№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
I |
I четверть Фразы разговорно-обиходного характера. 20 фраз. |
В работе на протяжении всей четверти. 02.09 – 24.10.14.
|
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе, расширение и усвоение активного словаря.
|
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, картинки, реальные предметы. |
Прорабатывание более трудных фраз, новых слов, словарная работа. |
1. |
Фразы разговорно-обиходного характера. Послушай и повтори. |
02.09 – 24.10.14.
|
Полесенсорный. Выдержанное расстояние. Словарь, расширение активного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
II |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. 14 фраз.
|
В работе на протяжении всей четверти. 02.09 – 24.10.14.
|
Выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, новые термины, карточки, картинки, реальные предметы. |
Прорабатывание более трудных фраз, терминов по предметам. |
1. |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. Повтори слова и словосочетания. Послушай и повтори. |
02.09 – 24.10.14.
02.09 – 24.10.14.
02.09 – 24.10.14.
|
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Выполнение заданий, дополнительный материал, фразы, предложения, карточки, |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
III |
Повторение и закрепление ранее изученных правил орфоэпии. |
02.09. – 05.09.14. |
Повторение и закрепление правил. Совершенствование навыка чтения с губ (папка). |
Правила – карточки, слова, фразы, предложения. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
IV |
Коррекция дефектных звуков. Автоматизация поставленных звуков. Закрепление правильного произношения сочетаний согласных звуков (в одном слове, на стыке слов). |
02.09 – 24.10.14.
|
Наряду с этим проводится работа по закреплению навыков правильного воспроизведения ритмико-интонационной стороны речи, логическим ударением. |
Профили звуков, пособия Рау, Боскис и т.д., слова, фразы, предложения, четверостишья, загадки, скороговорки, тексты. |
Работа над интонацией, логическим ударением, самоконтроль. |
V |
Темы для развития слухового восприятия. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, ответы на вопросы. |
Дидактический материал, карточки, картинки. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
1. |
Лето. Каникулы. |
03.09. – 10.09.14. |
Полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, проговаривание, повторение по предл. |
Дидактический материал о природе, лесе, карточки, сюжетные картинки, реальные предметы, словарная работа. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
2. |
Томску 410 лет.
|
11.09. – 18.09.14. |
Словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал, дополнительный материал, сюжетные картинки, прослушивание за экраном. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, словарная работа. |
3. |
Родная природа. |
19.09. – 26.09.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал, природа, узнать новое, дополнительный материал о природе томской области, Сибири. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
4. |
Животные - наши друзья (видео с домашним питомцем). |
29.09. – 03.10.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием. |
Карточки, дополнительный материал, спрашивать друг у друга какие домашние животные живут дома – фото. |
прослушивание, повторение по предложениям, прослушивание за экраном. Вопросы. |
5. |
Помещение |
06.10. – 13.10.14. |
Словарь, новые термины, фразы, Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, видеоролик. |
Показ картинок, карточек, узнать новое, дополнительный материал. |
Проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
6. |
Парикмахерская |
14.10. – 20.10.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, видеоролик. |
Показ картинок, карточек, реальные предметы, узнать новое, дополнительный материал. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
V |
Различение и опознавание на слух и слухо-зрительно текстов. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы, расширение и усвоение активного, пассивного словаря |
Дидактический материал, карточки, картинки, повторение по предложениям. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
1. |
«Интересные места г. Томска» (видеоролик). |
08.09. – 22.09.14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Задания к тексту. Составление предложений по вопросной схеме. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, таблички для Светы. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
2. |
«Сентябрь». |
23.09. – 29.09.14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, книжки, карточки, картинки, трудные слова, таблички, вид из окна на улицу. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
3. |
«Осень». |
30.09. – 07.10 14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, дополнительный материал, трудные слова, таблички вид из окна на улицу. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
4. |
«Береги лес» (правила поведения в лесу). |
08.10. – 15.10.14. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, дополнительный наглядный материал. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
5. |
«Наш класс» Контрольный текст. |
22.10. – 23.10.14. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Использовать сотовый телефон, планшет для видеоролика. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.