Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"
Оценка 4.9

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
немецкий язык
5 кл
01.04.2017
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"
Разработка внеклассного мероприятия по нем.языку, посвященная творчеству великого сказочника Г.Х.Андерсена. В ходе мероприятия уч-ся знакомятся кратко с биографией писателя при помощи главного персонажа Оле Лукойе. Ребятам прелагается разделиться на 2 команды и отправиться в удивительную страну волшебных сказок. Команды выполняют 8 различных заданий: отгадай загадку, продолжи сказку, нарисуй портрет героя, конкурс капитанов и т.д.
крибле, крабле, бумс.docx
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для 5-7 класса «Крибле, крабле, бумс!» Цели: познакомить ребят с интересными фактами из биографии писателя; развивать интерес к творчеству Ганса­Христиана Андерсена. На доске висит портрет Г.­ Х. Андерсена. Выставка книг Г. Андерсена Ход мероприятия Появляется Оле Лукойе Звучит сказочная мелодия. Ведущая: Дорогие ребята,  предлагаю вам окунуться в волшебный мир  сказок: Крибле, крабле, бумс! Появляется Оле Лукойе Оле Лукойе.: Погодите, погодите… Первый зонтик, второй..  (появляется из­за двери, падает) А теперь, здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!  Здравствуйте и Вы, друг детей всего мира, Ганс Христиан Андерсен! (смотрит на портрет) Это про меня он сказал: «Никто не знает на свете столько сказок, сколько знает их Оле Лукойе!» Да, забыл представиться.. Меня зовут Оле Лукойе. Древние люди называли меня Богом сновидений. Ну, скажите, разве я похож на Бога? Я просто маленький волшебный человечек! По вечерам, когда вы опускаете головы на подушки и закрываете глазки, я тихонько дую вам в затылок и вы засыпаете. Тогда я раскрываю зонтик пёстрый над хорошими детьми и начинаю крутить его… И тогда вам всю ночь сняться увлекательные сказки. Другой­ предназначен для непослушных детей. Я раскрываю его и они также засыпают, но лежат как поленья в сарае и ничего не видят во сне! Но вы ведь все славные,милые дети и потому мы собрались с вами, чтобы отметить 210 День рождения этого замечательного писателя. Ведущий 1. Вряд ли найдется читатель, который не знал бы Г.­Х. Андерсена. Он прославился во всем мире как гениальный сказочник. Ведущий 2. В цветущей Дании, где свет увидел я, На датском языке мать песни мне певала, Шептала сказки мне родимая моя... Это   строки   из   стихотворения   Г.­   Х.   Андерсена   «Дания   ­   моя   родина», ставшего национальным гимном страны. Ведущий 1. Г.­  Х.  Андерсен  родился  2  апреля  1805  года  в  старинном датском   городе   Оденсе.   Отец   Ганса   был   большой   книголюб,   но   получить образование ему не удалось, он мечтал, чтобы хоть сын его получил, хотя это было нелегко для бедной семьи. Ведущий   2.   В   жизни   Ганса   были   свои   радости   ­   из   мира   простых   и необыкновенных   вещей.   Родной   город   казался   ему   таинственным   и прекрасным. Ведущий 1. Любил Андерсен играть в кукольный театр. Сам мастерил кукол, шил костюмы из обрезков ткани. Ведущий 2. Сказки Андерсена изданы на 80 языках народов мира и стали близки людям разных стран, эпох и разных возрастов. Ведущий   2. Когда   слышишь   имя   Г.­   Х.   Андерсена,   то   перед   глазами возникают   всем   знакомые   герои:   бесстрашная   девочка   Герда,   стойкий оловянный солдатик, трудолюбивая Дюймовочка. Ведущий   1. И   сейчас,   дорогие   ребята,   мы   с   вами   отправимся   в удивительную   страну,   где   живут   яркие   и   неповторимые   герои   Г.­   Х. Андерсена. Но для начала давайте разделимся на две команды по 4 человека. Ребятам   предлагается   вытянуть   один   из   лепестков   «ромашки»,   на обратной стороне которого указан номер команды или ее название. Конкурс 1. «Узнай сказку по началу» Ведущий зачитывает каждой команде по очереди начало сказки. Задача участников — дать правильный ответ. Победителем считается та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов. 1.   «Давно­давно   жил   на   свете   король.   Он   так   любил   наряжаться,   что тратил на наряды все свои деньги». («Новый наряд короля».) 