Развитие слухового восприятия 6-ой класс 3-я четверть

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6сс РСВ план на 3ч2015.docx

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

I

III четверть

Фразы разговорно-обиходного характера.

30 фраз.

В работе на протяжении всей четверти.

12.01 – 27.03.15.

 

 

Работа за экраном, (инд.) выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе, расширение и усвоение активного словаря.

 

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, картинки, реальные предметы.

Прорабатывание более трудных фраз, новых слов, словарная работа.

1.

Фразы разговорно-обиходного характера.

Послушай и повтори.

15 фраз.

12.01 – 27.03.15.

 

 

 

 

Полесенсорный. Выдержанное расстояние. Словарь, расширение активного словаря.

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, предметы и т.д.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

II

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

15 фраз.

 

В работе на протяжении всей четверти.

12.01 – 27.03.15.

 

 

 

Выдержанное расстояние (инд.). Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря.

Объяснять слова, которые вызывают затруднения, новые термины, карточки, картинки, реальные предметы и т.д.

Прорабатывание более трудных фраз, терминов по предметам.

1.

Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин.

Повтори слова и словосочетания.

Послушай и повтори.

12.01 – 27.03.15.

 

 

 

12.01 – 27.03.15.

 

12.01 – 27.03.15.

 

Работа за экраном (инд.), выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря.

Выполнение заданий, дополнительный материал, фразы, предложения, карточки, предметы и т.д.

Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

III

Повторение и закрепление ранее изученных правил орфоэпии.

12.01 – 27.03.15.

 

Повторение и закрепление правил. Совершенствование навыка чтения с губ (папка).

Правила – карточки, слова, фразы, предложения.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

 

IV

Коррекция дефектных звуков.

Автоматизация поставленных звуков.

Закрепление правильного произношения сочетаний согласных звуков (в одном слове, на стыке слов).

12.01 – 27.03.15.

 

Наряду с этим проводится работа по закреплению навыков правильного воспроизведения ритмико-интонационной стороны речи, дыханием, логическим ударением.

Профили звуков, пособия Рау, Боскис и т.д., слова, фразы, предложения, четверостишья, загадки, скороговорки, тексты.

Работа над интонацией, дыханием, логическим ударением, самоконтроль.

V

Темы для развития слухового восприятия.

В работе на протяжении всей четверти.

Работа за экраном (инд.), выдержанное расстояние. Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, ответы на вопросы.

Дидактический материал, карточки, картинки предметы и т.д.

Беглая коррекция.

Самоконтроль за произношением звуков.

 

1.

Зима. Каникулы.

12.01. – 19.01.15.

Полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, проговаривание, повторение по предложен.

Дидактический материал о зиме, свободном времени, карточки, сюжетные картинки, реальные предметы, словарная работа.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, прослушивание за экраном для Паши.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

2.

Транспорт.

20.01. – 27.01.15.

Словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков.

Дидактический материал, дополнительный материал, сюжетные картинки, прослушивание за экраном.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, словарная работа.

3.

Как вести себя в общественных местах.

28.01. – 06.02.15.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков.

Дидактический материал, узнать новое, дополнительный материал о общественных метах города и не только.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши.

4.

Поступки человека.

09.02. – 16.02.15.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием.

Карточки, дополнительный материал, спрашивать друг у друга какие поступки хорошие или плохие.

прослушивание, повторение по предложениям, прослушивание за экраном. Вопросы.

5.

Праздники. 23 февраля – День защитников Отечества.

17.02. – 20.02.15.

Словарь, новые термины, фразы, Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, призентация.

Показ картинок, карточек, узнать новое, дополнительный материал.

Проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

6.

8 марта – женский день.

24.02. – 06.03.15.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, подготовка к празднику.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием,

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши.

7.

Родная природа.

10.03. – 17.03.15.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, призентация.

Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием,

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши.


       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

V

Различение и опознавание на слух и слухо-зрительно текстов.

В работе на протяжении всей четверти.

Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы, расширение и усвоение активного, пассивного словаря

Дидактический материал, карточки, картинки, повторение по предложениям.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

1.

«Находчивость».

09.02. – 20.02.15.

 

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Задания к тексту. Составление предложений по вопросной схеме.

Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, таблички для Светы, простые фразы для Киры.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям.

2.

«Родная армия».

24.02. – 02.03.15.

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, книжки, карточки, картинки, трудные слова, таблички, презентация.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

3.

«Мама».

03.03. – 10.03 15.

Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, карточки, картинки, дополнительный материал, трудные слова, таблички нарисовать маму.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.

       №

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

СРОКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

НАГЛЯДНОСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ

4.

«Лесные жители».

11.03. – 17.03.15.

Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, дополнительный наглядный материал, презентация.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям.

5.

«Март».

Контрольный текст.

23.03. – 26.03.15.

Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением.

Вопросы по тексту.

Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов.