«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
Оценка 4.7
Документация +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
а) Сообщить задачи урока:
- развивать физические качества.
а) Выполнить команду « Напра-во, за направляющим в обход по залу шагом марш!»
а)Ходьба по залу:
- на носках, руки вверх;
- ходьба без задания;
- перекаты с пятки на носок;
- ходьба баз задания;
- ходьба на внешней стороне стопы;
- ходьба без задания.
б) Бег по залу с заданием и без задания:
- бег без задания в медленном темпе;
- по свистку учителя направляющий ускоряется и встает замыкающим.
Бег, переходящий на ходьбу.
а) Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.
б) Выполнить команду: « Через центр-марш! В колонну по- одному направо, на
Конспект урока по физической культуре.
Тема: «Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
Класс: 7.
Оздоровительные задачи:
1. Повышение физической подготовленности учащихся.
Воспитательные задачи:
1.Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры.
2.Воспитание самостоятельности.
3.Воспитание активности.
Развивающие задачи:
1.Способствовать развитию физических качеств.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 40 минут.
Инвентарь и оборудование: гимнастическая скамейка, н/мячи, гимнастические маты. Обручи, шведская стенка,
секундомер.
Учитель Брага А.А. Часть
урока
Частные задачи
Средства
а) Построение в одну шеренгу;
а) Сообщить задачи урока:
развивать физические качества.
Дозировка Методические приемы
организации обучения и
воспитание.
Соблюдать интервал;
обратить внимание на
внешний вид учащихся
1 мин
I.
п
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
1.Организовать
учащихся к проведению
урока.
2. Создать целевую
установку на урок.
3.Организовать
учащихся на
проведение разминки
4. Подготовить
организм к основной
части урока:
выработать
правильную осанку;
способствовать
укреплению
голеностопного
сустава;
а) Выполнить команду « Направо, за
направляющим в обход по залу шагом марш!»
1 мин
Следить за дистанцией
а)Ходьба по залу:
на носках, руки вверх;
ходьба без задания;
перекаты с пятки на носок;
ходьба баз задания;
ходьба на внешней стороне стопы;
ходьба без задания.
Следить за правильностью
выполнения задания, спина
прямая, взгляд направлен
вперед.
б) Бег по залу с заданием и без задания:
Во время бега следить за 10 мин.
способствовать
укреплению мышц ног.
бег без задания в медленном темпе;
по свистку учителя направляющий
ускоряется и встает замыкающим.
правильностью постановки
ноги.
Бег, переходящий на ходьбу.
30 с
5. Организовать группу
к проведению ОРУ:
а) Упражнения на восстановление дыхания в
ходьбе.
б) Выполнить команду: « Через центрмарш! В
колонну по одному направо, налево в обход
марш! Направляющие, на месте! Класс, стой!
Класс, кругом! Руки вперед. Разомкнись!»
способствовать
укреплению мышц
плечевого пояса;
способствовать
укреплению мышц рук;
а) И. п. руки к плечам;
1.2.3.4 вращение вперед;
1.2.3.4 вращение назад.
б) И.п. о.с., руки к плечам;
1 руки в стороны;
2 руки к плечам;
3 руки в стороны;
4 и.п.
в) И.п. о.с., руки перед грудью;
1,2 рывки перед грудью;
3,4 рывки прямыми руками.
Следить за четкостью
выполнения команд, за
соблюдение интервала.
Следить за амплитудой
движений.
Следить за амплитудой
движений. способствовать
укреплению мышц
спины;
способствовать
укреплению мышц
тазобедренного
сустава;
способствовать
укреплению мышц ног.
г) И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой;
1,2 поворот влево;
3,4 поворот вправо.
д) И.п. о.с., руки на поясе;
1,2,3 наклон влево;
4 и.п.
1,2,3 наклон вправо;
4 и.п.
е) И.п. о.с.
1 присесть, руки вперед;
2 и.п.
3 присесть, руки вперед;
4 и.п.
ж) И.п. о.с.;
1потянулись вверх;
2,3 наклон вперед;
4 и.п.
з) Бег на месте с высоким подниманием бедра.
и)Бег с захлестыванием голени.
Руки не отпускать.
Локти четко в стороны,
ноги не отрывать от пола.
