№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
I |
II четверть Фразы разговорно-обиходного характера. 15 фраз. |
В работе на протяжении всей четверти. 05.11 – 26.12.14.
|
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе, расширение и усвоение активного словаря.
|
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, картинки, реальные предметы. |
Прорабатывание более трудных фраз, новых слов, словарная работа. |
1. |
Фразы разговорно-обиходного характера. Послушай и повтори. |
05.11 – 26.12.14.
|
Полесенсорный. Выдержанное расстояние. Словарь, расширение активного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
II |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. 10 фраз.
|
В работе на протяжении всей четверти. 05.11 – 26.12.14.
|
Выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, новые термины, карточки, картинки, реальные предметы. |
Прорабатывание более трудных фраз, терминов по предметам. |
1. |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. Повтори слова и словосочетания. Послушай и повтори. |
05.11 – 26.12.14.
05.11 – 26.12.14.
05.11 – 26.12.14.
|
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Выполнение заданий, дополнительный материал, фразы, предложения, карточки, |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
III |
Повторение и закрепление ранее изученных правил орфоэпии. |
05.11 – 26.12.14.
|
Повторение и закрепление правил. Совершенствование навыка чтения с губ (папка). |
Правила – карточки, слова, фразы, предложения. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
IV |
Коррекция дефектных звуков. Автоматизация поставленных звуков. Закрепление правильного произношения сочетаний согласных звуков (в одном слове, на стыке слов). |
05.11 – 26.12.14.
|
Наряду с этим проводится работа по закреплению навыков правильного воспроизведения ритмико-интонационной стороны речи, логическим ударением. |
Профили звуков, пособия Рау, Боскис и т.д., слова, фразы, предложения, четверостишья, загадки, скороговорки, тексты. |
Работа над интонацией, логическим ударением, самоконтроль. |
V |
Темы для развития слухового восприятия. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, ответы на вопросы. |
Дидактический материал, карточки, картинки. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
1. |
Родная природа.
|
06.11. – 13.11.14. |
Полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, проговаривание, повторение по предложен. |
Дидактический материал о природе, лесе, карточки, сюжетные картинки, реальные предметы, словарная работа. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
2. |
Наша Родина. |
14.11. – 20.11.14. |
Словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал, дополнительный материал, сюжетные картинки, прослушивание за экраном. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, словарная работа. |
3. |
Обитатели леса. |
21.11. – 27.11.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал об обитателях, узнать новое, дополнительный материал о лесах, тайге томской области, Сибири. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
4. |
Книга – твой друг. |
28.11. – 08.12.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием. |
Карточки, дополнительный материал, спрашивать друг у друга какие книги читал, что нового узнал. |
прослушивание, повторение по предложениям, прослушивание за экраном. Вопросы. |
5. |
Спорт. |
09.12. – 16.12.14. |
Словарь, новые термины, фразы, Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, фотографии. |
Показ картинок, карточек, узнать новое, дополнительный материал. |
Проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
6. |
Праздники. Новый год. |
17.12. – 19.12.14. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием. |
Показ картинок, карточек, название костюмов, узнать новое, дополнительный материал. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
V |
Различение и опознавание на слух и слухо-зрительно текстов. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы, расширение и усвоение активного, пассивного словаря |
Дидактический материал, карточки, картинки, повторение по предложениям. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
1. |
«В зимнем лесу». |
06.11. – 13.11.14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Задания к тексту. Составление предложений по вопросной схеме. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, таблички для Светы. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
2. |
«Любимая Родина», «Мой старинный город Томск». |
14.11. – 20.11.14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, книжки, карточки, картинки, трудные слова, таблички, виды Томска. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
3. |
«Белка», «Зимующие птицы», «В зимнем лесу». |
21.11. – 27.11.14. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, дополнительный материал, трудные слова, таблички. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
4. |
«Книга – источник знаний». |
28.11. – 08.12.14. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, дополнительный наглядный материал. Посещение школьной библиотеки. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
5. |
«Рассказ о спортсменах нашей школы». |
09.12. – 16.12.14. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Использовать фотографии, презентацию. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
6. |
«Новогодний праздник». |
17.12. – 19.12.14. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Использовать фотографии, презентацию. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
7. |
«Школьная ёлка». Контрольный текст. |
22.12.14. |
Проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Наводящие вопросы. |
Проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.