Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Ф.И. учащегося_______________________________________________________________________
Тема: Изучение внешнего строения корней у проростков (гороха, тыквы, фасоли и пшеницы).
Лабораторная работа № 6
Цель нашей работы:
________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Оборудование и материалы: Лупа ручная, проросшие семена фасоли и пшеницы.
Техника безопасности:
1. Инструментами, относящимися к лабораторному оборудованию, пользуйся только с разрешения учителя.
2. С предметами лабораторного оборудования, изготовленными из стекла (лупа) работай осторожно, чтобы не
разбить их.
3. После работы приведи рабочее место в порядок, приборы сдай учителю.
Ход работы
1. Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени фасоли. Измерьте его длину, толщину. Опишите
окраску.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
2. Определите тип корневой системы.______________________________________________________
3.Рассмотрите главный корень.
4.Подпишите на рисунке названия видов корней.
1.
2.
_______________________________________________
_______________________________________________
5. Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени пшеницы.
6. Определите тип корневой системы.______________________________________________________
Подпишите название видов корней
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
Сделайте
вывод___________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
__________________
Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.