"Олимпиадные задания для учащихся 1-4 классов по математике, окружающему миру
Оценка 4.8

"Олимпиадные задания для учащихся 1-4 классов по математике, окружающему миру

Оценка 4.8
Конкурсы +3
docx
информатика +2
7 кл—11 кл
23.09.2024
"Олимпиадные задания для учащихся 1-4 классов по математике, окружающему миру
олимпиада
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы.docx

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ:

5      9        6

2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ:

вата         железо         поровну

3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Напиши ответ._________________________

4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Напиши ответ. __________________

5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство:

7 * 4 * 2 * 5 = 10

10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ:

3         2         4

8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?

Напиши ответ:_________________________________

9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?

Напиши ответ:_________________________

10. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

____ + ____ + ____ = 12

 

Олимпиадные задания по математике 2 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (1 балл) Ответ:________________

2. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?  (3 балла) Ответ:___________________

3. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” (3 балла).

Ответ:  у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.

4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 (2 балла). Ответ:___________________________.

5. У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино?  (3 балла) Ответ:__________.

6.Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на четыре больше числа десятков? (1 случай – 1 балл)_________________________.

7. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка? (3 балла)

Ответ: у Кати____________________, у Гали____________________, у Оли_____________________.

8. Три девочки на вопрос, по сколько им лет ответили так: Маша: “Мне вместе с Наташей 21 год”, Наташа: “Я моложе Тамары на 4 года”, Тамара: “Нам троим вместе 34 года”. Сколько лет каждой из девочек? (5 баллов)

Ответ: Маше_________, Наташе____________, Тамаре___________.

9. Вставь пропущенные  знаки математических действий. (1 пример – 2 балла)

1   2   3   4   5 = 5                         1   2   3   4   5  = 7

10. Продолжи ряд чисел (2 балла)

 20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, ...., ...., ....

1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, ...., ....

 

Олимпиадные задания по математике 3 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 5 яиц?

(1 балл)________________.

2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (1 балл) _________.

3. Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? (1 балл)_____________.

4. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?  (1 балл)____________________.

5. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? (2 балла)________________.

6. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа. (2 балла)___________________________________________.

7. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? (3 балла)__________.

8. В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже? (3 балла)__________________________________________.

9. 1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб. 3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб. Сколько стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота? (4 балла)__________________________________

10. Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае? (6 баллов)_______________________________

Олимпиадные задания по математике 4 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? ( 1 балл)__________________________.

2. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин? (2 балла)_________________________.

3.Чему равны стороны прямоугольника,  площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см? (1 балл)__________________________________.

4. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число? (1 балл)_______________________.

5. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

 (1 цепочка – 1 балл):

1) 3, 6, __, 12, 15, 18.

2) 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.

3) 2, 2, 4, 4, ___, 6, 8, 8.

4) 24, 21, ___, 15, 12.

5) 65, 60, 55, ____, 45, 40, 35.

6. Напишите наименьшее четырехзначное число, в котором все цифры различные. (1 балл)____________________________.

7. Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? (3 балла)  Вера - ______________, Таня - ______________, Оля - _______________.

8. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней? (4 балла)

I день _______,  II день _______,  III день ________.

9. Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц. (2 балла)________________________________.

10. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы? (4 балла)_____________.

Ответы:

1 класс

1)    5 (1 балл)

2)    Поровну (1 балл)

3)    3 пакета (2 балла)

4)    2 кошки (1 балл)

5)    1 пример – 1 балл

6)    четвёртая( 1 балл)

7)    2 (1 балл)

8)    4 ноги (2 балла)

9)    3 часа (2 балла)

10)           2+4+6=12 ( 2 балла)

2 класс

1)   12 кг (1 балл)

2)    6 кроликов (3 балла)

3)    У Ани 5, у Нины 4, у Жени 3 (3 балла)

4)   19+6+25=50 (2 балла)

5)   12 монет (3 балла)

6)   15, 26, 37, 48, 59 ( 1 случай – 1 балл)

7)  У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали – зайчик (3 балла)

8)  Маше 12 лет, Наташе 9 лет, Тамаре 13 лет (5 баллов)

9)  9.1+2+3+4-5= 5             1+2+3+-4+5=7 (1 пример – 2 балла)

10)  …10. 15, 16, 14  (2 балла)

       …37,46

3 класс

1)    4 минуты (1 балл)

2)    50 (1 балл)

3)    на 1 час (1 балл)

4)    8см  (1 балл)

5)    3 партии. (К-В, К-Б, В-Б) 2 балла

6)    12,13, 21,23, 31,32 (2 балла)

