Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Оценка 4.7

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
биология
6 кл
31.03.2017
Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
lab_rabota_no_6_6_klass_.doc
Ф.И. учащегося_______________________________________________________________________ Тема: Изучение внешнего строения корней у проростков (гороха, тыквы, фасоли и пшеницы). Лабораторная работа № 6 Цель нашей работы:  ________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Оборудование и материалы:  Лупа ручная, проросшие семена фасоли и пшеницы. Техника безопасности:  1. Инструментами, относящимися к лабораторному оборудованию, пользуйся только с разрешения учителя. 2. С предметами лабораторного оборудования, изготовленными из стекла (лупа) работай осторожно, чтобы не  разбить их. 3. После работы приведи рабочее место в порядок, приборы сдай учителю. Ход работы 1. Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени фасоли. Измерьте его длину, толщину. Опишите окраску.  _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________ 2. Определите тип корневой системы.______________________________________________________ 3.Рассмотрите  главный корень. 4.Подпишите  на рисунке названия видов корней.  1. 2. _______________________________________________ _______________________________________________ 5. Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени пшеницы.  6. Определите тип корневой системы.______________________________________________________  Подпишите название видов корней 1._________________________________________________________ 2._________________________________________________________ Сделайте  вывод___________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ __________________

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."

Разработка урока "Внешнее и внутреннее строение корня как вегетативного органа растения. Виды корней (главные, боковые, придаточные). Типы корневых систем: стержневые и мочковатые."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017