Разрезные дидактические карточки по химии для 8 класса Вариант 3.

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками демонстрационными или с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ и ЕГЭ.
Иконка файла материала разрезные карточки 3.docx
Разрезные дидактические карточки по химии для 8 класса Вариант  3. 3Д CuO Na СаО Н2 Na2SO4 H2CO3 BaCl2 FeS в вашем 2.Какие 3. данного 4. 1. С помощью какой реакции можно распознать приведенную в вашем варианте соль. 2.Какие пары веществ будут взаимодействовать между собой? 3. Наблюдается ли у элемента-неметалла, входящего в состав данного простого вещества аллотропия? 4. Распределите данные вещества на группы по агрегатному состоянию. 1. С помощью какой реакции можно распознать приведенную варианте соль. пары веществ будут взаимодействовать между собой? Наблюдается ли у элемента-неметалла, входящего в состав простого вещества аллотропия? Распределите данные вещества на группы по агрегатному 3Е CuSO4 C H2SiO3 ZnO O2 NаЗРО4 KOH NaAlO2состоянию. 3З Na2SO4 P H2SiO3 ZnO O2 NаЗРО4 KOH NaAlO2 в вашем 2.Какие 3. данного 4. 1. С помощью какой реакции можно распознать приведенную в вашем варианте соль. 2.Какие пары веществ будут взаимодействовать между собой? 3. Наблюдается ли у элемента-неметалла, входящего в состав данного простого вещества аллотропия? 4. Распределите данные вещества на группы по агрегатному состоянию. 3Ж НNО3 P2O5 Cl2 Cu Аl(ОН)3 Nа2СОЗ Fe2O3 H2SO3 1. С помощью какой реакции можно распознать приведенную варианте соль. пары веществ будут взаимодействовать между собой? Наблюдается ли у элемента-неметалла, входящего в состав простого вещества аллотропия? Распределите данные вещества на группы по агрегатному состоянию.