7)    3 листа (3 балла)

8)    4 этаж – Вера (3 балла)

9)    15 руб., т.к. 4 резинки, 4 карандаша и 4 блокнота 38+22=60(руб.) Один комплект стоит 60: 4=15(руб.) (4 балла)

10)  36  гусей  (6 баллов)

4 класс:

1. 50 х 9=450 (м) (1 балл)

2. 1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин (2 балла)

2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

3. Стороны прямоугольника 12 см и 1 см. (1 балл)

4.199 (1 балл)

5. 1) 9; 2)21; 3)6; 4)18; 5) 50; (1 цепочка - 1 балл)

6. 1023 (1 балл)

7. Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком, Таня -с лукошком. ( 3 балла)

8. ( 4 балла)

1)    980 - 725 = 255 (км) - проехал в третий день;

2)  255 + 123 = 378 (км) - проехал во второй день;

3)    725 - 378 = 347 (км) - проехал в первый день.

Ответ: в первый день мотоциклист проехал 347 км, во второй - 378, в третий - 255 км.

9. 22 024 222  ( 2 балла)

10. ( 4 балла)

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла

2) 115-53=62 девочек из Москвы

3) 65+62=127 детей из Москвы

Олимпиада по русскому языку. 3 класс. I тур.

Фамилия, имя:______________________________________________ Класс:___________

1) Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдщые:

Водит, пашешь, верим, смех, стрижи, можешь, матч

_______________________________________________________________________

 

2) Сколько букв и звуков в слове яблоня? Отметь правильный ответ:

а) 6зв. ,6б. б) 6б., 7зв. в) 6зв., 7б.



3) Подчеркни слова, в которых начальные буквы должны быть заглавными:

наташа, озеро, гора, кукушка, тузик, «теремок», иванов, ромашка, волга

 

4)Выбери проверочное слово, подчеркни его. Вставь пропущенную букву.

а) Уд…вительно (дева, диво);

б) М…нять (мина, обмен);

в) Л…пить (липкий, лепка);

г) Скр…пучий (скрип, скрепка);

д) л…нивый (линька, лень).

 

5) Исправь ошибки в тексте.

За диревней есть лиса и красивый прут. Харашо поседеть на беригу с удочькой. На днях я нашол влису грип и был рад. Удачьная нахотка?

 

6) Запиши слово, которое зашифровано в шараде:

Корень мой находится в цене.

В очерке найди приставку мне.

Суффикс мой в тетрадке вы встречали.

Вся же – в дневнике я и в журнале. _________________________________

 

7) Образуй существительные единственного числа:

ночи - ________________ , туча - _______________ , вещи - ________________ ,

товарищи - __________________ , ключи - _________________ , рощи - ________________ .

 

8) Образуй однокоренные прилагательные от имён существительных:

радость - _________________________ , вкус - _______________________ ,

река - ____________________ , удача - ______________________ , длина - _____________________ .

9) Укажи части речи над выделенными словами.

Снежное покрывало всё поле покрывало.

Ведро дало течь, и вода стала течь.

 

10) Подчеркни основу (главные члены) предложения.

Солнце закрыла туча.

Летний день год кормит.

 

11) ) Замени каждый фразеологический оборот глаголом-синонимом.

Перемывать косточки - ____________________________________________________

Мечтать - ________________________________________________________________

Сбить с толку -___________________________________________________________

 

 

Всего баллов: ____________



 

 

Олимпиада по русскому языку. 3 класс. I тур.

 

Фамилия, имя: ___________________________________ Класс: ________

 

1) Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые:

Водит, пашешь, верим, смех, стрижи, можешь, матч. 7 б.

_______________________________________________________________

 

2) Сколько букв и звуков в слове яблоня? Отметь правильный ответ:

а) 6зв., 6б. б) 6б., 7зв. в) 6зв., 7б. 1б.

 

3) Подчеркни слова, в которых начальные буквы должны быть заглавными: 9б.

 

наташа, озеро, гора, кукушка, тузик, «теремок», иванов, ромашка, волга

 

4)Выбери проверочное слово, подчеркни его. Вставь пропущенную букву. 5б.

а) Уд…вительно (дева, диво);

б) М…нять (мина, обмен);

в) Л…пить (липкий, лепка);

г) Скр…пучий (скрип, скрепка);

д) л…нивый (линька, лень).

 

5) Исправь ошибки в тексте. 0,5 б. за каждую ошибку. Всего 7,5

 

За диревней есть лиса и красивый прут. Харашо поседеть на беригу с

 

удочькой. На днях я нашол влису грип и был рад. Удачьная нахотка?

