МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА
