«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»
Оценка 5

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.10.2019
«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»
конспект урока по математике, предназначенный для 2 класса по теме "Таблица умножения". Целью данного урока является познакомить с таблицей умножения (таблицей Пифагора) и научить ею пользоваться, а также умению пользоваться таблицей умножения и различать таблицу умножения и сложения в целом.
Урок-конспект Математика.docx 2 класс табл умн.docx
«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно­методическому комплекту «Планета знаний» Васильева Евгения Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ  «Гимназия «Новоскул» Великого Новгорода Великий Новгород 2019 Темаурока: Таблица умножения            Цель: познакомить  с таблицей умножения (таблицей Пифагора) и научить ею  пользоваться;   Планируемые результаты: ­уметь пользоваться таблицей умножения; ­различать таблицу умножения и сложения; Ход урока УУД Этапы урока Мотивация к учебной деятельности.  I. Организационный момент. Познавательные: Составление  определение экспедиции Личностные:  учебная мотивация  (слайд №1) – Сегодня на уроке мы отправляемся в  экспедицию . ­ Что такое экспедиция? ­ Это путешествие с научной целью. ­ Наша экспедиция называется «Х»­педиция. ­ Что такое «Икс» в математике? ­ Икс – неизвестное число, которое надо найти. ­ Как вы думаете, почему наш урок называется «Х­педиция»? ­ Будем находить что­то неизвестное.  ­ Чтобы дорогу нам найти, «Икс»­педицию надо провести. И в этой экспедиции На вас я буду полагаться,  На вашу эрудицию В дороге опираться. Задачи в экспедиции Для вас, для всех, для всех. От их решенья быстрого  Зависит наш успех! Познавательные: Актуализация знаний.  II. Устный счет. ­ А чтобы экспедиция прошла успешно, к ней нужно хорошо выделение   существенной информации; подготовиться.  Для  этого  нам   необходимо  повторить  очень важный материал. Регулятивные: использовать   изученные способы действий; 1) Закономерности чисел. ­ 1вариант: расставьте числа в порядке возрастания: 126, 127, 254, 256, 347, 358, 467, 478, 589 ­ 2 вариант­ в порядке убывания: 670, 576, 456, 455, 345, 344, 234, 233, 123 ­   Давайте   проверим:   переверните   карточки.   Какие   слова получились? ( слайд № 2) Множитель, слагаемое ­Что означают эти слова?  ­Что   связывает   между   собой   действия   «сложения»   и «умножения»? ­   Чтобы   впереди   у   нас   не   было   неожиданностей,   нужно отработать навык сложения и вычитания чисел в пределах 20. Постановка проблемной ситуации. III.  Работа в парах.  ­ Вспомните правила работы в парах. ( Слайд № 3) с при ­  Задание для работы в парах «Восстанови цепочку». Карточка из конверта. Итак, этот этап пройден. ­ Поднимите руки, кто ошибался.  ­ Кто прошел без ошибок? Коммуникактивные сотрудничество товарищем выполнении задания; Регулятивные: сопоставлять   результаты собственной деятельности с оценкой товарища; Познавательные: выделение   существенной информации   на   основе сравнительного анализа; ­ Какой совет дали бы вы  своим одноклассникам, чтобы и они успешно справлялись с работой? ­ договариваться в парах.  Нужно   хорошо   знать   таблицу   сложения,   уметь Сообщение темы урока. IV. Работа по теме. 1) Знакомство с таблицей умножения. ­ Вот мы и стоим на пороге открытий ( слайд № 4  Таблица сложения. Таблица умножения) ­ Рассмотрите две таблицы. Как называется первая из них. Открытие нового знания. Сравните таблицы. ­ Одинаковые ли они? ­ Что общего? ­ Чем отличаются? ­ Почему вы так решили? ­ Как вы думаете, как мы её можем назвать? Познавательные: понимать информацию, представленную в таблице Познавательные: находить нужную   информацию   в поисковой системе; ­   Я   предлагаю,   наше   с   вами   предположения   проверить   в энциклопедии.       2) Словарная работа по справочной литературе Поисковая система Интернет­ресурса  Таблица       умножения — Википедия ии еи , она же табл цаии Табл ца умнож ния  — таблица, где  строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы  находится их произведение. Используется для  обучения школьников умножению.  