Разработка внеурочного занятия по информатике "Здоровье компьютера" 4 класс
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Разработка внеурочного занятия по информатике "Здоровье компьютера" 4 класс

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Интерактивная доска +1
docx
информатика
4 кл
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Самоанализ занятия.docx
Самоанализ урока информатики. Мною был проведён урок информатики в 4 классе по теме «Вирусы», по степени сложности – высокий, для данного возраста учащихся доступен. Тип урока: изученного нового материала Цели   урока:  Познакомить   обучающихся   вирусологии, научиться обнаруживать вирусы и бороться с ними.  с   основами   компьютерной Задачи: •  Предметные:  общие представления о вирусах и антивирусных программах  представление   о   WWW   как   всемирном   хранилище   информации; понятие   о   поисковых   системах   и   принципах   их   работы;   умение осуществлять   поиск   информации   в   сети   Интернет   с   использованием простых   запросов   (по   одному   признаку),   сохранять   для индивидуального   использования   найденные   в   сети   Интернет информационные объекты и ссылки на них; Личностные: готовность и способность совместной деятельности   владение   первичными   навыками   анализа   и   критичной   оценки получаемой   информации;   ответственное   отношение   к   информации   с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства   личной   ответственности   за   качество   окружающей информационной среды. Метапредметные:  умение  продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе   совместной деятельности;  владение навыками познавательной и учебно­исследовательской  деятельности.  основные универсальные умения информационного характера: постановка  и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой  информации, применение методов информационного поиска. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая. Методы: практический, словесный, наглядный. На данном занятии я постаралась показать как дети закрепляли свои знания по предыдущим темам: умение работать в Интренете, выполняли задания на ПК. Исходя из задач урока, строилась учебная деятельность учащихся. 1 этап организационный ­ был создан для эмоционально­ психологического настроя на работу. Он прошёл быстро и способствовал настрою на сотрудничество, взаимовыручку и партнёрство, благоприятствовал созданию ситуации успеха. На 2 этапе дети были нацелены на тему сегодняшнего урока, с которой они прекрасно справились. Целью 3 являлось: уточнение основных понятий, углубление знаний учащихся по изученной теме. Задание были построены таким образом, чтобы каждый ребенок смог выполнить задание, утвердиться в своих знаниях и выйти на постановку следующей учебной задачи. Задния были подобраны с учетом индивидуального развития ребенка. Также   была   показана   работа   в   группах.   Здесь   уже   работали   сильные   со слабыми чтобы не детей. Было дано задание за ПК. Дети показали умение работать в группах, сообща выполнять поставленную учебную задачу; аргументировано отстаивали свою точку зрения, учитывая позицию товарищей. Исполнив действия по заданному алгоритму, дети получили результат. В этих группах присутствовал один сильный, а другой слабый учащийся. 5 этап урока был отведен – итогу. Первичное закрепление, прошли тест, с которым справились дети. Подвели итог работы каждого в отдельности. На 6 этапе – рефлексии учащиеся проанализировали собственную деятельность. Это позволяет учащимся приобретать рефлексивные навыки и способствует адекватной самооценке. Исходя из этого, учащимся было предложено творческое домашнее задание, с применением полученных знаний. Во время урока были использованы различные формы организации учебной деятельности, например: Фронтальная Групповая Занятие прошло в доброжелательной атмосфере. Я считаю, что урок цели достиг.__
скачать по прямой ссылке