Развитие речи дошкольников с использованием русской народной сказки
Оценка 4.8

Развитие речи дошкольников с использованием русской народной сказки

Оценка 4.8
pptx
29.10.2022
Развитие речи дошкольников с использованием русской народной сказки
Razvitie_rechi_doshkolnikov_sredstvami_UNT.pptx

Развитие речи дошкольников средствами устного народного творчества»

Развитие речи дошкольников средствами устного народного творчества»

«Развитие речи дошкольников
средствами устного народного творчества»

МАДОУ №77 «Зоренька», г. Северодвинск

Авторы: воспитатели - Гунина Галина Анатольевна, Конечная Елена Владимировна.

Актуальность темы: Проблема, связанная с развитием речи детей особо остро встала в последнее время

Актуальность темы: Проблема, связанная с развитием речи детей особо остро встала в последнее время

Актуальность темы:

Проблема, связанная с развитием речи детей особо остро встала в последнее время. Почему наши дети плохо говорят? Может потому, что мы разучились с ними разговаривать? Общаясь со своими детьми, родители редко используют поговорки и пословицы, а ведь в них заключается суть разрешения любого конфликта.
Устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование в работе с детьми устного народного творчества создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного морального опыта в межличностных отношениях.

Знакомство детей с произведениями искусства, с сокровищницей русской культуры, с лучшими образцами устного народного творчества начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего…

Знакомство детей с произведениями искусства, с сокровищницей русской культуры, с лучшими образцами устного народного творчества начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего…

Знакомство детей с произведениями искусства, с сокровищницей русской культуры, с лучшими образцами устного народного творчества начинаться с первых лет его жизни, так как период раннего и дошкольного детства – определяющий этап в развитии человеческой личности. Именно в этот период дети с поразительной быстротой и активностью начинают перенимать нормы поведения окружающих, а главное – овладевать средством общения – речью. Овладевая речью, ребёнок получает ключ к познанию окружающего мира природы, осваивает основную форму речевого общения – диалогическую.

Самых маленьких детей в первую очередь знакомят с произведениями устного народного творчества

Самых маленьких детей в первую очередь знакомят с произведениями устного народного творчества

.

Самых маленьких детей в первую очередь знакомят с произведениями устного народного творчества. Гениальный творец языка и величайший педагог – народ создал такие произведения художественного слова, которые ведут ребёнка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития. Младенцем ребёнок учится по ним - звукам родного языка, их мелодии, затем овладевает умением понимать их смысл.

Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек

Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек

Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек. Под звуки их ласковых напевных слов малыш легче проснётся, даст себя умыть («Водичка, водичка»), накормить («Кашка вкусная…»), причесать («Расти коса..»). Не всегда приятные для ребёнка моменты ухода за ним под звучание песенок превращаются в тот эмоциональный контакт, в те формы речевого общения, которые так необходимы для его развития. Песенки-потешки используются во всех режимных моментах, с их помощью адаптация к детскому саду проходит легче, детки проще привыкают к правилам гигиены, самообслуживания, кормления, к нормам поведения в детском саду.

ДОО Задачи использования устного народного творчества в раннем дошкольном возрасте:

ДОО Задачи использования устного народного творчества в раннем дошкольном возрасте:

развитие интереса к устному народному творчеству;
развитие выразительности в языке ребенка, интонации, голосовой способности, разговорной речи;
знакомство с правилами поведения и моральными нормами ;
обогащение знаний детей об окружающем мире
создание положительного эмоционального фона во время пребывания ребенка в ДОО

Задачи использования устного народного творчества в раннем дошкольном возрасте:

Водичка-водичка, умой наше личико…»

Водичка-водичка, умой наше личико…»

«Водичка-водичка, умой наше личико…»

«Кашка вкусная дымится…»

«Кашка вкусная дымится…»

«Кашка вкусная дымится…»

«Баю-баюшки, баю…»

«Баю-баюшки, баю…»

«Баю-баюшки, баю…»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2022