РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Оценка 4.6

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оценка 4.6
pptx
03.09.2021
РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
prezentatsiya_k_roditsobraniyu.pptx

УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ 3 четверть 3 класс

УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ 3 четверть 3 класс

УЧЕНИЕ ШАГ
ЗА ШАГОМ

3 четверть
3 класс

ПОВЕСТКА ДНЯ Итоги 3 четверти 3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение дневников

ПОВЕСТКА ДНЯ Итоги 3 четверти 3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение дневников

ПОВЕСТКА ДНЯ


Итоги 3 четверти
3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение дневников
Жизнь класса


Итоги 3 четверти: 1. Отличники: 2 ученика 2

Итоги 3 четверти: 1. Отличники: 2 ученика 2

Итоги 3 четверти:

1. Отличники: 2 ученика
2. Хорошисты: 9 человек
3 . С одной « 3» : 4 человека
4. Троечники: 6 человек
5. Двоечники : -

Навыки чтения Конец года: больше 90 слов за 1 минуту

Навыки чтения Конец года: больше 90 слов за 1 минуту

Навыки чтения

Конец года:
больше
90 слов
за 1 минуту

Начало года:
Б больше 70 слов
за 1 минуту

темп
правильность
выразительность
понимание
прочитанного

5

Итоги техники чтения ( 3 четверть)

Итоги техники чтения ( 3 четверть)

Итоги техники чтения ( 3 четверть)

Всего : 20 учеников
Норма и выше: 16 уч.
Ниже нормы: 5 уч.
3 четверть: «5» – больше 80 слов
«4» – 65 – 80 слов
« 3» – 45 – 64 слов
« 2» – меньше 45 слов

Наиболее сложные темы по математике

Наиболее сложные темы по математике

Наиболее сложные темы по математике

Внетабличное умножение и деление
Деление с остатком
Нумерация. Числа от 1 до 1000 
Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000
Геометрический материал (уметь вычислять площадь, периметр, измерять отрезок, различать геометрические фигуры и изображать их).
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Решение составных задач в 3 действия. 

Наиболее сложные темы по русскому языку

Наиболее сложные темы по русскому языку

Наиболее сложные темы по русскому языку

Состав слова (морфемный разбор слова)
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол (разбор слова как части речи –морфологический разбор)
Падежи имен существительных
Главные и второстепенные члены предложения
Фразеологизмы, антонимы, омонимы, синонимы.

Конкурсы: Приняли участие в конкурсе поделок и оформлении класса к новому году, 1 место в спортивном развлечении «День здоровья» ; участвовали в предметных неделях по…

Конкурсы: Приняли участие в конкурсе поделок и оформлении класса к новому году, 1 место в спортивном развлечении «День здоровья» ; участвовали в предметных неделях по…

Конкурсы: Приняли участие в конкурсе поделок и
оформлении класса к новому году,
1 место в спортивном развлечении «День здоровья»
; участвовали в предметных неделях по русскому
языку, математике; участвовали в конкурсе
военно-патриотической песни.

Ремонт класса, рабочие тетради 4 класс,
задания по ВПР: русский язык, математика,
окружающий мир

Дневники: контроль ведения дневника и контроль успеваемости

Пропущено 97 дней, что составило 229 учебных
часов (справки не у всех есть).

Разное

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т

Наша задача – приучить ребенка
трудиться правильно,
не нанося вред здоровью,
т. к. учеба – это главный труд школьника.

Почему мой ребёнок учится слабо?

Почему мой ребёнок учится слабо?

Почему мой ребёнок
учится слабо?

Не могут хорошо учиться, но хотят; 2

Не могут хорошо учиться, но хотят; 2

1. Не могут хорошо учиться,
но хотят;

2. Не могут и не хотят;

3. Могли бы хорошо учиться,
но не хотят.

Неуспевающие ученики
делятся на три категории:

Не могут : 1.Задержка психического развития 2

Не могут : 1.Задержка психического развития 2

Не могут:

1.Задержка психического развития

2. Специфические расстройства:
дислексия, дисграфия, дискалькулия

3. Нарушения зрения, слуха

4. Ригидность психики:
медлительность, низкий темп работы

5. Хронические заболевания,
простуды (общая ослабленность организма).

Почему не хотят? 1. Не знают, для чего они должны учиться 2

Почему не хотят? 1. Не знают, для чего они должны учиться 2

Почему не хотят?

1. Не знают, для чего они
должны учиться

2. Несформированность
познавательных интересов

3. Безразличие родителей
к учебному процессу

Результаты анкетирования детей

Результаты анкетирования детей

Результаты анкетирования детей


ДА


НЕТ

Есть ли у тебя место для выполнения домашних заданий?

19 ч.

2 ч.

1 час

2 часа

Как долго ты делаешь домашние
задания?

15 ч.

6ч.

С какими предметами справляешься легко? легко трудно

С какими предметами справляешься легко? легко трудно

С какими предметами справляешься легко?

легко

трудно

Русский

Литература

Математика

Окружающий мир

Английский

12

17

13

17

10

10

4

8

4

11

ВСЕГДА ИНОГДА НИКОГДА Интересуются ли родители твоей учёбой? 15 6

ВСЕГДА ИНОГДА НИКОГДА Интересуются ли родители твоей учёбой? 15 6



ВСЕГДА


ИНОГДА

НИКОГДА

Интересуются ли родители твоей учёбой?

15

6

Помогают ли родители делать домашнее задание?

17

4

НЕ
БЫВА
ЕТ

РЕДКО

ЧАСТО

Бывает так, что ты не выполняешь домашние задания вообще?

18

3

0

Как часто родители смотрят тетради? 14 5 2 -

Как часто родители смотрят тетради? 14 5 2 -



каждый день



часто


иногда

никогда

Как часто родители смотрят тетради?

14

5

2

-

Если задали сочинение, то ты - напишешь его вместе с родителями 7 - сначала посоветуешься с родителями, потом напишешь 8 - напишешь сам, потом родители…

Если задали сочинение, то ты - напишешь его вместе с родителями 7 - сначала посоветуешься с родителями, потом напишешь 8 - напишешь сам, потом родители…

Если задали сочинение, то ты

- напишешь его вместе с родителями

7

- сначала посоветуешься с родителями, потом напишешь

8

- напишешь сам, потом родители проверят.

3

напишешь сам, без помощи взрослых

- скажу учительнице, что у меня не было времени

0

- не будешь делать вообще

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе? -

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе? -

Каким учеником ты себя чувствуешь в классе?

- Отличником

3

- Хорошистом

4

- Средним

12

Неуспевающим

2

Что тебе мешает учиться? Много задают 3

Что тебе мешает учиться? Много задают 3

Что тебе мешает учиться?

Много задают

3

Не организован режим дня

8

Не хватает самостоятельности

3

Не хочу учиться

0

Ничего не мешает

7

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2021