 

6) Запиши слово, которое зашифровано в шараде: 1б.

 

Корень мой находится в цене.

В очерке найди приставку мне.

Суффикс мой в тетрадке вы встречали.

Вся же – в дневнике я и в журнале. ____оценка____

 

7) Образуй существительные единственного числа: 6б.

ночи - ________ , туча - _____________ , вещи - __________ ,

товарищи - ___________ , ключи - ___________ , рощи - __________ .

 

8) Образуй однокоренные прилагательные от имён существительных: 5б.

 

радость - ____________ , вкус - ___________ ,  река - __________ ,

удача - ___________ , длина - ____________ .

 

9) Укажи части речи над выделенными словами. 4б.

 

Снежное покрывало всё поле покрывало.

Ведро дало течь, и вода стала течь.

 

10) Подчеркни основу (главные члены) предложения. 4б.

 

Солнце закрыла туча.

Летний день год кормит.

 

11) Замени каждый фразеологический оборот глаголом-синонимом. 3б.

 

Перемывать косточки - ____________________________________________________

Мечтать - ________________________________________________________________

Сбить с толку -___________________________________________________________

 

Всего баллов: ____52, 5 баллов_____

 

 

 

 

 

Олимпиада по русскому языку. 3 класс. II тур.

 

Фамилия, имя: ____________________________ Класс: __________

 

1.      Прочитай. Исправь ошибки.

2.       

Щасливый Серёшка вприпрышку сбежал с лесницы. У мальчюгана празник. В его титратке по рускому языку стаит петёрка. Дома папа радосно спросил, как серёже это удалось. Малчик расказал, что седит с аней. Ана пишет без ошыбок. Папа грусно ответил, что сын принёс дамой чюжую петёрку.

 

2. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни это слово.

Чеснок, салат, капуста, картофель.

 

3. Подчеркни слова, соответствующие схеме: приставка, корень, нулевое окончание.

Выход, посадка, друг, пригорок, разбег, разный, проход, записка.

 

4.Определи, какой частью речи являются подчеркнутые слова. Надпиши над словами.

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

Кто без кисти и белил крыши города белил?

 

5.Укажи грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) предложения. Обведи нужную букву.

Запасливая белочка тащит в дупло орехи.

а) запасливая белочка; б) тащит орехи; в) белочка тащит; г) тащит в дупло.

 

6. В каком ряду все слова являются однокоренными? Обведи нужную букву.

а) рисовать, рисовое, рисунки;

б) наушники, ухо, ушной;

в) боль, болтун, болтать.

 

7. Подчеркни слово, в корне которого пропущена безударная «а»

В…дитель, …сенний (день), в…лнуется, п…дение.

 

8. Определи род всех имён существительных.

 

Детвора с увлечением слушала рассказ старого охотника.

 

9. Подбери фразеологические сочетания к следующим толкованиям:

 

а) Очень тесно - _________________________________________________

б) Обманывать - _________________________________________________

в) Мечтать - ____________________________________________________

 

10. К данным существительным подбери и подчеркни одно из двух прилагательных.

 

Мастер: искусный или искусственный?    

Дом: высотный или высокий?

 

11. Вставь пропущенную букву. Установи соответствие и соедини стрелкой.

 

- Пос…девший с годами - ласка

- Прил…скать кошку - сидя

- Пол…скать горло - сед

- Пос…деть на диване - полощут

 

12. Определи тип текста из задания 1. ________________________

 

Всего баллов:  42б___

 

 

 

Олимпиада по окружающему миру 

Фамилия, имя ученика __________________________________________

Класс __________________ Количество баллов: ______

 

1Прочитай. В каждой строчке обведи лишнее название.

1.      Лист, почва, стебель, плод, корень.

2.      Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

 

2Прочитай. Узнай материки по описанию. Запиши их названия.

1.      Я самый маленький материк, с самым сухим климатом, и весь я (полностью) нахожусь

в Южном полушарии. _______________________________________________________

2.      Из всех материков я самый большой по площади. _______________________________

 

3Прочитай вопросы. Ответь одним словом.

1.      Какую звезду можно увидеть днём? ________________________________________

2.      Самая большая африканская пустыня? _____________________________________

3.      Воображаемая линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария? _______________________________________________________

4.      Кто кукует у кукушки: самка или самец? ______________________________

5.      Какие представители кошачьих живут семьями (прайдами)? ___________________

 

4Прочитай. Назови каждую группу обобщённым понятием.

1.      Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа. __________________________________

2.      Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское. __________________________

 

5Подчеркни одной чертой названия насекомых.

