Тема: «Развитие речи, умения выражать мысли вслух».
.
Цель:
Материалы к занятию:
ХОД ЗАНЯТИЯ
Психолог: Здравствуйте,
ребята! Все наши занятия по теме "В гостях у Осени" подошли к концу.
Сегодня мы попрощаемся с Осенью, так как скоро наступит Зима. Давайте вспомним,
кто приходил к нам в гости на наши занятия.
(Опрос детей)
А сейчас я загадаю вам загадки о лесных жителях.
Дыхательное упражнение "ОСЕННИЙ ВЕТЕР".
Цель: Развитие направленного речевого дыхания.
Ход игры: Учащиеся вслед за ведущим выполняют дыхательное действие: глубокий вдох (на счёт 1,2,3,4) - задержка (на счёт 1,2,3,4), выдох (на счёт 1,2,3,4)- задержка(на счёт 1,2,3,4).
Упражнение "УЗНАЙ, КТО Я?"
Цель: Развитие слухового восприятия, внимания.
Ход игры: Дети стоят по кругу, в середине - ведущий - ребёнок с завязанными глазами. Дети из круга подходят к нему, дотрагиваются и говорят: Это я! Узнай меня! Ведущий по звуку узнаёт.
Упражнение "СОБЕРИ КАРТИНКУ".
Цель: Развитие целостности восприятия, мыслительного анализа, синтеза.
Ход игры: Каждому ребёнку
предлагается собрать разрезную картинку, на которой изображён один из
персонажей, приходивших на занятие:
Осень, ёжик, воробей, лиса, зайчик, медвежонок, белка.
Упражнение "НАРИСУЙ СКАЗКУ".
Цель: Развитие мышления, зрительной памяти, мелкой моторики пальцев рук.
Ход игры: Дети рисуют осенний сюжет с героями, приходившими на занятия.
Проходит обсуждение работ учащихся. Подводим итоги занятия. Обсуждение работы. Завершение занятия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.