Разработка урока в 8 классе на тему: "Сложные условия"
Оценка 4.6

Разработка урока в 8 классе на тему: "Сложные условия"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
01.04.2017
Разработка урока  в 8 классе на тему: "Сложные условия"
Публикация является частью публикации:
Сложное условие_теория.docx
Изучение нового материала Сложное условие – это условие, содержащее более  одной проверки его выполнения.  В сложных условиях используются следующие  операторы: and – и (для истинности выражения должны  выполняться все условия) or – или (для истинности выражения должно  выполняться хотя бы одно условие) Условия находящиеся между операторами должны  быть заключены в скобки. Пример:  Проверить, принадлежит ли число введенное с  клавиатуры интервалу (­5;3). Решение: Program first; Uses crt; Var x:integer; Begin Write(‘x=’); Readln(x); If (x>­5) and (x<3) then //проверяем выполнимость  условия задачи  Writeln(‘prinadlegit’) Else Writeln(‘neprinadlegit’); Readln; End. Изучение нового материала Сложное условие – это условие, содержащее более  одной проверки его выполнения.  В сложных условиях используются следующие  операторы: and – и (для истинности выражения должны  выполняться все условия) or – или (для истинности выражения должно  выполняться хотя бы одно условие) Условия находящиеся между операторами должны  быть заключены в скобки. Пример:  Проверить, принадлежит ли число введенное с  клавиатуры интервалу (­5;3). Решение: Program first; Uses crt; Var x:integer; Begin Write(‘x=’); Readln(x); If (x>­5) and (x<3) then //проверяем выполнимость условия задачи  Writeln(‘prinadlegit’) Else Writeln(‘neprinadlegit’); Readln; End.

Разработка урока в 8 классе на тему: "Сложные условия"

Разработка урока  в 8 классе на тему: "Сложные условия"

Разработка урока в 8 классе на тему: "Сложные условия"

Разработка урока  в 8 классе на тему: "Сложные условия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017
Посмотрите также: