Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики.
Оценка 4.8

Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики.

Оценка 4.8
Документация
docx
преподавание
1 кл—4 кл
05.05.2022
Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики.
Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики.
развитие познавательных ууд младших школьников на уроках математики..docx

Актуальность развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики.

Цель: подобрать задания по математике с использованием мультимедийных технологий, способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.

Задачи:

1.      Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2.      Изучить теоретические основы формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов

3.      Проанализировать мультимедийные учебные материалы как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики у обучающихся.

У учащихся начальных классов преобладает наглядно-образное

мышление, поэтому необходимо выстроить их обучение с использованием

качественного иллюстративного материала, тем самым вовлекая в процесс

восприятия нового зрение, слух, эмоции и воображение. В этом учителю

поможет яркость и занимательность компьютерных слайдов. Таким образом,

уроки математики могут стать основой формирования познавательных

универсальных учебных действий. Задачей педагога в этих условиях является

использование всевозможных способов формирования познавательных

универсальных учебных действий на уроках математики. Именно поэтому тема

 актуальна.

В данной работе можно использовать различные приемы и методы развития познавательных

универсальных учебных действий младших школьников на основе применения

мультимедийных технологий на уроках математики.

В настоящее время компьютерные технологии очень популярны и можно сказать, что ребенок живет в мире электронной культуры. Исходя, из этого меняется и роль современного учителя в информационной культуре, учитель становится координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть новыми образовательными технологиями и методиками для того, чтобы общаться на одном языке с современным ребенком.

Учебный предмет «Математика» является главным залогом развития у детей познавательных действий, а главное логических, включает и знаково-символические. Так же сюда входит планирование, систематизация и структурирование знаний, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, формирование элементов системного мышления, четкая выработка вычислительных навыков. Особенное значение математика имеет для формирования общего приема решения математических задач как универсального учебного действия. При обучении математики в начальной школе активно развиваются навыки и умения, что способствует продуктивной работе учеников.

Таким образом, уроки математики могут стать основой формирования познавательных универсальных учебных действий. Задачей педагога в этих условиях является использование всевозможных способов формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики.


 

Актуальность развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики

Актуальность развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на основе применения мультимедийных технологий на уроках математики

Учебный предмет «Математика» является главным залогом развития у детей познавательных действий, а главное логических, включает и знаково-символические

Учебный предмет «Математика» является главным залогом развития у детей познавательных действий, а главное логических, включает и знаково-символические
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022