Пифаг раои ­  Мы сделали для себя математическое открытие: наряду с  таблицей сложения существует таблица умножения, которую Познавательные: соотносить   умножение чисел   с   расположением чисел в таблице; Регулятивные: осуществлять   итоговый пошаговый контроль; Познавательные: находить нужную   информацию   в таблице учебника; Регулятивные: осуществлять   пошаговый контроль   с   опорой   на таблицу; Коммуникативные: умение   высказывать   свою точку зрения как правило  называют таблицей Пифагора. (Прикрепляется на доску таблица Пифагора) 3) Работа по учебнику ­ А теперь давайте поучимся работать по этой таблице. – Откройте учебник на с .54 ­ В таблице умножения стоят произведения чисел от 1 до 10. Например, произведение чисел 7 и 8 можно найти  двумя способами.   1­й   способ:    нужно   найти   семерку   в   левом столбце   и   восьмёрку   в   верхней   строке,   провести   от   7 горизонтальную   линию   и   от   8   вертикальную.   Клетка,   на которой   линии   встречаются,   является   произведением   (в данном случае 56) ­ Кто может назвать 2­й способ?  Давайте проверим. . Ф и з к у л ь т м и н у т к а  « Песенка про камушки»  ( слайд № 5) Выявление места и причины затруднения. V. Работа над темой урока. Первичное закрепление.   1) Фронтальная работа. ­  Какое   задание   можно   выполнить,   используя   таблицу умножения? ­ И сейчас мы потренируемся.  ­ с. 54, № 1 ­ Найдите в таблице следующие произведения. ­ 3∙ 8, 5 ∙ 7,  6 ∙ 6 , 4 ∙ 9 , 7 ∙ 4 , 10 ∙ 3 (запись на доске) ­ В каких строчках или столбцах стоят только четные числа? ­ Там, где множители четные числа ­ Запишите с помощью таблицы произведения с множителем 6 1 ∙ 6 = 6       2 ∙ 6 = 12 …. ­ Выпишите из­ таблицы несколько круглых чисел. Запишите соответствующие равенства. 2 ∙ 5 = 10 …   2). «Оратор»             ­ Подведем итог. Для чего служит таблица умножения в таком виде?   За   минуту   вы   должны   убедить   всех   нас   в   ее необходимости. ­ Практична, удобна, быстро, легко Самостоятельная работа по таблице. Личностные:  умение   организовывать себя   на   выполнение поставленной задачи. Регулятивные:  VI. Закрепление. Дифференцированная индивидуальная  работа  по карточкам: ­А теперь вы попробуете самостоятельно выполните задание с  помощью таблицы умножения. Выберите свой уровень умение выбирать средства для   организации   своего поведения, умение планировать, контролировать и выполнять   действие   по заданному образцу (алгоритму), саморегуляция.     Регулятивные: сопоставлять собственный результат   с   эталоном, вносить коррективы. Регулятивные:  актуальный рефлексивный контроль. Познавательные:  сложности: ­Выполните   вычисления,   используя   таблицу   умножения   на форзаце учебника. ­ синие: 6 ∙5 =                        4 ∙ 3 =                3 ∙ 7 =                        5 ∙ 8 =                9 ∙ 2 =                       7 ∙ 4 =                    ­ зеленые :   6 • 5 + 18                11 – 6 : 3     60 + 9 • 4                 35 : 5 + 48     3 • 9 – 27                83 – 50 : 5 ­ красные: 8 =       +        15 =       +       +            24 =       +       +        + ­ Самопроверка: ( на экране Слайд № 6 )       ­   Покажите   сигналом,   как   вы   справились.     Итоги   работы каждой группы детей. (Обратная связь) VIΙ. Домашнее задание:  ­   Дома   вы   тоже   потренируетесь   работать   по   таблице увмножения. С.55, 3 Рефлексия. ΙΙ VI . Итог урока. ­ В экспедициях ученые всегда делают открытия для себя, для науки. ­Что для себя открыли вы в  «Х»­педиции? (Ответы детей чтение, умение подводить под   понятие,   применять новые знания на практике. Коммуникативные: объективно   оценивать себя. по всем этапам урока кратко)   ­ Когда ученые возвращаются из экспедиции, это радостное  событие для всех, их встречают цветами. Мы вернулись из важной для нас «Х­педиции» Давайте  тоже украсим свой класс цветами. Посмотрите на доску, на ней расположены этапы «Х»­педиции (этапы урока) Возьмите из конверта цветок­смайлик и прикрепите его на тот этап, который  лучше всего у вас получился. Ученики прикрепляют цветы

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»

«Развернутый конспект урока по математике во 2 классе по учебно-методическому комплекту «Планета знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019