№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
I |
III четверть Фразы разговорно-обиходного характера. 30 фраз. |
В работе на протяжении всей четверти. 12.01 – 27.03.15.
|
Работа за экраном, (инд.) выдержанное расстояние. Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе, расширение и усвоение активного словаря.
|
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, картинки, реальные предметы. |
Прорабатывание более трудных фраз, новых слов, словарная работа. |
1. |
Фразы разговорно-обиходного характера. Послушай и повтори. 15 фраз. |
12.01 – 27.03.15.
|
Полесенсорный. Выдержанное расстояние. Словарь, расширение активного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, карточки, предметы и т.д. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
II |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. 15 фраз.
|
В работе на протяжении всей четверти. 12.01 – 27.03.15.
|
Выдержанное расстояние (инд.). Задавать встречные вопросы, при затруднение в ответе. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Объяснять слова, которые вызывают затруднения, новые термины, карточки, картинки, реальные предметы и т.д. |
Прорабатывание более трудных фраз, терминов по предметам. |
1. |
Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. Повтори слова и словосочетания. Послушай и повтори. |
12.01 – 27.03.15.
12.01 – 27.03.15.
12.01 – 27.03.15.
|
Работа за экраном (инд.), выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы. Словарь, расширение и усвоение активного, пассивного словаря. |
Выполнение заданий, дополнительный материал, фразы, предложения, карточки, предметы и т.д. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
III |
Повторение и закрепление ранее изученных правил орфоэпии. |
12.01 – 27.03.15.
|
Повторение и закрепление правил. Совершенствование навыка чтения с губ (папка). |
Правила – карточки, слова, фразы, предложения. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
IV |
Коррекция дефектных звуков. Автоматизация поставленных звуков. Закрепление правильного произношения сочетаний согласных звуков (в одном слове, на стыке слов). |
12.01 – 27.03.15.
|
Наряду с этим проводится работа по закреплению навыков правильного воспроизведения ритмико-интонационной стороны речи, дыханием, логическим ударением. |
Профили звуков, пособия Рау, Боскис и т.д., слова, фразы, предложения, четверостишья, загадки, скороговорки, тексты. |
Работа над интонацией, дыханием, логическим ударением, самоконтроль. |
V |
Темы для развития слухового восприятия. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном (инд.), выдержанное расстояние. Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, ответы на вопросы. |
Дидактический материал, карточки, картинки предметы и т.д. |
Беглая коррекция. Самоконтроль за произношением звуков.
|
1. |
Зима. Каникулы. |
12.01. – 19.01.15. |
Полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, проговаривание, повторение по предложен. |
Дидактический материал о зиме, свободном времени, карточки, сюжетные картинки, реальные предметы, словарная работа. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, прослушивание за экраном для Паши. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
2. |
Транспорт. |
20.01. – 27.01.15. |
Словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал, дополнительный материал, сюжетные картинки, прослушивание за экраном. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, словарная работа. |
3. |
Как вести себя в общественных местах. |
28.01. – 06.02.15. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков. |
Дидактический материал, узнать новое, дополнительный материал о общественных метах города и не только. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши. |
4. |
Поступки человека. |
09.02. – 16.02.15. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием. |
Карточки, дополнительный материал, спрашивать друг у друга какие поступки хорошие или плохие. |
прослушивание, повторение по предложениям, прослушивание за экраном. Вопросы. |
5. |
Праздники. 23 февраля – День защитников Отечества. |
17.02. – 20.02.15. |
Словарь, новые термины, фразы, Следить за фразовым дыханием, автоматизация трудных звуков, призентация. |
Показ картинок, карточек, узнать новое, дополнительный материал. |
Проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
6. |
8 марта – женский день. |
24.02. – 06.03.15. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, подготовка к празднику. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши. |
7. |
Родная природа. |
10.03. – 17.03.15. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, призентация. |
Диалог с учителем, с одноклассником, словарь, новые термины, фразы, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, прослушивание за экраном для Паши. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
V |
Различение и опознавание на слух и слухо-зрительно текстов. |
В работе на протяжении всей четверти. |
Работа за экраном, выдержанное расстояние. Новые термины, ответы на вопросы, расширение и усвоение активного, пассивного словаря |
Дидактический материал, карточки, картинки, повторение по предложениям. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
1. |
«Находчивость». |
09.02. – 20.02.15.
|
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Задания к тексту. Составление предложений по вопросной схеме. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, таблички для Светы, простые фразы для Киры. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
2. |
«Родная армия». |
24.02. – 02.03.15. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, книжки, карточки, картинки, трудные слова, таблички, презентация. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
3. |
«Мама». |
03.03. – 10.03 15. |
Словарь, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, дополнительный материал, трудные слова, таблички нарисовать маму. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА |
СРОКИ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ |
НАГЛЯДНОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
4. |
«Лесные жители». |
11.03. – 17.03.15. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, новые термины, фразы, предложения, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Дидактический материал, карточки, картинки, трудные слова, дополнительный наглядный материал, презентация. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов, повторение по предложениям. |
5. |
«Март». Контрольный текст. |
23.03. – 26.03.15. |
Расширение и усвоение активного, пассивного словаря, полный ответ на вопрос, проговаривание трудных слов. Следить за фразовым дыханием, логическим ударением. |
Вопросы по тексту. |
Коррекция, автоматизация трудных звуков, проговаривание окончаний, союзов, предлогов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.