Развитие связной речи дошкольников.Составление описательного рассказаТема:Мой город Павлодар!
Оценка 4.9

Развитие связной речи дошкольников.Составление описательного рассказаТема:Мой город Павлодар!

Оценка 4.9
docx
16.08.2022
Развитие связной речи дошкольников.Составление описательного рассказаТема:Мой город Павлодар!
__________________ Сала (область) – «Коммуникация» Бөлімі (предмет) – Развитие речи Тақырыбы (тема) –«Мой город Павлодар»(Формирование словаря) Мақсаты (цель) - Расширить и уточнить знания детей о достопримечательностях нашего города. Міндетітер (задачи) - Образовательная: Обучение умению слушать и понимать обращенную к ребенку речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать. Развивающая: Развивать у детей интерес к достопримечательностям нашего города. Воспитательная: Воспитывать чувства любви и гордости за свой родной край.
занятие.docx

                        Технологиялық карта                                       __________________

Сала (область) – «Коммуникация»

Бөлімі (предмет) – Развитие речи

Тақырыбы (тема) –«Мой город Павлодар»(Формирование словаря)

Мақсаты (цель) - Расширить и уточнить знания детей о достопримечательностях нашего города.

Міндетітер (задачи) - Образовательная:  Обучение умению  слушать  и  понимать обращенную  к ребенку речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.

Развивающая:  Развивать   у детей интерес к  достопримечательностям  нашего города.

ВоспитательнаяВоспитывать чувства любви и гордости за свой  родной край.

Сөздік (словарь) – достопримечательности, улица

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент)Отан – Родина,  город – қала , улица -кошесi.

Полинлингвалді құрауыш:  город - the city, Родина – Homeland, улица -  street

Көрнекілік (оборудование) –  слайды - иллютрации  Павлодара. Фломастеры, альбомные листы.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

 

Круг приветствия:

«С добрым утром детский сад»!

 

Приветствуют друг друга в кругу радости

 

Ізденіс ұйымдастыру кез

 

 Беседа.

Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем Мы с вами живем в замечательном городе под названием Павлодар.

- А как зовутся люди, которые живут в Павлодаре?

В Павлодаре  много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите?

- Кто из вас вспомнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад?

- Ребята, любите ли вы гулять по Павлодару?

- Расскажите, где же вы бывали в нашем городе?

- Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Павлодаре много зданий, домов и улиц.

Д/и «Назови улицу, на которой ты живешь»

Ц: знать названия улиц.

Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только павлодарцы, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями.

-Как вы понимаете слово «достопримечательность»?

 (красивые, памятные места) .

Показ слайдов с достопримечательностями города.

Воспитатель: Это  достопримечательности нашего города.

- Ребята, скажите, пожайлуста, где в нашем городе можно покататься на карусели? Давайте немного отдохнем, и покатаемся на карусели.

- Ребята, посмотрите на этот плакат.

Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город».

- Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно:

1) ломать ветви деревьев;

2) рвать цветы, топтать цветники;

3) ломать скамейки, песочницы;

4) разрисовывать здания и дома;

5) разбрасывать мусор кто где хочет.

Творческое задание.

Нарисовать свое любимое место в городе.

 

Отвечают на вопросы, рассказывают о своем городе.

 

 

 

Называют улица города

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации слайда.

 

 

 

Выполняют движения

 Знакомятся с правилами, анализируют, рассуждают.

Рисуют,  рассказывают, о том  месте которое нарисовали.

Рефлексия

Обобщение и подведение итогов.

- Как называется наш  родной город?(Павлодар)

-Правильно, молодцы, вы знаете, да это ПАВЛОДАР.

-Наш город очень красивый , в нашем городе есть много достопримечательностей,  театров,  музеев, есть красивая набережная . Где вы любите гулять с мамами и папами? Что интересного вы видели в нашем городе?

 

Делятся впечатлениями от занятия

 

Художественное слово

 

С добрым утром детский сад!

Детский сад проснуться рад!
Солнцу рад и утру рад.
С добрым утром детский сад!

 

Физминутка «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спишите

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра. (2 раза) .

