Познавательная самостоятельность - это способность критически рассматривать явления жизни, видеть возникающие задачи, уметь их ставить и находить способы их решения, мыслить, действовать инициативно, творчески, стремиться к открытию нового и упорно идти к достижению цели.
Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника является одним из важных путей повышения эффективности обучения в современной начальной школе.
РМО.ppt
Развитие познавательной
самостоятельности младших
школьников средствами
математики.
критически
Познавательная самостоятельность это
рассматривать
способность
явления жизни, видеть возникающие задачи,
уметь их ставить и находить способы их
решения,
действовать
инициативно, творчески, стремиться к
открытию нового и упорно идти к
достижению цели.
мыслить,
•Познавательная
самостоятельность
характеризуется способностью учащегося
принимать мотивированные решения с
минимальной посторонней помощью, для
решения им задач, поставленных перед ним
учителем в учебном процессе.
Формирование познавательной
самостоятельности младшего
школьника является одним из важных
путей повышения эффективности
обучения в современной начальной
школе.
Формирование
познавательной
самостоятельности является средством
борьбы за глубокие и прочные знания
учащихся, средством формирования у них
активности и самостоятельности как черт
умственных
личности,
способностей.
развития
их
Большое
формирование
самостоятельности
школьников оказывают игры.
на
влияние
познавательной
младших
8
8
ждут
ждут
3
3
ро
ро
7
7
не
не
4
4
од
од
1
1
се
се
5
5
но
но
2
2
ме
ме
6
6
го
го
55
55
44
77
66 11
33
44
66
55
77
22
88
33
22
11
Примеры дидактических игр:
•Игры упражнения.
•Играпоиск.
•Игрысоревнование.
•Сюжетно ролевые игры.
•Познавательные игры путешествия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.