Развитие профессиональной компетенции классного руководителя
Оценка 4.6

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя

Оценка 4.6
pptx
29.03.2022
Развитие профессиональной компетенции классного руководителя
компетенции классных руководителей.pptx

Заседание № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8»

Заседание № 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8»

Заседание № 3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8»

Методическое объединение классных руководителей

Тема: «Развитие профессиональной компетенции классного руководителя как
фактор повышения качества воспитания в условиях введения ФГОС».

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя «

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя «

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя

«Профессиональная педагогическая компетентность – сложное образование, включающее комплекс знаний, умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения учебно-воспитательного процесса»

Выделяют четыре вида профессиональной компетенции педагога: коммуникативная, информационная, регулятивная, интеллектуально-педагогическая

Выделяют четыре вида профессиональной компетенции педагога: коммуникативная, информационная, регулятивная, интеллектуально-педагогическая

Выделяют четыре вида профессиональной компетенции педагога: коммуникативная, информационная, регулятивная, интеллектуально-педагогическая.

Первая стадия – бессознательная некомпетентность

Первая стадия – бессознательная некомпетентность

Первая стадия – бессознательная некомпетентность.

«Я не знаю, что я не знаю» (уровень профессионализма - низкий).

Вторая стадия - сознательная некомпетентность.

«Я знаю, что я не знаю»
(потенциальный уровень профессионализма - учебный).

Третья стадия - сознательная компетентность.

«Я знаю, что я знаю»
(уровень профессионализма - основной или номинальный).

Четвёртая стадия - бессознательная компетентность

Есть несколько видов специальных компетентностей, которые отражают специфику конкретной сферы профессиональной деятельности классного руководителя 6

Есть несколько видов специальных компетентностей, которые отражают специфику конкретной сферы профессиональной деятельности классного руководителя 6

Есть несколько видов специальных компетентностей, которые отражают специфику конкретной сферы профессиональной деятельности классного руководителя6

Нормативно-правовая компетентность
Аналитическая компетентность
Социокультурная компетентность
Социально-педагогическая компетентность

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя

Опыт анализа деятельности успешных классных руководителей показал наличие четырёх базовых вариантов деятельности классных руководителей:

Опыт анализа деятельности успешных классных руководителей показал наличие четырёх базовых вариантов деятельности классных руководителей:

Опыт анализа деятельности успешных классных руководителей показал наличие четырёх базовых вариантов деятельности классных руководителей:

Классный руководитель – организатор

Классный руководитель – психолог

Поддерживающий классный руководитель

Классный руководитель – социальный организатор

Реализация повышения компетентности классных руководителей возможна по следующим каналам: через собственное, нестимулируемое извне, чтение методической и педагогической литературы, а так же индивидуальный практический педагогический поиск;…

Реализация повышения компетентности классных руководителей возможна по следующим каналам: через собственное, нестимулируемое извне, чтение методической и педагогической литературы, а так же индивидуальный практический педагогический поиск;…

Реализация повышения компетентности классных руководителей возможна по следующим каналам:

через собственное, нестимулируемое извне, чтение методической и педагогической литературы, а так же индивидуальный практический педагогический поиск;
через методическую и обучающую деятельность в самом образовательном учреждении;
через обучение на курсах повышение квалификации;
через применение в своей деятельности опыта школьных коллег.

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя

«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится
Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».
К.Д.Ушинский

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя

Развитие профессиональной компетенции классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022