Тема: «Развитие мелкой моторики, как основы интеллектуального, речевого и физического развития ребенка»
Задачи: Познакомить родителей с различными видами пальчиковых игр.
Объяснить необходимость развития мелкой моторики у детей. Обучить отдельным упражнениям и комплексам упражнений по развитию тонкой моторики, комплексам массажа и самомассажа.
Предварительная работа:
Запись
на видео «Использование пальчиковой гимнастики в различных режимных моментах»
Комплексы
мелкой моторики для родителей.
Выставка
пособий по теме.
Приготовить
материал для конкурсов (бусы, тесто и т.д.). Тематический выпуск газеты для
родителей «Органы формирующие речь»
План проведения:
Вступительное слово ведущего (обозначение темы, ее актуальности)
Предлагается родителям сформулировать и закончить фразу: «Ум ребенка находится…» Выводы педагога.
Вопросы для обсуждения по теме:
· Как определить уровень развития речи ребенка, первых лет жизни?
· С какого возраста следует тренировать пальцы?
· Влияет ли развитие мелкой моторики на развитие мышления ребенка?
Потешки «Сорока-белобока», «Мальчик-пальчик», «Ладушки» - уникальный и мудрый опыт предков, который используется в практике и по настоящее время. Просмотр видеоролика.
Практикум:
Формирование умения использовать приемы массажа и самомассажа (совместно с детьми).
Конкурсы: «Лучшая поделка из теста», «Кто быстрее соберет бусы», «Помоги Незнайке» с целью укрепления мелких мышц пальцев.
Итог встречи.
Рефлексия «Мухомор».
На круге, разделенном по секторам, родители отмечают символами степень интереса к теме и включенности в нее (важности).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.