РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Семейные посиделки «Давайте знакомиться»

  • Работа с родителями
  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проведения: установление контактов «ученик-педагог-родители» Задачи: *сплочение классного и родительского коллектива через знакомство с традициями семей обучающихся; *развитие творческих способностей обучающихся; *воспитание уважительного отношения к родителям, старшим. Форма проведения: коллективное творческое дело Оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук, магнитофон, синтезатор, необходимые предметы для игр и развлечений. Оформление: фотовернисаж "А что у вас?", рисунки детей, презентация "Семейный альбом", семейные эмблемы (гербы), празднично накрытый стол с фирменными семейными блюдами.
Иконка файла материала сем.посид..docx
проектор,   интерактивная   доска,   ноутбук,   магнитофон,   синтезатор, РАЗРАБОТКА  МЕРОПРИЯТИЯ  Семейные посиделки «Давайте знакомиться» Цель  проведения:  установление контактов «ученик­педагог­родители»  Задачи: *сплочение классного и родительского коллектива через  знакомство с традициями семей обучающихся; *развитие творческих способностей обучающихся; *воспитание  уважительного отношения к родителям, старшим. Форма проведения:  коллективное творческое дело Оборудование: необходимые предметы для игр и развлечений. Оформление:    фотовернисаж   "А   что   у   вас?",   рисунки   детей,   презентация   "Семейный альбом", семейные эмблемы (гербы), празднично накрытый стол с фирменными семейными блюдами.  План   мероприятия: 1.Предварительная подготовка: каждая семья, готовясь к празднику, а)   придумывает эмблему/герб/семьи, фотовернисаж, генеологическое древо (по желанию), девиз ,рассказ о семейных традициях, об увлечениях и т.п.; б)  фирменное семейное блюдо(по желанию ­оформить рецепт); в)   номер самодеятельности( песня, частушки, танец, сценка и т.п. на выбор).  2.Появление ведущих­ 2 Петрушек. 3.Игра "Вот так!" 4.Знакомство с участниками 5.Дегустация фирменных блюд и обмен семейными рецептами. 6.Чаепитие. 7.Конкурсы и развлечения. 8.Номера художественной самодеятельности "Семейные таланты" такое?   Что   за   сборище   Петрушка,   что     Ой,     честное?   Ух,   народу   сколько,   страсть...   Как   бы   нам   здесь   не   пропасть!? ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Участники сидят за столами. Под музыку "Коробейники" появляются 2 ПЕТРУШКИ 1­ый: 2­ой:   1­ый:  Стой, Петрушка, разберёмся, а попросят ­ остаёмся.  Дорогие ребята, можно мы останемся на вашем празднике? 2­ой:  Что у вас здесь ­­посиделки!? Погляделки и попелки!?                                                 1­ый:     Ну, а может, загадалки!? Или в игры поигралки!? А с нами будете играть? Проводят  игры :" Я тоже", "Вот так!"  2­ой:   А, у вас здесь «Семейные посиделки»?! Давайте тогда знакомиться. Разрешите нам представиться. 1­ый: Мы с Петрушкою вдвоём замечательно живём,                                                          Если надо ­­ то и спляшем! Если надо­­то споём! 2­ой:  Там, где мы ­ там шум, потеха, любим мы народ смешить,нравится,   то   красавица!   всё   мне   нравится!   Что   ни   девица,  не умеем жить без смеха, не умеем скучно жить. 1­ый:  Мы ­ герои из народа, мы из сказки к вам пришли,                                                          и мы очень­очень рады, что и здесь друзей нашли. 2­ой:     Мы   с   вами   играли?   Мы   о   себе   рассказали?   Теперь   ваш   черёд.   Представьтесь, расскажите о своих семьях. Начинается "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" с представления педагога. Визитные карточки семей (по очереди).  ПРЕЗЕНТАЦИЯ" Семейный альбом" по ходу. В перерывах Петрушки проводят игры "Это я, это я, это все мои друзья"           и  " Если нравится тебе­ делай так!" 1­ый:   Ох, Что ни молодец, то силён, умён! Что ни дитятко, то послушное! 2­ой:  А я на стол гляжу, глаз не отвожу...  Чей товар стоит? Где купец сидит?  Я купить хочу. Что по чём ­ плачу! 1­ый: Петрушка, я, кажется, догадался. Это ­ семейные фирменные блюда.  Дорогие хозяюшки, поделитесь рецептами, угостите присутствующих. 2­ой:  Игры, песни, перепляс, будет это, дайте час!                                                   Но, как мельница водой, человек силён едой.                                                                                Не красна изба углами, красна снедью, пирогами! ДЕГУСТАЦИЯ ПРИГОТОВЛЕННЫХ БЛЮД, ОБМЕН РЕЦЕПТАМИ. ЧАЕПИТИЕ, КОНКУРСЫ: * для мам ­ "хозяюшки"; * для пап ­ "силачи"; *для детей ­ загадки; * заключительная семейная эстафета. 1­ый:  Поспела новая игра­раскрыть свои таланты.                                                                2­ой: Пусть незаметно пролетят счастливые минутки! НОМЕРА САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Семейные таланты" В перерывах Петрушки проводят беспроигрышную лотерею. 1­ый: Нам по нраву ваш характер боевой,                                                                     темперамент ваш задорный, огневой. 2­ой:  Вам "Спасибо!" от души мы говорим и за участие всех благодарим!  Все   участники   награждаются   памятными   открытками   и   коллективным   фото   на память. Рефлексия: * мероприятие прошло на высоком уровне организации;                                                    *вызвало *  поставленные цели были достигнуты;                                                                                    * в ходе подготовки и проведения были установлены доверительные отношения с членами семей и самими обучающимися;                                                              *     по   отзывам   участников,   мероприятие   сплотило   и     семьи,   ведь   носило   характер коллективного творческого дела. Рекомендации:    и   шутки   прибаутки,   Пусть   стих   и   песня   прозвучат каждого   интерес     активность участника;   и1.Оказание помощи некоторым семьям (по их просьбе) в предварительной подготовке. 2. В ходе доверительной беседы заинтересовать всех членов семьи.  3.Можно добавить в "Визитную карточку" рассказ о  "Школьной семье", "Классной семье".