2. «Жил однажды принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жены непременно принцессу, да не какую­нибудь, а самую настоящую». («Принцесса на горошине».) 3.   В   какой   сказке   поют   эту   песню?   (звучит   песня   «Ах,   мой   милый Августин») 4. «Далеко­далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил   король.   У   него   было   одиннадцать   сыновей   и   одна   дочь...»   («Дикие лебеди».) 5. «В Китае, как ты, верно, знаешь, и сам император китаец, и все кругом китайцы. Давным­давно это было, потому­то и стоит рассказать эту историю, пока она еще не забылась совсем». («Соловей».) 6. «Хорошо было за городом. Стояло лето. На полях золотилась рожь, овес   зеленел,   сено   было   сметано   в   стога;   по   зеленому   лугу   расхаживал длинноногий аист и болтал по­египетски ­ этому языку он выучился у своей матери». («Гадкий утенок».) Конкурс 2. «Конкурс художников» Ведущий. Замечательно! Мы выяснили, что вы прекрасно знаете сказки Андерсена. А как у вас с фантазией? На сцену приглашается по одному представителю от команды. Он должен нарисовать персонаж сказки Андерсена. 1. Дюймовочка 2. Оловянный солдатик Конкурс 3. «Ромашка­викторина» На   лепестках   импровизированной   ромашки   написаны   задания­   загадки. Каждая команда выбирает по три лепестка. 1. «Весь дом сбежался посмотреть на замечательного путешественника. Его поставили на стол... Каких только чудес не бывает на свете...» («Стойкий оловянный солдатик».) 2. «А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он вспомнил то время, когда все смеялись над ним и гнали его». («Гадкий утенок».) 3. «Я всю ночь не смогла сомкнуть глаз. Бог знает, что за постель у меня была». («Принцесса на горошине».) 4.  «Она   встала   с   постельки,   сплела   из   сухих   былинок   большой   ковер, пошла   в   подземный   ход   и   прикрыла   ковром   мертвую   птичку». («Дюймовочка».) 5.   «Спасибо   тебе,   милая   птичка!   ­   сказал   император.   ­   Я   изгнал   тебя когда­то из моего государства, а теперь ты своей песней отогнала от моей постели ужасные призраки, прогнала даже смерть». («Соловей».) 6. «Всю ночь плела последнюю рубашку. Мыши, бегавшие по подземелью, сжалились   над   ней   и,   чтобы   хоть   немножко   помочь   ей,   стали   собирать   и приносить к ее ногам разбросанные стебли крапивы...» («Дикиелебеди».) Конкурс 4. «Продолжи сказку» На столе разложены карточки, на обороте которых напечатаны отрывки из 3   разных   сказок   Г.­Х.   Андерсена.   От   каждой   команды   приглашается   по участнику.   Их   задача   разложить   карточки   по   порядку,   опередив   своего соперника. 1. «Утенок опустился в воду и поплыл навстречу прекрасным лебедям, которые, завидя его, тоже поплыли к нему. ­ Убейте меня! ­ сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти. Но что же увидел он в чистой, как зеркало,   воде...»   (Продолжение   на   следующей   карточке:   «...онувидел собственное   отражение.Но   теперь   он   уже   был   не   гадким   темно­серым утенком, а белым лебедем».) 2. «И вдруг раздалось чудесное пение. Это пел живой соловей. Он сидел за окном на ветке, он прослышал про болезнь императора и прилетел утешить, ободрить   его   своей   песней».   (Продолжение:   «Он   пел,   и   призраки   все бледнели, а кровь все быстрее, все жарче приливала к сердцу императора. Сама   Смерть   заслушалась   соловья   и   тихо   повторяла:   «Пой,   пой,   еще, соловушка!») 3. «Дюймовочка осталась в мышиной норе. Теперь ей жилось очень плохо. Ей   совсем   не   позволяли   выходить   на   солнышко.   И   вот   однажды   пришел старый крот...» (Продолжение:«Он посватался к Дюймовочке».) Ведущий 1. Молодцы! Но прежде чем перейти к следующему конкурсу, давайте обратимся к нашему уважаемому жюри, и подведем промежуточные итоги. Представление жюри: подведение итогов первых четырех конкурсов. Конкурс 5.  Игра со зрителями «Загадки» Ведущий   2. Жюри   представлено,   результаты   известны...   идем   дальше! Конкурс,   который   ждет   вас   впереди,   это   конкурс   для   зрителей   и   он   вам особенно   понравится.   