Технологиялық карта __________________
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) –«Мой город Павлодар»(Формирование словаря)
Мақсаты (цель) - Расширить и уточнить знания детей о достопримечательностях нашего города.
Міндетітер (задачи) - Образовательная: Обучение умению слушать и понимать обращенную к ребенку речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.
Развивающая: Развивать у детей интерес к достопримечательностям нашего города.
Воспитательная: Воспитывать чувства любви и гордости за свой родной край.
Сөздік (словарь) – достопримечательности, улица
Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – Отан – Родина, город – қала , улица -кошесi.
Полинлингвалді құрауыш: город - the city, Родина – Homeland, улица - street
Көрнекілік (оборудование) – слайды - иллютрации Павлодара. Фломастеры, альбомные листы.
Әрекет кезеңдері |
Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя |
Балалардың әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық қозғаушы кезең
|
Круг приветствия: «С добрым утром детский сад»!
|
Приветствуют друг друга в кругу радости
|
Ізденіс ұйымдастыру кез
|
Беседа. Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем Мы с вами живем в замечательном городе под названием Павлодар. - А как зовутся люди, которые живут в Павлодаре? В Павлодаре много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите? - Кто из вас вспомнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад? - Ребята, любите ли вы гулять по Павлодару? - Расскажите, где же вы бывали в нашем городе? - Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Павлодаре много зданий, домов и улиц. Д/и «Назови улицу, на которой ты живешь» Ц: знать названия улиц. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только павлодарцы, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. -Как вы понимаете слово «достопримечательность»? (красивые, памятные места) . Показ слайдов с достопримечательностями города. Воспитатель: Это достопримечательности нашего города. - Ребята, скажите, пожайлуста, где в нашем городе можно покататься на карусели? Давайте немного отдохнем, и покатаемся на карусели. - Ребята, посмотрите на этот плакат. Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город». - Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно: 1) ломать ветви деревьев; 2) рвать цветы, топтать цветники; 3) ломать скамейки, песочницы; 4) разрисовывать здания и дома; 5) разбрасывать мусор кто где хочет. Творческое задание. Нарисовать свое любимое место в городе. |
Отвечают на вопросы, рассказывают о своем городе.
Называют улица города
Рассматривают иллюстрации слайда.
Выполняют движения Знакомятся с правилами, анализируют, рассуждают. Рисуют, рассказывают, о том месте которое нарисовали. |
Рефлексия |
Обобщение и подведение итогов. - Как называется наш родной город?(Павлодар) -Правильно, молодцы, вы знаете, да это ПАВЛОДАР. -Наш город очень красивый , в нашем городе есть много достопримечательностей, театров, музеев, есть красивая набережная . Где вы любите гулять с мамами и папами? Что интересного вы видели в нашем городе? |
Делятся впечатлениями от занятия |
Художественное слово |
|
С добрым утром детский сад! Детский сад проснуться рад!
Физминутка «Карусели» Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спишите Карусель остановите. Раз и два, раз и два Вот и кончилась игра. (2 раза) .
|
|
Есеп |
|
Что, как и кем усвоен материал занятия |
Что, как и кем не усвоен материал занятия |
|
|
Ожидаемый результат:
Знать: достопримечательности города Павлодара
Уметь: отвечать на вопросы, правильно формулировать свой вопрос, употреблять слова в роде, числе.
Иметь: представление о родном городе.
Технологиялық карта __________________
Сала (область) – «Коммуникация»
Бөлімі (предмет) – Развитие речи
Тақырыбы (тема) –«Мой город Павлодар»(Формирование словаря)
Мақсаты (цель) - Расширить и уточнить знания детей о достопримечательностях нашего города.
Міндетітер (задачи) - Образовательная: Обучение умению слушать и понимать обращенную к ребенку речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.
Развивающая: Развивать у детей интерес к достопримечательностям нашего города.
Воспитательная: Воспитывать чувства любви и гордости за свой родной край.
Сөздік (словарь) – достопримечательности, улица
Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) – Отан – Родина, город – қала , улица -кошесi.
Полинлингвалді құрауыш: город - the city, Родина – Homeland, улица - street
Көрнекілік (оборудование) – слайды - иллютрации Павлодара. Фломастеры, альбомные листы.
Әрекет кезеңдері |
Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя |
Балалардың әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық қозғаушы кезең
|
Круг приветствия: «С добрым утром детский сад»!
|
Приветствуют друг друга в кругу радости
|
Ізденіс ұйымдастыру кез
|
Беседа. Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем Мы с вами живем в замечательном городе под названием Павлодар. - А как зовутся люди, которые живут в Павлодаре? В Павлодаре много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите? - Кто из вас вспомнит, как называется улица, на которой находится наш детский сад? - Ребята, любите ли вы гулять по Павлодару? - Расскажите, где же вы бывали в нашем городе? - Наш город не большой, но очень уютный и красивый. В Павлодаре много зданий, домов и улиц. Д/и «Назови улицу, на которой ты живешь» Ц: знать названия улиц. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только павлодарцы, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. -Как вы понимаете слово «достопримечательность»? (красивые, памятные места) . Показ слайдов с достопримечательностями города. Воспитатель: Это достопримечательности нашего города. - Ребята, скажите, пожайлуста, где в нашем городе можно покататься на карусели? Давайте немного отдохнем, и покатаемся на карусели. - Ребята, посмотрите на этот плакат. Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город». - Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно: 1) ломать ветви деревьев; 2) рвать цветы, топтать цветники; 3) ломать скамейки, песочницы; 4) разрисовывать здания и дома; 5) разбрасывать мусор кто где хочет. Творческое задание. Нарисовать свое любимое место в городе. |
Отвечают на вопросы, рассказывают о своем городе.
Называют улица города
Рассматривают иллюстрации слайда.
Выполняют движения Знакомятся с правилами, анализируют, рассуждают. Рисуют, рассказывают, о том месте которое нарисовали. |
Рефлексия |
Обобщение и подведение итогов. - Как называется наш родной город?(Павлодар) -Правильно, молодцы, вы знаете, да это ПАВЛОДАР. -Наш город очень красивый , в нашем городе есть много достопримечательностей, театров, музеев, есть красивая набережная . Где вы любите гулять с мамами и папами? Что интересного вы видели в нашем городе? |
Делятся впечатлениями от занятия |
Художественное слово |
|
С добрым утром детский сад! Детский сад проснуться рад!
Физминутка «Карусели» Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спишите Карусель остановите. Раз и два, раз и два Вот и кончилась игра. (2 раза) .
|
|
Есеп |
|
Что, как и кем усвоен материал занятия |
Что, как и кем не усвоен материал занятия |
|
|
Ожидаемый результат:
Знать: достопримечательности города Павлодара
Уметь: отвечать на вопросы, правильно формулировать свой вопрос, употреблять слова в роде, числе.
Иметь: представление о родном городе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.