"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"
Оценка 4.8

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
31.03.2020
"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"
презентация Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности..pptx

Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности» выполнил учитель начальных классов

Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности» выполнил учитель начальных классов

«Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности»




выполнил
учитель начальных классов
I категории
Ивахненко Наталья Валерьевна
МОУ «СШ №1им. А.А. Драгомировой»
г. Джанкой , Республика Крым

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив
по-своему. Только при условии бережного
отношения к малейшим проявлениям творчества
можно развивать в ребёнке по-настоящему
творческую личность.






Я, как педагог,
стараюсь сотрудничать с детьми, показывая
им пример на личном опыте.

Познавательный интерес Это один из сильно действующих мотивов в человеческой деятельности, то есть реальная причина действий, которая ощущается растущим человеком как особо важная для него

Познавательный интерес Это один из сильно действующих мотивов в человеческой деятельности, то есть реальная причина действий, которая ощущается растущим человеком как особо важная для него

Познавательный интерес
Это один из сильно действующих мотивов в человеческой деятельности, то есть реальная причина действий, которая ощущается растущим человеком как особо важная для него.
Познавательные интересы младшего школьника возможно развивать не только во время урока, но и во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность школьников
Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Цель внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности
Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Основные направления внеурочной деятельности: духовно – нравственное ( факультатив

Основные направления внеурочной деятельности: духовно – нравственное ( факультатив

Основные направления внеурочной деятельности:
духовно – нравственное ( факультатив Крымоведение)
общекультурное (танцевальный кружок «Барабушки»)
общеинтеллектуальное (кружок «Занимательный русский язык»)
художественно-эстетическое
спортивно – оздоровительное


Проведение конкурсов военно-патриотической песни, а также других праздничных мероприятий (концертов) посвященных великим праздникам

Проведение конкурсов военно-патриотической песни, а также других праздничных мероприятий (концертов) посвященных великим праздникам

Проведение конкурсов военно-патриотической песни, а также других праздничных мероприятий (концертов) посвященных великим праздникам.

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

Примером интересных заданий на занятиях занимательного русского языка являются игры, способствующие развитию познавательного интереса: «Лови ошибку»

Примером интересных заданий на занятиях занимательного русского языка являются игры, способствующие развитию познавательного интереса: «Лови ошибку»

Примером интересных заданий на занятиях занимательного русского языка являются игры, способствующие развитию познавательного интереса:
«Лови ошибку». Ученики получают текст со специально допущенными ошибками. Нужно их отыскать и объяснить, как должно быть правильно.
«Осколки». Учащиеся получают текст, составленный из обрывков фраз. Нужно составить из них связные предложения. Такой текст может быть представлен в виде 2 столбиков: первый начало фразы, второй - ее конец.
«Реставрация». Учащиеся получают текст или рисунок с пропусками, недостающими элементами. Необходимо заполнить пробелы.

Развитие познавательного интереса происходит не только во время занятий кружков, но и во время систематических экскурсий, которые являются неотемлимой частью курса «

Развитие познавательного интереса происходит не только во время занятий кружков, но и во время систематических экскурсий, которые являются неотемлимой частью курса «

Развитие познавательного интереса происходит не только во время занятий кружков, но и во время систематических экскурсий, которые являются неотемлимой частью курса « Крымоведение».
Данный курс в начальных классах включает в себя проведение систематических экскурсий по городам Крыма.

Основные положения при проведении экскурсионных занятий экскурсия должна быть дополнением к урокам и объединять знания; использование активной самостоятельной работы; побуждение к интеллектуальной активности с помощью…

Основные положения при проведении экскурсионных занятий экскурсия должна быть дополнением к урокам и объединять знания; использование активной самостоятельной работы; побуждение к интеллектуальной активности с помощью…

Основные положения при проведении экскурсионных занятий
экскурсия должна быть дополнением к урокам и объединять знания;
использование активной самостоятельной работы;
побуждение к интеллектуальной активности с помощью поисковой деятельности;
инновационное построение экскурсионной деятельности можно осуществлять с помощью виртуальных экскурсий.

В процессе путешествия по Крыму обучающиеся приобретают коммуникативные навыки: ребята учатся общаться, находить контакт, собирать и обрабатывать информацию

В процессе путешествия по Крыму обучающиеся приобретают коммуникативные навыки: ребята учатся общаться, находить контакт, собирать и обрабатывать информацию

В процессе путешествия по Крыму обучающиеся приобретают коммуникативные навыки: ребята учатся общаться, находить контакт, собирать и обрабатывать информацию.

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

Исходя из особенностей младшего школьного возраста успешно были реализованы: творческие проекты , продуктом проектной деятельности являются: выставки, праздники, конкурс рисунков, сказки

Исходя из особенностей младшего школьного возраста успешно были реализованы: творческие проекты , продуктом проектной деятельности являются: выставки, праздники, конкурс рисунков, сказки

Исходя из особенностей младшего школьного возраста успешно были реализованы: творческие проекты , продуктом проектной деятельности являются: выставки, праздники, конкурс рисунков, сказки.

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

"Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности"

Наш проект «Зоопарк»

Наш проект «Зоопарк»

Наш проект «Зоопарк»

Мы неоднократно принимали участие в общегородских и муниципальных конкурсах, фестивалях

Мы неоднократно принимали участие в общегородских и муниципальных конкурсах, фестивалях

Мы неоднократно принимали участие в общегородских и муниципальных конкурсах, фестивалях.
Вот некоторые из них:
Акция «Белый цветок» - общегородское
мероприятие посвященное малоимущим
и людям, больным туберкулезом.

Общегородской конкурс-фестиваль
военно-патриотической песни, посвящённый
Дню освобождения города Джанкоя.

Городской смотр художественной
самодеятельности.

Мероприятие, посвященное открытию
музея «История школы №1»

Развитие познавательных способностей, помогает мне развивать у ребят интерес самостоятельно добывать знания, тренировать память, мышление, воображение, а так же фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события

Развитие познавательных способностей, помогает мне развивать у ребят интерес самостоятельно добывать знания, тренировать память, мышление, воображение, а так же фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события

Развитие познавательных способностей, помогает мне развивать у ребят интерес самостоятельно добывать знания, тренировать память, мышление, воображение, а так же фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события. Стараюсь всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания
моих учеников.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020