Документ содержит дидактический материал по отработке правильного написания слов с безударной гласной в корне слова. Это раздаточный материал, содержащий написание словосочетаний с пропущенными орфограммами. Так же проводится тренировка в определении падежей имён существительных. Материал можно использовать на уроках, а также во внеурочное время.
Фамилия, имя______________________________________________
Вставь пропущенные буквы, определи падеж у существительных.
С_деть под дер_вом, в_ сеть над ск_лой, прол_тел около _кна,
кр_снеть у д_ски,г_в_рить о друг_, п_верить в успех, уп_лзти под к_рягу,
найти сле_, б_жит по з_мле, ждать з_мы, зап_хи ос_ни, др_жит от
хол_да, дов_рять подруг_, л_пить из глины, на л_стке берёзк_, по
тр_пинк_ леса, под к_рой дуба, на д_ске задача.
Фамилия, имя______________________________________________
Вставь пропущенные буквы, определи падеж у существительных.
С_деть под дер_вом, в_ сеть над ск_лой, прол_тел около _кна,
кр_снеть у д_ски,г_в_рить о друг_, п_верить в успех, уп_лзти под к_рягу,
найти сле_, б_жит по з_мле, ждать з_мы, зап_хи ос_ни, др_жит от
хол_да, дов_рять подруг_, л_пить из глины, на л_стке берёзк_, по
тр_пинк_ леса, под к_рой дуба, на д_ске задача.
Фамилия, имя______________________________________________
Вставь пропущенные буквы, определи падеж у существительных.
С_деть под дер_вом, в_ сеть над ск_лой, прол_тел около _кна,
кр_снеть у д_ски,г_в_рить о друг_, п_верить в успех, уп_лзти под к_рягу,
найти сле_, б_жит по з_мле, ждать з_мы, зап_хи ос_ни, др_жит от
хол_да, дов_рять подруг_, л_пить из глины, на л_стке берёзк_, по
тр_пинк_ леса, под к_рой дуба, на д_ске задача.