Бабочка, ласточка, жужелица, ящерица, стрекоза, тарантул, клоп, клещ, вьюн,

скорпион, вертишейка, улитка, комар, пчела, мухоловка, овсянка, адмирал,

круглоголовка, дубовая хохлатка, верблюдка, боярышница, бронзовка.

 

6. Прочитай. Выдели правильный ответ. Поджигая сухую траву на лугах мы …

1.      даём расти молодым побегам;

2.      повышаем плодородие почвы за счет золы;

3.      наносим непоправимый вред всему сообществу;

4.      восстанавливаем природное равновесие.

 

7Прочитай вопросы. Обведи правильные ответы.

1.      У каких растений никогда не бывает плодов?

У берёзы; у осины;

у дуба; у папоротника.

 

2.      Какое растение относится к цветковым?

Сосна; ель;

туя; шиповник.

 

3.      К пресмыкающимся относятся: жаба, уж, поползень, тритон.

 

4.      Какое животное является млекопитающим?

Крокодил; ящерица;

черепаха; бегемот.

 

е) Хищное животное – это: мышь, стрекоза, носорог, олень.

 

 

8Прочитай вопросы. Напиши ответы.

1.      Любимая героиня народных сказок, воплощение хитрости и лукавства. __________

2.      По какому дереву определяют температуру будущего лета? Если на этом дереве весной первыми появятся листья, значит, лето будет тёплое, а если серёжки – то дождливое. ___________________________.

3.      Как называется лес, в котором дуб преобладает над другими древесными растениями? __________________________.

 

4.      Где расположены слуховые отверстия у сверчка?_________________________________

___________________________________________________________________________

5.      Изображение какой змеи встречалось на головном уборе правителей Древнего Египта - фараонов?____________________________________________________________

6.      На каком хвойном дереве растут ягоды? _______________________________________

7.      Какой снег быстрее тает – чистый или грязный?_______________________________

 

9. Прочитай. Обведи правильные ответы.

В пустынях нет сплошного растительного покрова, потому что в этих районах:

1.      Жаркое и продолжительное лето;

2.      Рельеф местности имеет много неровностей;

3.      Небольшое количество годовых осадков;

4.      Почвы сильно засолены;

5.      Животные съедают растения.

 

10. Прочитай и ответь на вопрос.

Почему в теплое время года после дождя «легче дышится», воздух становится приятнее?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

11Прочитай вопрос и дай объяснение.

В дождевой воде очень хорошо мылится мыло, стирается бельё. Дождевую воду называют «мягкой». Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

12.  Напиши 5 названий птиц на букву «С» и 5 названий рыб на букву «К».

 

ПТИЦЫ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЫБЫ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Ответы   по окружающему миру 

Ответ

балл

1

a.       Почва.

b.      Курятник.

1 б. за каждый верный пункт

2

a.       Австралия.

b.      Евразия.

2 б. за каждый верный пункт

3

a.       Солнце.

b.      Сахара.

c.       Экватор.

d.      Самец.

e.       Львы.

2 б. за каждый верный пункт

4

a.       Части света;

b.      Моря.

2 б. за каждый верный пункт

5

Бабочкажужелица, стрекозаклоп, комарпчела, овсянка, адмиралдубовая хохлаткаверблюдкабоярышница,бронзовка.

6 баллов: 0,5 б. за каждый верный пункт

 

За каждую ошибку отнимается 0,5 б.

 

6

c.       Наносим непоправимый вред всему сообществу.

2

7

1.      У папоротника.

2.      Шиповник.

3.      Уж.

4.      Бегемот.

5.      Стрекоза.

 

1 б. за каждый верный пункт

8

1.      Лиса

2.      Берёза

3.      Дубрава

4.      Сверчок слышит коленками. (Там расположены специальные слуховые отверстия).

5.      Изображение кобры.

6.      Можжевельник.

7.      Грязный (темные цвета на солнце быстрее нагреваются).

 

 

2 б. за каждый верный пункт

9

1.Жаркое и продолжительное лето;

3.Небольшое количество годовых осадков;

4.Почвы сильно засолены.

1 б. за каждый верный пункт

10

В теплое время года дождь охлаждает воздух, очищает его от пыли.

5

11

Дождевая вода не содержит никаких солей. Поэтому её свойство отличается «мягкостью».

5

12

Птицы: сорока, соловей, снегирь, свиристель, сойка, сова, страус, сокол, стриж, сапсан и т.д.

Рыбы: камбала, корюшка, карп, карась, кета, кижуч, калуга, кефаль, краснопёрка, кумжа и т.д.

