Урок окружающего мира во 2 классе.
Оценка 5

Урок окружающего мира во 2 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
16.10.2019
Урок окружающего мира во 2 классе.
Урок окружающего мира во 2 классе. Тема: «Города России» Цель: учиться обрабатывать информацию, полученную из различных источников. Планируемые результаты: Предметные: Знакомство с историей, достопримечательностями и памятниками городов России. Формирование понимания прочитанного текста и систематизация знаний. Самостоятельное и осознанное добывание информации по теме урока. Метапредметные: Регулятивные: выполнение задания в соответствии с поставленной целью, соотнесение старой и новой информации, присвоение нового знания. Познавательные: овладение общими приёмами решения учебных задач, освоение способа работы с информационным текстом, развитие критического мышления. Коммуникативные: конструктивное взаимодействие друг с другом, умение договариваться, приходить к общему мнению.
20.04 окр мир.docx
Урок окружающего мира во 2 классе. Тема: «Города России» Цель: учиться обрабатывать информацию, полученную из различных источников. Планируемые результаты: Предметные: Знакомство с историей, достопримечательностями и памятниками городов России. Формирование понимания прочитанного текста и систематизация знаний. Самостоятельное и осознанное добывание информации по теме урока. Метапредметные: Регулятивные: выполнение задания в соответствии с поставленной целью, соотнесение старой и новой информации,  присвоение нового знания. Познавательные: овладение общими приёмами решения учебных задач, освоение способа работы с информационным  текстом, развитие критического мышления. Коммуникативные: конструктивное взаимодействие друг с другом, умение договариваться, приходить к общему мнению. Личностные: формирование личного отношения к малой родине. проявление навыков сотрудничества, уважительного отношения к мнению других. формирование собственного мнения и умения находить выходы из спорных ситуаций. Оборудование: презентация к уроку, карта России, энциклопедии, фотографии и иллюстрации городов и их  достопримечательностей, листы, ножницы, клей, карточки для рефлексии. Ход урока Этап урока Орг. момент: Актуал изация знаний. Введен ие в тему  урока. Основн ая часть. Деятельность учителя Посмотрите все на меня! Сегодня экскурсоводом работаю я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь! (на доске карта России) ­ Что на доске?  ­ Что такое карта?  ­ Что изображают на карте?  ­ Как называются обозначения на карте?  ­ Давайте вспомним их название. (Слайд) ­ Как называется этот условный знак?  ­ Назовите и покажите на карте равнины…  ­ Проверьте правильность показа и оцените  работу друг друга. ­ Как на карте обозначается столица? ­ Назовите столицу России и покажите ее на  карте. ­ Как обозначаются города на карте? ­ В каком городе живем мы с вами?  ­ Что вы знаете о нашем городе? ­ Найдите его на карте России. ­ Смогли вы найти наш город на карте?  ­ Как вы думаете почему его нет на карте?  ­ Сколько городов в России? (Слайд) ­ Кто догадался, какая тема урока?  Работа с учебником ­ Откройте учебники на с. 96. ­ Сережа и Надя побывали в одном из  городов нашей страны, давайте узнаем, что  они говорят об этом городе. ­ О каком городе идет речь?  ­ Захотелось ли вам после прочтения текста  посетить этот город? Почему? ­ Что говорится об этом городе? ­ Рассмотрите иллюстрации в учебнике и  Деятельность учащихся УУД дают   определение   из карта   учебника города,   реки,   моря,   горы, равнины и т.д. условные знаки равнина   и   т.д.   используют карту   учебника,   работают   в парах (нет) делают   вывод,   что   на   карте показаны   крупные   города делают предположения города России читает   текст   подготовленный ученик Саратов   Личностные:   формирование личного   отношения   к   малой родине.   проявление   навыков сотрудничества, уважительного   отношения   к мнению других. формирование   собственного мнения   и   умения   находить выходы из спорных ситуаций. Личностные:   формирование личного   отношения   к   малой родине.   проявление   навыков сотрудничества, уважительного   отношения   к мнению других. формирование   собственного мнения   и   умения   находить выходы из спорных ситуаций.   Предметные: Знакомство с  историей,  достопримечательностями и  памятниками городов России. Формирование понимания  прочитанного текста и  систематизация знаний.  Самостоятельное и  осознанное добывание найдите отрывки из текста, которые им  соответствуют. Работа над планом ­ Давайте составим план по которому  Сережа и Надя рассказали про Саратов  (план на доске) 1. История и год возникновения города. 2. Внешний облик города. 3. Достопримечательности и памятники. 4. Город в годы ВОВ. 5. Природа (реки, озера, растительность,  животные и т.д.) 6. Итог (Почему нужно посетить этот город). ­ А можно ли по этому плану рассказать про  любой другой город?  да информации по теме урока. Личностные: формирование  личного отношения к малой  родине. проявление навыков  сотрудничества,  уважительного отношения к  мнению других.  формирование собственного  мнения и умения находить  выходы из спорных ситуаций. руки поднять вверх,  пальцами правой руки  обхватить пальцы левой руки поднять указательный и  средний пальцы правой руки  вверх) (подняться на носки,  поднять) (руки вверх,  потянуться) (развести руки в стороны на  уровне груди) (руки согнуть в локтях,  вытянуть их вперёд) (согнуть руки в локтях и  растопырить все пальцы рук) (загнуть левой рукой два  пальца правой руки) (руки согнуть в локтях,  поочерёдно выдвигая их  вперёд, пальцы сжаты в  кулаки) Физ. Минутка Столица нашей Родины – Москва Ехать очень долго – дня два. С высокой, главной башней, С курантами на ней И с площадью огромной, С названием скромным, Зовётся она Красной И смотрится прекрасно. Музеев там не перечесть, Театры, памятники есть. Поедим в гости мы к друзьям, Чтоб рассказать об этом вам. Презен тация нового  материала. Итог  урока.  Рефлексия. Работа в группах. Дома вы искали информацию о городах по  группам (1 группа – Волгоград, 2 группа – Сочи, 3 группа – Орел, 4 группа –  ХМ). ­ Сейчас вы будете работать в группах. У  каждой группы на столе есть листы чистые,  картинки с изображением городов, клей,  ножницы. Каждая группа должна  подготовить проект – рассказ о городе по  плану, используя информацию, которую вы  нашли, так же вы можете пользоваться  учебниками, энциклопедиями. Защита проектов. ­ Какая информация была для вас новой? ­ Какие чувства испытали? ­ В каком городе захотелось побывать? ­ Все ли мы выполнили, что планировали в  начале урока? ­ Кто хочет высказать свое мнение об уроке? ­ Сейчас мысленно продолжите  предложения. На уроке я узнал… На уроке я запомнил… Предметные: Знакомство с  историей,  достопримечательностями и  памятниками городов России. Формирование понимания  прочитанного текста и  систематизация знаний.  Самостоятельное и  осознанное добывание  информации по теме урока. На уроке я работал… Вы хорошо поработали на уроке, всем  спасибо. Похлопайте друг другу.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Урок окружающего мира во 2 классе.

Урок окружающего мира во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019