работы в группе и  проведения презентации Контроль презентации проекта Групповая работа среде» Открываем путь в цифовую эпоху Любопытные факты об интернете Интернет в  жизни  современног о поколения Обобщающи й урок Контрольная работа№3 Диалогическ ая речь «Город и село» Ознакомлен ие и закрепление лексики«Гор од и село»  Откуда вы?  Сельский образ жизни – 36 37 38 39 40 1 2 3 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ ОСЗ КУ КУ КУ КУ КУ Тема № 17. Цифровая эпоха ­развитие умений аудирования ­подготовка к экзамену ­развитие критического мышления ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики Тема № 18. Город и село. ­формирование навыков диалогической  речи развитие умений письменной речи ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения текущий Групповая работа 12.03 12.03 текущий Групповая работа текущий Групповая работа Работа с карточками Работа с карточками Индивидуальная работа Индивидуальная работа 15.03 15.03 текущий Парная работа 30. 03 30. 03 текущий Групповая работа 02.04 02.04 ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения Работа с карточками Индивидуальная 05.04 05.04 работа текущий Групповая работа 06.04 06.04 возможность быть естественнее и добрее к людям 5 6 7 8 9 10 11 Дискуссия «Будущее города и села» Работа с интернетом на тему «Странные хобби» Ознакомлен ие и закрепление лексики  по теме «Мое хобби» Домашнее чтение Устная речь «Мое хобби» Хобби­сайты Презентация проекта «Мое хобби» 12 Диалогическ ая речь . 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ ­формирование навыков диалогической  речи развитие умений письменной речи текущий Парная работа Тема № 19. Интересы и увлечения. Развитие умений чтения, говорения ­использование интернета в обучении  английскому языку ­введение и отработка клише и  конструкций для описания будущего ­развитие умений чтения ­развитие умений работы в парах развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Использование интернета Индивидуальная 09.04 09.04 работа текущий Парная работа 12.04 12.04 Контроль заполнения пропусков в тексте текущий текущий Контроль презентации проекта Групповая работа 13.04 13.04 Групповая работа 16.04 16.04 Групповая работа Индивидуальная 19.04 19.04 работа КУ ­формирование навыков диалогической  речи Тема № 20. Круг моих друзей текущий Парная работа 20.04 20.04 13 14 15 16 Круг моих друзей Ознакомлен ие и закрепление лексики«Кр уг моих друзей»  Мысли великих о друзьях и дружбе Монологиче ская  речь Рецепт дружбы или как стать хорошим другом Онлайн системы знакомства с друзьями друзей 17 Знаменитые пары: история Ромео и джульетты Проект  Коллаж о  любви и  дружбе 18 19 Разные развитие умений письменной речи КУ ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения текущий Групповая работа 23.04 23.04 КУ ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения текущий Групповая работа 26.04 26.04 ОСЗ ­ обобщение и закрепление материала  раздела Грамматический Индивидуальная 27.04 27.04 тест работа ОСЗ ­ обобщение и закрепление материала  раздела Грамматический тест Индивидуальная работа ОСЗ КУ 1 ОСЗ ­ обобщение и  закрепление  материала раздела Граммати ческий тест Индивид уальная работа ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­развитие умений неподготовленной  устной речи ­развитие критического мышления Контроль презентации проекта Индивидуальная работа КУ ­развитие умений чтения текущий Групповая работа 30.04 30.04  Тема № 21. Разные страны  ­ разная жизнь. 1 1 1 1 1 1 1 20 21 страны­ разная жизнь Монологиче ская  речь Запад и  восток  Работа с интернетом на тему «Стиль жизни в деревне» 22 Каков стиль 23 24 25 жизни в твоём регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Плюсы и минусы жизни в городе и деревне 26 Ознакомлен 1 1 1 1 1 1 1 ­развитие умений говорения ­развитие умений чтения ­развитие умений говорения Развитие умений чтения, говорения ­использование интернета в обучении  английскому языку текущий Групповая работа Использование интернета Индивидуальная 03.05 03.05 работа Развитие умений чтения, говорения ­использование интернета в обучении  английскому языку Развитие умений чтения, говорения ­использование интернета в обучении  английскому языку Использование интернета Индивидуальная работа Использование интернета Индивидуальная работа Развитие умений чтения, говорения ­использование интернета в обучении  английскому языку Использование интернета Индивидуальная работа КУ КУ КУ КУ КУ ОСЗ ­ обобщение и закрепление материала  раздела Грамматический тест Индивидуальная работа 07.05 07.05 КУ ­развитие умений чтения текущий Групповая работа 10.05 10.05 Тема № 22. Соблюдение традиций. ие и закрепление лексики«Соб людение традиций»  Традиционн ые празднества в разных странах. 27 28 Праздники в США 29 30 31 32 Ваши местные праздники Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Итоговый урок 1 1 1 1 1 1 ­развитие умений говорения КУ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков Контроль заполнения пропусков в тексте Групповая работа 11.05 11.05 КУ ОСЗ ОСЗ ОСЗ ОСЗ развитие умений говорения и чтения ­развитие лексических навыков ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ обобщение и закрепление материала  раздела ­ повторение грамматики ­разбор типичных ошибок ­ обобщение и закрепление материала  раздела Контроль заполнения пропусков в тексте Грамматический тест Групповая работа 14.05 14.05 Индивидуальная работа 17.05 17.05 Итоговая Индивидуальная 18.05 18.05 контрольная работа работа Анализ контрольной работы Индивидуальная работа 21.05 21.05 24.05 24.05

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Биболетовой 4 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017