Разработка внеклассного мероприятия "Наша армия сильна"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 25.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала клас час 23 февр.docx
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НАША АРМИЯ СИЛЬНА» Играет военный марш «Несокрушимая и легендарная» (музыка А.Александрова, слова  О.Колычева), дети заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шахматном порядке и  читают стихи. 1­й ребёнок: В феврале завьюжном, зимнем  День особый, важный есть ­  Всем защитникам России  Воздаём хвалу и честь!  2­й ребёнок: Защитников Отечества  Любит весь народ!  Защитникам Отечества ­  Слава и почёт!  3­й ребёнок: Родная армия сильна,  В боях непобедимая,  На страже Родины она  Стоит несокрушимая!  Дети поют песню «Наша армия сильна» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной), затем  рассаживаются по местам, остаётся один ребёнок, читает стих.  Девочка: Кто важней в войсках российских?  Лётчик или же танкист?  Может быть, артиллерист?  Может, всё­таки связист? В конце все команды произносят вместе: Один у нас на всех девиз:  “Не отступать назад”  Не даром говорят:  Солдат – всегда солдат. Сегодня на праздник собрались мальчики, наши будущие защитники Отечества! В этот день мы от всей души желаем вам здоровья, успехов в учебе, счастья и мирного неба над  головой! С раннего детства мальчики должны формировать свой характер, воспитывать в  себе смелость, благородство, честность, решительность. А у вас, ребята, есть такие  качества? Давайте проверим. Для этого у нас есть 2 команды и жюри. Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают представители генштаба:  Генерал – …  Адмирал – …  Министр обороны нашей школы – …  (Могут быть представители администрации, учителя, родители и др.)Ведущий: Итак, равняйсь! Смирно! За каждый правильно выполненный конкурс или  правильный ответ команда получает “звёздочку” Дело время – час забаве, Команда первая – направо, Тут – вторая становись, Состязанья начались! Жеребьевка: капитан, штурман, кок, врач, боцман Конкурс “Секретная шифровка” Каждой команде предлагается расшифровать пословицу  “Солдат спит – служба идёт”. 1 слово  С Л А  О Д Т  2 слово  С И  П Т 3 слово  С У Б  Л Ж А  4 слово  И Ё  Д Т Конкурс . Стрелки Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие.  Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в  ведро комками из газеты). Конкурс : « Самый ловкий». Участвуют все члены команды. На спине у участников номера. Побеждает тот, кто первым  увидит номер соперника. Для зрителей Конкурс  Эрудит­ викторина. 1 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)Морской повар. (Кок)  Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе. Копьё  поражает, щит защищает)   Кто сказал: « Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)  Кого называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик) 3 4 5 Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга) 6 7 Утренняя команда. (Подъём) 8 Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой) 9 Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж) 10 По чему зимой ходят голодные волки? (по земле) 11 Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий) 12 Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля) 13 Что над нами вверх ногами? (муха) 14 От чего корабли уходят в море? (от берега) 15 Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой). 16 Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое). 17 Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не  2 бывает). 18 Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни). 19 Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')  Представитель команды получают кораблики. Задача: провести кораблик до пристани.  (дуть на кораблик) Конкурс «Лоцман» конкурс «кок».    Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш  следующий конкурс – конкурс поваров.  В течение 5 минут каждая команда записывает  возможные кушанья на букву  «К». Сколько перечислено кушаний – столько очков  получает каждая команда.  (колбаса, конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе,  крекер, кисель, компот и т.д.)  Карточки: манка, молоко, кефир, сахар, соль, свекла, картофель, лук, сметана, мясо,  сыр, морковь, капуста, укроп, рис Конкурс «“Корабельный повар” с закрытыми глазами  должен ложкой накормить “юнгу” за 1 минуту. Оценивается количество еды, оставшейся в  тарелке (у какой команды осталось меньше, та считается победителем). Еда – это,  например, кукурузные хлопья. Конкурс  Военная авиация. (вся команда) .Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня  мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная  авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой  цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны  сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость иправильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и  отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде. Конкурс « Лоцман и штурман» “Лоцман” должен с закрытыми глазами обойти “рифы” ­ кегли, а “штурман” подсказывает  дорогу. Важно не сбить ни одной кегли. Конкурс 9. “Арм­рестлинг”  (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника). Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен проследить, чтобы  игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия  конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно  держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго  по сигналу. Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по  желанию команд 1­3 раза с разными участниками команд.                                     Конкурс 10. «Конкурс для капитанов» 2 Конкурс «Конкурс капитанов» (2 конверта, 20 карточек). В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт,  внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных —  конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно? Первый конверт 1. За битого двух небитых дают, 2. хоть вовсе брось! 3. Корень учения горек, 4. товарища нет. 5. Готовь сани летом, 6. да не берут. 7. Авось и небось — 8. зато плод его сладок. 9. На вкус, на цвет 10. а телегу зимой.   Конкурс «Судовых врачей» Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это  сделает.                                             Игра с залом. Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой. Примерные вопросы для игры с залом: 1. Загадки• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен ­ поднимают, (якорь) • Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка) • Не море, не земля ­ корабли не плавают и ходить нельзя, (болото) • Растёт зелёный кустик. Дотронешься ­ укусит, (крапива) • Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь) • В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт) • Тебе дано, а пользуются люди. (имя) • Накормишь ­ живёт, напоишь ­ умрёт, (огонь) 2. Логические и математические задачи • Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое) •Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку  и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с  корзинкой) • Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей) • Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько  ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу) • Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три) •Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не  летают) Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Капитаны команд подсчитайте  количество баллов. Команды получают призы. В.: Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего  настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. 1­я девочка: Мы не подарим вам цветов,  Мальчишкам их не дарят.  Девчонки много тёплых слов  У вас в сердцах оставят!2­я девочка: Мы пожелаем вам на век,  Чтоб в жизни не робелось.  Пусть будет с вами навсегда  Мальчишеская смелость!  3­я девочка: И все преграды на пути  Преодолеть вам дружно,  Но вот сначала подрасти  И повзрослеть вам нужно! 4­я девочка: Послушайте, мальчишки, нас,  Примите поздравления!  Мы знаем ­ в этот день у вас  Второй ваш день рождения! Подведение итогов 1­й ребёнок: Слава армии любимой!  Слава армии родной!  Наш солдат, отважный, сильный  Охраняет наш покой.  2­й ребёнок: Пусть сияет ярко солнце  И пусть пушки не гремят,  Мир, людей, страну родную  Защитит всегда солдат!  Дети хором поют песню «Шли солдаты на войну» (музыка и слова И.Русских). По  окончании песни папы выходят в центр зала для вручения грамот.  1­й: Солдаты охраняют  И жизнь, и мир, и труд.  Так пусть же все ребята  Счастливыми растут!  2­й: Трубы громкие поют,  Нашей армии...  Все (хором): Салют!  3­й : На планете мир и труд,  Нашей армии...  Все (хором): Салют!