Развитие слухового восприятия 1-ая четверть 6-ой класс

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6сс РСВ план на 1ч2014.docx

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

I

I четверть

Фразы разговорно-обиходного характера.

20 фраз.

В работе на протяжении всей четверти.

02.09 – 24.10.14.

 

 

Работа за экраном, выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе, расширение и усвоение активного словаря.

 

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, картинки, реальные предметы.

Прорабатывание более трудных фраз, новых слов, словарная работа.

1.

Фразы разговорно-обиходного характера.

Послушай и повтори.

02.09 – 24.10.14.

 

 

 

 

Полесенсорный. Выдержанное расстояние. Словарь, расширение активного словаря.

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

II

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

14 фраз.

 

В работе на протяжении всей четверти.

02.09 – 24.10.14.

 

 

 

Выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря.

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, новые термины, карточки, картинки, реальные предметы.

Прорабатывание более трудных фраз, терминов по предметам.

1.

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Повтори слова и словосочетания.

Послушай и повтори.

02.09 – 24.10.14.

 

 

 

02.09 – 24.10.14.

 

02.09 – 24.10.14.

 

Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря.

Выполнение заданий, дополнительный материал, фразы, предложения, карточки,

Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

III

Повторение и закрепление ранее изученных правил орфоэпии.

02.09. – 05.09.14.

Повторение и закрепление правил. Совершенствование навыка чтения с губ (папка).

Правила – карточки, слова, фразы, предложения.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

 

IV

Коррекция дефектных звуков.

Автоматизация поставленных звуков.

Закрепление правильного произношения сочетаний согласных звуков (в одном слове, на стыке слов).

02.09 – 24.10.14.

 

Наряду с этим проводится работа по закреплению навыков правильного воспроизведения ритмико-интонационной стороны речи, логическим ударением.

Профили звуков, пособия Рау, Боскис и т.д., слова, фразы, предложения, четверостишья, загадки, скороговорки, тексты.

Работа над интонацией, логическим ударением, самоконтроль.

V

Темы для развития слухового восприятия.

В работе на протяжении всей четверти.

Работа за экраном, выдержанное расстояние. Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, ответы на вопросы.

Дидактический материал, карточки, картинки.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

 

1.

Лето. Каникулы.

03.09. – 10.09.14.

Полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, проговаривание, повторение по предл.

Дидактический материал о природе, лесе, карточки, сюжетные картинки, реальные предметы, словарная работа.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, прослушивание за экраном.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

2.

Томску 410 лет.

 

11.09. – 18.09.14.

Словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков.

Дидактический материал, дополнительный материал, сюжетные картинки, прослушивание за экраном.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, словарная работа.

3.

Родная природа.

19.09. – 26.09.14.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков.

Дидактический материал, природа, узнать новое, дополнительный материал о природе томской области, Сибири.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном.

4.

Животные - наши друзья (видео с домашним питомцем).

29.09. – 03.10.14.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием.

Карточки, дополнительный материал, спрашивать друг у друга какие домашние животные живут дома – фото.

прослушивание, повторение по предложениям, прослушивание за экраном. Вопросы.

5.

Помещение

06.10. – 13.10.14.

Словарь, новые термины, фразы, Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, видеоролик.

Показ картинок, карточек, узнать новое, дополнительный материал.

Проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

6.

Парикмахерская

14.10. – 20.10.14.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, видеоролик.

Показ картинок, карточек, реальные предметы, узнать новое, дополнительный материал.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном.


       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

V

Различение и опознавание на слух и слухо-зрительно текстов.

В работе на протяжении всей четверти.

Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы, расширение и усвоение активного, пассивного словаря

Дидактический материал, карточки, картинки, повторение по предложениям.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

1.

«Интересные места г. Томска» (видеоролик).

08.09. – 22.09.14.

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Задания к тексту. Составление предложений по вопросной схеме.

Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, таблички для Светы.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям.

2.

«Сентябрь».

23.09. – 29.09.14.

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, книжки, карточки, картинки, трудные слова, таблички, вид из окна на улицу.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

3.

«Осень».

30.09. – 07.10 14.

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, карточки, картинки, дополнительный материал, трудные слова, таблички вид из окна на улицу.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

4.

«Береги лес» (правила поведения в лесу).

08.10. – 15.10.14.

Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, дополнительный наглядный материал.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям.

5.

«Наш класс» Контрольный текст.

22.10. – 23.10.14.

Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Использовать сотовый телефон, планшет для видеоролика.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.