 

 

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: достопримечательности города Павлодара

Уметь:  отвечать на вопросы, правильно формулировать свой вопрос, употреблять слова в роде, числе.

Иметь: представление о родном городе.

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Технологиялық карта                                       __________________

Сала (область) – «Коммуникация»

Бөлімі (предмет) – Развитие речи

Тақырыбы (тема) –«Мой город Павлодар»(Формирование словаря)

Мақсаты (цель) - Расширить и уточнить знания детей о достопримечательностях нашего города.

Міндетітер (задачи) - Образовательная:  Обучение умению  слушать  и  понимать обращенную  к ребенку речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.

Развивающая:  Развивать   у детей интерес к  достопримечательностям  нашего города.

ВоспитательнаяВоспитывать чувства любви и гордости за свой  родной край.

Сөздік (словарь) – достопримечательности, улица

Билингвалді құрауыш (билингв.компонент)Отан – Родина,  город – қала , улица -кошесi.

Полинлингвалді құрауыш:  город - the city, Родина – Homeland, улица -  street

Көрнекілік (оборудование) –  слайды - иллютрации  Павлодара. Фломастеры, альбомные листы.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

 

Круг приветствия:

«С добрым утром детский сад»!

 

Приветствуют друг друга в кругу радости

 

Ізденіс ұйымдастыру кез

 

 Беседа.

Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем Мы с вами живем в замечательном городе под названием Павлодар.

- А как зовутся люди, которые живут в Павлодаре?

В Павлодаре  много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите?

- Кто из вас вспомнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад?

- Ребята, любите ли вы гулять по Павлодару?

- Расскажите, где же вы бывали в нашем городе?

- Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Павлодаре много зданий, домов и улиц.

Д/и «Назови улицу, на которой ты живешь»

Ц: знать названия улиц.

Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только павлодарцы, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями.

-Как вы понимаете слово «достопримечательность»?

 (красивые, памятные места) .

Показ слайдов с достопримечательностями города.

Воспитатель: Это  достопримечательности нашего города.

- Ребята, скажите, пожайлуста, где в нашем городе можно покататься на карусели? Давайте немного отдохнем, и покатаемся на карусели.

- Ребята, посмотрите на этот плакат.

Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город».

- Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно:

1) ломать ветви деревьев;

2) рвать цветы, топтать цветники;

3) ломать скамейки, песочницы;

4) разрисовывать здания и дома;

5) разбрасывать мусор кто где хочет.

Творческое задание.

Нарисовать свое любимое место в городе.

 

Отвечают на вопросы, рассказывают о своем городе.

 

 

 

Называют улица города

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации слайда.

 

 

 

Выполняют движения

 Знакомятся с правилами, анализируют, рассуждают.

Рисуют,  рассказывают, о том  месте которое нарисовали.

Рефлексия

Обобщение и подведение итогов.

- Как называется наш  родной город?(Павлодар)

-Правильно, молодцы, вы знаете, да это ПАВЛОДАР.

-Наш город очень красивый , в нашем городе есть много достопримечательностей,  театров,  музеев, есть красивая набережная . Где вы любите гулять с мамами и папами? Что интересного вы видели в нашем городе?

 

Делятся впечатлениями от занятия

 

Художественное слово

 

С добрым утром детский сад!

Детский сад проснуться рад!
Солнцу рад и утру рад.
С добрым утром детский сад!

 

Физминутка «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спишите

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра. (2 раза) .

 

 

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: достопримечательности города Павлодара

Уметь:  отвечать на вопросы, правильно формулировать свой вопрос, употреблять слова в роде, числе.

Иметь: представление о родном городе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологиялық карта __________________

Технологиялық карта __________________

Рефлексия Обобщение и подведение итогов

Рефлексия Обобщение и подведение итогов

Технологиялық карта __________________

Технологиялық карта __________________

Рефлексия Обобщение и подведение итогов

Рефлексия Обобщение и подведение итогов

Развитие связной речи дошкольников.Составление описательного рассказаТема:Мой город Павлодар!

Развитие связной речи дошкольников.Составление описательного рассказаТема:Мой город Павлодар!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2022