Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Оценка 4.9

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
7 кл
19.09.2019
Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Класс 7 Тема урока: Великие географические открытия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Учащиеся могут: 7.2.4.3. определять влияние Великих географических открытии на представление о мире, фиксируя на карте основные маршруты европейских путешественников 7.3.2.8 объяснять понятие "Колониальная политика" (на примере Испании и Португалии) Цели урока  Знать: причины, направления и последствия Великих географических открытий;  Уметь: правильно наносить маршруты путешествий на контурной карте;  Выделять: положительные и отрицательные последствия ВГО  Оценивать: роль ВГО в изменение представлений людей о мире
урок по теме великие геогр откр.doc
МКОУ «Чабанмахинская СОШ» Разработка урока: «Великие географические открытия» 7 класс история Учитель истории Джамалова А.Т Класс 7                 Тема урока:  Великие географические открытия  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Учащиеся могут: 7.2.4.3. определять влияние Великих географических открытии на  представление о мире, фиксируя на карте основные маршруты европейских  путешественников 7.3.2.8 объяснять понятие "Колониальная политика" (на примере Испании и Португалии)  Знать: причины, направления и последствия Великих географических  открытий;  Уметь: правильно наносить маршруты путешествий на контурной  карте;  Выделять: положительные и отрицательные последствия ВГО  Оценивать:  роль ВГО в изменение представлений людей о мире Критерии успеха Знает:  Языковые цели причины, направления и последствия Великих географических открытий;  термины: каравелла, работорговля, «колумбов обмен»; Умеет: правильно наносить маршруты путешествий Христофора Колумба,  Васко де Гамы, Америго Веспуччи,  Фернана Магеллана на контурной карте; Выделяет:  не менее 3­х положительных и 3­х отрицательных последствий  ВГО Оценивает:  роль ВГО в изменение представлений людей о мире, используя  полученные на уроке и в ходе самостоятельной работы  знания Учащиеся могут:   Писать, читать вслух, задавать вопросы, наносить маршруты путешествий  на контурной карте Лексика и терминология, специфичная для предмета:  открытие мира, исследовательские путешествия,  рост/снижение  численности населения, изменение окружающей среды,  массовые перемещения людей, распространение заболеваний, обмен  животными и растениями, европейские колонисты, рабы, пороховые   империи, Обмен, последовавший за открытиями Колумба Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е знания Запланирован ные этапы урока Начало урока  ­ вызов Полезные выражения для диалогов и письма:  В Западной Европе сохраняется курс на исследовательские путешествия,  потому что … Наиболее важным фактором было … Наибольшую выгоду получили те люди, которые… Потеряли все люди, которые… география Презентации, подготовленные учителем, подготовка слайдов (1­3) учащимися  по определенной теме  Учащиеся могут воспользоваться предыдущими знаниями о торговых,  экономических и культурных обменах на примерах изученных разделов и  тем из истории , например развитии Шелкового Пути. ХОД УРОКА Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Слайд 1 Приветствие.  Работа с иллюстрацией. В черном ящике лежат три вещи.   По описаниям определите что это? 1. Европейские дамы почитали его пригодным лишь на букет,  Петр I увидел в нем “второй хлеб” для России. 2. Её Колумб назвал “индийским зерном”, кормом скоту, а мы  ценим её достоинства при походе в кино. 3. Вещь, сделанная из “эль оро бланко” или белого золота,  привезена  в подарок испанской королеве, но она не оценила  этот дар.  Принадлежность  для любимой  спортивной игры  мужчин. Обсуждение,   ответ Слайд 2 Проблемный вопрос:  Как эти изображения  могут быть связаны  между собой? Осмысление Ознакомление целями обучения, целями урока и критериями успеха на  урок. Учащиеся заполняют пропуски в определении ВГО. Великие географические открытия  (ВГО) — период в истории  Слайд 3­5 Слайд  6 человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в  ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты  в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых путей  и  источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе. – запись  в тетради Обсуждение  Каждый учащийся имеет ФО и чистые контурные карты, над  которыми он работает в течение урока. Работа с раздаточным материалом, обсуждение Слайд 7,  ФО,  контурные  карты Слайд 8 раздатка с  вопросами Слайд 9 +  видео,  работа с  раздаткой Слайд 10 +  раздатка   Слайд 11 Слайд 12 +  видео Анализ маршрута   Слайд 13 Анализ маршрута Слайд 14 +  видео Слайд 15 Слайд 16 +  видео Анализ маршрута Слайд 17 Слайд 18 Какой вывод можно сделать на основании этой карты? Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Обсуждение  Слайд 24 Обсуждение, запись в тетрадях Анализ: Достигли ли учащиеся своих целей? Рефлексия Слайд  25

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс

Разработка урока «Великие географические открытия» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2019