«Развитие детской инициативы и любознательности»
Оценка 4.9

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Оценка 4.9
pptx
27.01.2020
«Развитие детской инициативы и любознательности»
МАСТЕР -КЛАСС РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ.pptx

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Муниципально-бюджетное учреждение№77 «Развитие детской инициативы и любознательности»

Подготовил: Ермилова Н.Б.

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Характеристика инициативного ребенка

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Стремится к организации игр, содержательному общению, он умеет найти занятие соответствуещее собственному желанию
Включится в интересное дело другим детям
Умеет реализовать свою деятельность творчески, проявляет познавательную активность, любознательность

Характетистика инициативного ребенка

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Характеристика любознательного ребенка

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Интересуется новым ,неизвестным в окружающем мире. Обучение в радость. Любовь к знаниям.
Задает вопросы сверстникам и взрослым, любит экспериментировать.
Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, различных видах детской деятельности)
Мыслит креативно, принимает решения.
Умеет искать нужную информацию, излагать её.

Любознательный ребенок

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Условия для развития ребенка

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Ознакомление детей с явлениями окружающего мира ,природой и воспитание активного заинтерисованного отношения к ним
Правильно организованная развивающая предметно пространставенная среда будет стимулировать возникновение новых вопросов у детей,соответственно решение новых задач,решение которых будет стимулировать появлению новых вопросов
Является любая деятельность (двигательная, игровая, коммуникативная. чтение художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная)

Условия развития детей

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Наглядные методы

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Словесные методы

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

ИГРЫ-ОПЫТЫ
ОПЫТЫ –ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ,
НАСТОЛЬГО-ПЕЧАТНЫЕ,
ИГРЫ-ПРЕВРАЩЕНИЯ,
ФОКУСЫ,
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Практические методы

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Обогащение окружающей ребенка среды самыми разнообразными, новыми для него, предметами и стимулами с целью развития его любознательности.
Поощрение высказывания оригинальных идей.
Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.
Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Планомерное обогащение жизненного опыта детей.
Совместные (обучающие) игры педагога с детьми, направленные на передачу им игрового опыта.
Своевременное изменение предметно-игровой среды с учетом обогащающегося жизненного и игрового опыта детей.

Рекомендации педагогам

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Относитесь к любым вопросам детей с уважением, давайте краткие и доступные ответы.
А мы с вами делаем следующий вывод: отвечая на вопрос ребенка, постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, перечитать книгу, рассмотреть вместе с вами иллюстративный материал.
Очень эффективно развивается любознательность детей с помощью загадок. Они учат нестандартности мышления: отыскивать сходство между самыми отдаленными, внешне несходными вещами.

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»


«Я все сделаю за тебя» «Ты опять делаешь все неправильно» «Хватит ерундой заниматься» «Не задавай глупых вопросов»

Что тормозит развитие инициативы и любознательности у детей

«Развитие детской инициативы и любознательности»

«Развитие детской инициативы и любознательности»

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020