Спина прямая, наклон
четко в сторону.
Спина прямая, взгляд
вперед.
Ноги не сгибать.
Следить за высотой
подъема бедра. к) Бег с выносом прямых ног.
Восстановить дыхание.
а) Выполнение команды «Класс! Сомкнись!»
Корпус слегка наклонен
вперед, нога ставится на
носок.
Ноги в коленях не сгибать.
Спина прямая. Нога
ставится на носок.
II.
о
с
н
о
в
н
а
я
25мин.
1.Организовать
учащихся к проведению
упражнений на
развитие быстроты.
2.Способствовать
развитию быстроты
простой двигательной
реакции и стартового
разгона.
а) Выбегание из разных исходных положений
парами по свистку:
основная стойка, лицом вперед;
основная стойка, спиной вперед;
упор присев, лицом вперед;
упор присев, спиной вперед;
упор лежа.
а) Выполнение команды: «Класс, в одну
колонну стройся!»
3.Организовать детей
а) Показ учеником прохождение полосы
Следить за соблюдением
дистанции, чтобы на преодоление полосы
препятствий .
4.Создать зрительное
представление о полосе
препятствий.
5.Спосоствовать
развитию координации
посредством
преодоления полосы
препятствий.
препятствий.
а) 1этап пробежать по гимнастической
скамейке;
2 этап прыжки через набивные мячи;
3 этап кувырок вперед;
4 этап прыжки из обруча в обруч;
5 этап лазание любым способом по
гимнастической скамейке;
а) Выполнить команду: « Класс, в две
колонны стройся!»
6.Организовать
учащихся на
выполнение силовых
упражнений.
7. Способствовать
развитию силовых
способностей:
а) Разделились на пары . Один выполняет
подъем туловища из положения лежа за 1
минуту (руки за головой). Второй фиксирует
ноги. Меняемся местами.
упражнение выполнялось
строго по сигналу.
Держать равновесие на
бревне.
Прыжки выполнять с двух
ног.
Кувырок выполнять из
группировки.
Прыжки выполнять строго
из обруча в обруч.
Следить за соблюдением
техники безопасности. упражнения на
укрепление мышц
живота;
упражнение на
укрепление мышц
спины.
б) Один выполняет подъем туловища из
положения лежа на животе за 30 секунд (руки
за спиной). Второй фиксирует ноги. Меняемся
местами.
а) Первая группа заняла места на матах.
Вторая группа отдыхает.
8. Организовать детей
на выполнение
упражнений для
развития гибкости.
9. Способствовать
развитию активной
гибкости.
10. Способствовать
развитию пассивной
гибкости.
а) Сидя на матах, ноги в стороны:
наклоны к левой ноге;
наклоны к полу;
наклоны к правой ноге.
Ноги вместе:
наклоны вперед, коснуться носков.
Повторить по 3 раза.
а) Работа в парах. Один выполняет наклон
вперед, второй толкает его в спину.
Повторить 3 раза.
Поменялись местами.
а) Выполнение команды: «Класс, в две
колонны стройся!»
Следить за четким
выполнением команды.
Подъем туловища должен
быть под углом 90
градусов.
Отрываем туловище от
мата максимально.
Следим за амплитудой
движений.
Ноги не сгибаем.
Следим за техникой
безопасности. Ш.
з
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
5мин.
1.Организовать
учащихся на
проведение игры на
снижение активности.
2. Способствовать
снижению физической
активности через игру.
3. Организовать группу
к подведению итогов.
4.Воспитать
сознательное
отношение к занятиям
физическими
упражнениями через
д/з.
5.Подвести итоги
урока.
а) Игра «Отгадай букву».
Учитель пишет на спине замыкающего букву.
Замыкающий должен написать эту же букву
следующему ученику, не говоря ничего вслух.
а)Выполнение команды: «Класс, в одну
шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!
Вольно!»
а) Сообщение д/з.
а) Подвести итоги урока, выделить наиболее
активных учеников.
Четкое объяснение
задания.
Следить за четкостью
выполнения команд.
Убедиться, что каждый
ученик понял задание.
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
«Развитие основных двигательных качеств (координации, быстроты, силы, гибкости)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.