Каждый   правильный   ответ   на   загадку   добавит   по   1 баллу команде игроков. Дети (хором). Загадка! Хоть верь, хоть не верь: Пробегал по лесу зверь, Нес на лбу он неспроста Два развесистых куста. (Олень.«Снежная королева».)   Окраской сероватая, Повадкой ­ вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она? (Ворона.«Снежная королева».)   Растет зеленый кустик, Дотронешься — укусит. (Крапива.«Дикие лебеди».)   Удивительный ребенок: Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утенок.«Гадкий утенок».)   Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистее, звончей... Кто же это? (Соловей.«Соловей».)   В одежде богатой, Да сам слеповатый, Живет без оконца, Не видевши солнца. (Крот.«Ласточка».) Конкурс 6. «Портрет героя» Ведущий   1. Умницы!   Но   на   этом   наши   загадки   не   заканчиваются.   Я, надеюсь, вы отлично помните, как выглядели герои удивительных сказок Г.­ Х. Андерсена. По отрывку из произведения вы должны угадать героя сказки. Побеждает та   команда,   которая   быстрее   даст   наибольшее   количество   правильных ответов. 1. «Он некрасив, но у него доброе сердце. А плавает он не хуже, смею даже сказать, ­ лучше других. Я думаю, со временем он выровняется и станет поменьше. Он слишком долго пролежал в яйце и поэтому не совсем удался». (Лебеденок.«Гадкий утенок».) 2. «Он переодевался каждый час, и один наряд был у него лучше другого. Про других говорили: "Он совещается с министрами", а про этого только и было слышно: "Он переодевается"». (Король.«Новый наряд короля».) 3. «Глаза ее сияли как звезды, но и в них не было ни тепла, ни покоя». (Снежная королева.«Снежная королева».) 4. «Он был похож нанастоящего, но весь осыпан бриллиантами, рубинами, сапфирами». (Соловей.«Соловей».) Конкурс 7. «Знакомые предметы» Ведущий 1. В сказках волшебными бывают не только герои, но и вещи. Сейчас мы отправимся в музей «Вещи героев Андерсена». В старину музей, где хранились всякие диковинные вещи, называли «кунсткамерой»  Кунсткамера наша полна экспонатов Все эти предметы служили когда­то Принцессам и принцам, и людям незнатным, И бравым солдатам, и дамам богатым. Об этих предметах историй забавных Мы множество знаем – и грустных, и славных. На   нашем   столе   лежат   предметы,   принадлежащие   героям   сказок Андерсена.   Вы   должны   отгадать,   кому   они   принадлежат,   и   из   какой   они сказки: 1. Горошина – «Принцесса на горошине» 2. Роза – «Снежная королева», «Свинопас» 3. Грецкий орех – «Дюймовочка» 4. Зеркало – «Снежная королева» 5. Зонтик –«Оле –Лукойе» 6. Вешалка –«Новое платье короля» 7. Ложка – «Стойкий оловянный солдатик» 8. Собака – «Огниво» 9. Спички –«Девочка со спичками» 10. Бумажный кораблик – «Стойкий оловянный солдатик» Конкурс 8. «Конкурс капитанов» Ведущий 2. Наступило время, на мой взгляд, самого сложного задания нашей сегодняшней встречи. И конечно же, мы поручаем его нашим отважным и мужественным капитанам. Капитаны,   прошу   на   сцену!   Итак,   вам   предстоит   сейчас   правильно разложить   карточки   с   именами   героев   сказок   по   конвертам.   На   каждом конверте указаны названия сказок. Тот из вас, кто быстрее своего соперника справится с заданием, выведет свою команду еще на одно очко вперед. 1.   «Гадкий   утенок»   (утенок,   индийский   петух,   куры,   птички,   гуси, старуха, лебедь, кот). 2. «Снежная королева» (Кай, Герда, бабушка, Снежная королева, принц, принцесса, ворон, ворона, старушка). 3.   «Дюймовочка»   (женщина,   Дюймовочка,   колдунья,   жаба,   жук,   мышь, крот, мотылек, эльфы). 4. «Новый наряд короля» (король, обманщики, министр, ребенок). 5.   «Дикие   лебеди»   (принцесса,   Элиза,   лебеди­принцы,   король,   мачеха, старушка). 6. «Соловей» (император, соловей, придворные, девочка). Ведущая:К сожалению, наш праздник заканчивается. Но не заканчиваются сказки Г.Х.Андерсена, сказки о доброте, настоящей дружбе, взаимовыручке, любви. Эти сказки вы можете прочитать сами.Сейчас мы подведем итоги всех конкурсов и узнаем, кто же стал победителем. Жюри подводит итоги конкурса Подведение итогов, награждение команд и самых активных участников грамотами и поощрительными призами.

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Крибле, крабле, бумс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.