Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
7 кл
19.09.2019
Класс 7
Тема урока:
Великие географические открытия
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Учащиеся могут:
7.2.4.3. определять влияние Великих географических открытии на представление о мире, фиксируя на карте основные маршруты европейских путешественников
7.3.2.8 объяснять понятие "Колониальная политика" (на примере Испании и Португалии)
Цели урока Знать: причины, направления и последствия Великих географических открытий;
Уметь: правильно наносить маршруты путешествий на контурной карте;
Выделять: положительные и отрицательные последствия ВГО
Оценивать: роль ВГО в изменение представлений людей о мире
урок по теме великие геогр откр.doc
МКОУ «Чабанмахинская СОШ»
Разработка урока:
«Великие географические открытия»
7 класс история Учитель истории Джамалова А.Т
Класс 7
Тема урока:
Великие географические открытия
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Учащиеся могут:
7.2.4.3. определять влияние Великих географических открытии на
представление о мире, фиксируя на карте основные маршруты европейских
путешественников
7.3.2.8 объяснять понятие "Колониальная политика" (на примере Испании и
Португалии)
Знать: причины, направления и последствия Великих географических
открытий;
Уметь: правильно наносить маршруты путешествий на контурной
карте;
Выделять: положительные и отрицательные последствия ВГО
Оценивать: роль ВГО в изменение представлений людей о мире
Критерии успеха Знает:
Языковые цели
причины, направления и последствия Великих географических открытий;
термины: каравелла, работорговля, «колумбов обмен»;
Умеет: правильно наносить маршруты путешествий Христофора Колумба,
Васко де Гамы, Америго Веспуччи, Фернана Магеллана на контурной карте;
Выделяет: не менее 3х положительных и 3х отрицательных последствий
ВГО
Оценивает: роль ВГО в изменение представлений людей о мире, используя
полученные на уроке и в ходе самостоятельной работы знания
Учащиеся могут:
Писать, читать вслух, задавать вопросы, наносить маршруты путешествий
на контурной карте
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
открытие мира, исследовательские путешествия,
рост/снижение численности населения, изменение окружающей среды,
массовые перемещения людей, распространение заболеваний, обмен
животными и растениями, европейские колонисты, рабы, пороховые
империи,
Обмен, последовавший за открытиями Колумба Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительны
е знания
Запланирован
ные этапы
урока
Начало урока
вызов
Полезные выражения для диалогов и письма:
В Западной Европе сохраняется курс на исследовательские путешествия,
потому что …
Наиболее важным фактором было …
Наибольшую выгоду получили те люди, которые…
Потеряли все люди, которые…
география
Презентации, подготовленные учителем, подготовка слайдов (13) учащимися
по определенной теме
Учащиеся могут воспользоваться предыдущими знаниями о торговых,
экономических и культурных обменах на примерах изученных разделов и
тем из истории , например развитии Шелкового Пути.
ХОД УРОКА
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Слайд 1
Приветствие.
Работа с иллюстрацией.
В черном ящике лежат три вещи.
По описаниям определите что это?
1. Европейские дамы почитали его пригодным лишь на букет,
Петр I увидел в нем “второй хлеб” для России.
2. Её Колумб назвал “индийским зерном”, кормом скоту, а мы
ценим её достоинства при походе в кино.
3. Вещь, сделанная из “эль оро бланко” или белого золота,
привезена в подарок испанской королеве, но она не оценила
этот дар.
Принадлежность
для любимой
спортивной игры
мужчин.
Обсуждение,
ответ
Слайд 2
Проблемный вопрос:
Как эти изображения
могут быть связаны
между собой?
Осмысление
Ознакомление целями обучения, целями урока и критериями успеха на
урок.
Учащиеся заполняют пропуски в определении ВГО.
Великие географические открытия (ВГО) — период в истории
Слайд 35
Слайд
6 человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в
ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты
в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых путей и
источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе. – запись
в тетради
Обсуждение
Каждый учащийся имеет ФО и чистые контурные карты, над
которыми он работает в течение урока.
Работа с раздаточным материалом, обсуждение
Слайд 7,
ФО,
контурные
карты
Слайд 8
раздатка с
вопросами
Слайд 9 +
видео,
работа с
раздаткой Слайд 10 +
раздатка
Слайд 11
Слайд 12 +
видео
Анализ маршрута
Слайд 13 Анализ маршрута
Слайд 14 +
видео
Слайд 15
Слайд 16 +
видео Анализ маршрута
Слайд 17
Слайд 18
Какой вывод можно сделать на основании этой карты?
Слайд 19
Слайд 20 Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23 Обсуждение
Слайд 24 Обсуждение, запись в тетрадях
Анализ: Достигли ли учащиеся своих целей?
Рефлексия
Слайд
25
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.