Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».
Оценка 4.7

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
информатика
5 кл
31.03.2017
Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».
Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 5-х классов «Информашка». С целью развития интереса детей к информатике, развития творческих способностей, логического мышления, воспитание любви к информатике, формирование навыков работы с компьютером, воспитание чувства дружбы, ответственности, развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.Разработка внеклассного мероприятия по информатике для учащихся 5-х классов «Информашка».
Разработка внеклассного мероприятия по информатике Информашка.doc
Разработка внеклассного мероприятия викторины   «Информашка». 5  классы Цель: развитие интереса детей к информатике, развитие творческих способностей, логического   мышления,   воспитание   любви   к   информатике,  формирование   навыков работы с компьютером, воспитание чувства дружбы, ответственности, развитие у школьников   творческого   мышления,   формирование   операционного   мышления направленного на выбор оптимальных решений. План 1. Приветствие команд. 2. Разминка. Конкурс «Аукцион». 3. Конкурс  «Пословицы для перевода в русскую народную». 4. Конкурс  «Закончи стихотворение». 5. Конкурс «Отгадай ребус!» 6. Конкурс “Смекалка” 7. Конкурс «Мозайка». 8. Конкурс «Шифрограмма». 9. Конкурс «Шифровка». 1. Приветствие команд. Ход мероприятия Каждая   команда   должна   сказать   свое   название,   представить   и   пояснить   свою эмблему и если есть, то и свой девиз   (оценивается конкурс в 5 баллов) 2. Конкурс «Аукцион». Каждая   команда   по   очереди   называет   составные   части   компьютера.   Команда, которая затрудняется дать ответ, выбывает из конкурса. Очки начисляются в порядке убывания: команда, выбывшая из конкурса последней, получает максимальное количество баллов. Ответы Скажи мне, кто твой друг, и я  скажу, кто ты. Кашу маслом не испортишь. 3. Конкурс  «Пословицы для перевода в русскую народную». Задания Скажи мне, какой у тебя  компьютер, и я скажу, кто ты. Компьютер памятью не  испортишь. Дареному компьютеру в  системный блок не заглядывают. В Силиконовую долину со своим  компьютером не ездят. Дареному коню в зубы не  смотрят. В Тулу со своим самоваром не  ездят. Утопающий за F1 хватается. Бит байт бережет. Что из корзины удалено, то  пропало. Вирусов бояться – в Интернет не  ходить. За одного хакера семь  кандидатов наук дают. Всяк Web­дизайнер свой сайт  хвалит. Утопающий за соломинку  хватается. Копейка рубль бережет. Что с возу упало, то пропало. Волков бояться – в лес не  ходить. За одного битого семь небитых  дают. Всяк кулик свое болото хвалит. Игра со зрителями Учитель: И пока наши команды трудятся мы проведем конкурс с болельщиками.  1. Единица измерения информации (бит)  2. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия  на компьютере (вирус)  3. Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм)  4. Мировой лидер в производстве компьютеров (Intel) 5. Гибкий магнитный диск (дискета)  6. Взломщик компьютерных программ (хакер)  7. Истребитель вирусов (антивирус) 8. Начинающий пользователь (чайник)  9. На одной руке 5 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 10.Обычно месяц заканчивается 30 или 31­м числом. В каком месяце есть 28­ое? (во  всех) 11.Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11)  12.Горело 7 свечей. 3 погасло. Сколько свечей осталось? (3, остальные сгорели)  За правильный ответ болельщик получает жетон 4. Конкурс  «Закончи стихотворение».  На экране монитора появляются вопросы, на карточках записываются ответы и затем сдаем ответы в жюри и проверяем.  Жюри   засчитывает   количество   правильных   ответов,   и   начисляет   каждой   команде соответствующее количество баллов. 1.   Скромный серый колобок,  Длинный тонкий проводок,  Ну а на коробке ­  Две или три кнопки.  В зоопарке есть зайчишка,  У компьютера есть ...  (Мышка) 2. А теперь, друзья, загадка!  Что такое: рукоятка,  Кнопки две, курок и хвостик?  Ну конечно, это ...   (Джойстик) 3. Словно смелый капитан!  А на нем ­ горит экран.  Яркой радугой он дышит,  И на нем компьютер пишет  И рисует без запинки  Всевозможные картинки.  Наверху машины всей  Размещается ...  (Дисплей) 4. Около дисплея ­ главный блок:  Там бежит электроток  К самым важным микросхемам.  Этот блок зовут ...  (Системным) 5.  По клавишам  прыг да скок ­ Бе­ре­ги но­го­ток! Раз­два и готово ­ Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот ­ ...  (Клавиатура) 6. В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ...  (Дискета)  7.  И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил ­ Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ...  (Модем) 8. Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые ­ строчка к строчке ­ Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ...  (Принтер) 5. Конкурс «Отгадай ребус!» Все   члены   команды   отгадывают   ребусы.   Отвечает   та   команда,   которая   первой подняла руку. Жюри   считает   количество   правильных   ответов   и   начисляет   соответствующее количество баллов.     Т=П ,, ,,, 6. Конкурс “Смекалка” Ответы:  дискета,   компьютер, принтер, системный блок, клавиатура,   дисплей, клавиша, информация,   оператор, винчестер, память, дисковод.   монитор, сканер, 1. Не отрывая карандаша, соедини все точки тремя прямыми линиями и вернись в  исходную точку. 2. Соедини все точки четырьмя прямыми линиями. За правильный ответ 1 балл. 7. Конкурс «Мозаика» Команды должны собрать из пазла картинку устройства компьютера. Максимальное количество баллов получает команда, которая быстрее справится с заданием.      Игра со зрителями Учитель: пока наши участники работают за компьютерами, мы поиграем с  болельщиками. Задание: нерадивый наборщик взялся набирать пословицы и поговорки, да все перепутал.  Помогите наборщику исправить ошибки. 1. один за всех, а семеро с ложкой. 2. подальше положишь, так и поешь в охоту. 3. пришла беда как бы кошечка не съела. 4. с миру по нитке, по волосам не плачут. 5. сила есть, пойду к другому. 6. ум хорошо, а неученье ­ тьма. 7. один с сошкой, все за одного. 8. поработаешь до поту, поближе возьмешь. 9. рано пташечка запела. 10.снявши голову – голому рубашка. 11.спасибо вашему дому – ума не надо. 12.ученье свет, а два лучше. 8. Конкурс «Шифрограмма». Найти как можно больше слов, связанных с компьютером , выделить их маркером.  Обучающиеся выбегают с маркером, выделяют свое слово, возвращаются в команду и  передают маркер следующему участнику. к м д к о о о н и р а к л а п м ы ш ь б о у в л а т а с и п б и а т у р а с р и н т е б и т к и т ч п р о ц е п ь ю е п л м е с о р т с к а н ш с р к е т д н к е о т о р и л е р т р у л о н к и э е я 9. Конкурс  «Шифровка» Какие слова здесь зашифрованы?  ­ П М Р О И Н Н И Т Т Е О Р (2 балла)  ­ ПРИНТЕР И МОНИТОР (4 балла) ­ П Б Р А О Т Ц А Е Р С Е С Й О К Р А (2 балла) ­ ПРОЦЕССОР И БАТАРЕЙКА (4 балла) 9. Подведение итогов. Жюри   подводит   итоги   всех   конкурсов   и   распределяет   места,   а   также   выбирает победителей. 10. Награждение. Победители и участники получают грамоты и призы.

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике «Информашка».

Разработка внеклассного мероприятия по информатике   «Информашка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017