Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Оценка 4.8

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
ppt
математика
3 кл
25.08.2019
Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Логическое мышление.ppt

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Автор-составитель: Лукьянова Н.А. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , МКОУ СШ № 7 городского округа город Михайловка, Волгоградской области

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Развитие логического мышления в дошкольном возрасте Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Задача педагога помочь ребенку развить и реализовать свои

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Логические игры математического содержания воспитывают у детей познавательный интерес

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Занимательная задачка содержит в себе некий "подвох" и для ее решения необходимо понять, в чем тут хитрость.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Упражнение, выявляющее способность «Собери картинку". ребенка к логическому и пространственному мышлению:

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Задания на определение закономерностей : нахождение недостающего элемента в серии картинок. ?

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Задания, проверяющие уровень развития мышления Что здесь лишнее? дуб ель кастрюля сковород тигр ка кот помидор яблоко тюльпан вилка слон груша береза таз жираф слива

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия;  вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных;  учить детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчлененные мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое; наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы;  учить школьников делать правильные выводы из  развивать у обучающихся умение сравнивать  прививать умение обобщать факты;  развивать у учащихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
 Математика как школьный предмет содержит большие потенциальные возможности для развития логического мышления.  В этой науке очень высокий уровень абстракции, математические понятия фиксируют лишь формы и отношения между реальными предметами.  На уроках математики учащиеся оперируют всеми формами мышления, овладевают средствами логического вывода.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
• О числе элементов некоторого множества •О движении, его скорости и времени •О цене и стоимости •О работе, её времени, объёме и производительности труда • О числе элементов некоторого множества•О движении, его скорости и времени •О цене и стоимости•О работе, её времени, объёме и производительности труда

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
 Хорошие ученики, умеющие решить практическую любую задачу из учебника часто бывают не в состоянии понять условие задачи на другую тему.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Задания для развития у учащихся нешаблонного анализа задач и у и а с н и о т и л к и о с ш у к и ш к ш р п у у к и и : м у . М а ь л о к г и и т и м о т т в ? е т 5 т с е В детский сад привезли молоко в 2-х бидонах. В одном бидоне 40 литров, а в другом 30 л. На обед израсходовали 32 л молока. Сколько литров молока привезли в детский сад?» к и к ш н и б . С е э М а и г м р а л р ч ш б ь у у о

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
Три курицы за три дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут двенадцать кур за Решение: двенадцать дней? 3:3=1(я)- 3 курицы за 1 день 12:3=4(я)-12 куриц за 1 день 12 х 4=48(я)- 12 куриц за 12 дней Ответ: 48 яиц.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.

Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников.
К моменту перехода в среднее звено школы школьники должны научиться самостоятельно, рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019