1 б. за каждое верное название птиц и рыб

 

Максимальное количество – 70 баллов.

 

 

Олимпиада по окружающему миру. 3-4 класс.

1. Где могут встретиться друг с другом белый медведь и пингвин?

1 – в зоопарке

2 – в Антарктиде

3- в Арктике

2. Найди лишнее слово.

Кирпич, глина, цемент, асфальт.  __________________________________

Тушканчик, лемминг, северный олень, песец. __________________________________

Бегония, колеус, фикус, гусиный лук. __________________________________

Луна, Марс, Венера, Земля. __________________________________

Берёза, ясень, лиственница, клён. __________________________________

3. Ответь, верны ли утверждения (да или нет)

Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.

Россия расположена на материке Евразия.

Перелётные птицы улетают на юг, чтобы вывести там потомство.

4. Напиши понятия, соответствующие указанным определениям.

1. Прибор, с помощью которого наблюдают за звездами. ______________________________

2. Человек, который изучает звезды и другие небесные тела.___________________________

3. Время, за которое Земля совершает полный круг вокруг Солнца._______________________

5. Напиши определения к указанным понятиям.

Горизонт -__________________________________________________________________

Глобус - __________________________________________________________________

6. Где произрастают эти растения? Соедини линией.

Просо

Тимофеевка                          луг

Ряска

Овёс                                 водоём

Мятлик

Вороний глаз                       лес 

7. Распредели растения по ярусам.

Осина, мох, малина, ель, ландыш, орешник, голубика.

1 ярус_____________________________________________________________

2 ярус_____________________________________________________________

3 ярус______________________________________________________________

8. Закончи предложение.

1. Точки, где ось вращения Земли пересекает земную поверхность, называются ____________________

2. Какая часть света состоит из двух материков?________________________________

3. В каком море ловят рыбу жители трёх частей света?________________________________

4. Частью, какого океана является Балтийское море?_______________________________________

9. В Холодную зиму птиц часто подкармливают. Какой корм им нельзя давать?

А) семена растений;

Б) хлеб ржаной;

В) солёное сало;

Г) несолёное сало

10. В каких горах вырос « Каменный цветок»  П.П.Бажова?____________________________

11. Ледяная гора, плавающая в океане?_______________________________________________

12. Самая большая африканская  пустыня?__________________________

13. Место, где река впадает в другой водоём?____________________________________________

14. Узнай по описанию.

А) подземный житель. Он только редких случаях выходит на поверхность. Шерсть у него чёрного цвета, густая, короткая, бархатистая. Главная пища – дождевые черви. Это ____________________

Б) растут грибы гнёздами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда встречаются на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью. Шляпка у этих грибов светло – коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой плёнкой. Какие это грибы?_______________________________

15. У какого хищного зверя наших лесов следы похожи на человеческие?

_________________________________________________________________

Ответы:

1. 1                  2. 1) кирпич; 2) тушканчик; 3) гусиный лук; 4) Луна; 5) лиственница

3. 1) нет; 2) да; 3) нет                                      4. 1) телескоп; 2) астроном; 3)год

8. 1) полюсами;2) Америка;3) Средиземное море; 4)Атлантический океан              15. у медведя.


 

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке

Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае? (6 баллов)_______________________________

Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае? (6 баллов)_______________________________

У Ани 5, у Нины 4, у Жени 3 (3 балла) 4) 19+6+25=50 (2 балла) 5) 12 монет (3 балла) 6) 15, 26, 37, 48,…

У Ани 5, у Нины 4, у Жени 3 (3 балла) 4) 19+6+25=50 (2 балла) 5) 12 монет (3 балла) 6) 15, 26, 37, 48,…

Москвы и Орла 2) 115-53=62 девочек из

Москвы и Орла 2) 115-53=62 девочек из

Подчеркни основу (главные члены) предложения

Подчеркни основу (главные члены) предложения

Запиши слово, которое зашифровано в шараде: 1б

Запиши слово, которое зашифровано в шараде: 1б

Щасливый Серёшка вприпрышку сбежал с лесницы

Щасливый Серёшка вприпрышку сбежал с лесницы

Пос…девший с годами - ласка -

Пос…девший с годами - ласка -

Прочитай вопросы. Обведи правильные ответы

Прочитай вопросы. Обведи правильные ответы

Прочитай и ответь на вопрос.

Прочитай и ответь на вопрос.

Австралия. b. Евразия

Австралия. b. Евразия

Жаркое и продолжительное лето; 3

Жаркое и продолжительное лето; 3

Овёс водоём

Овёс водоём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2024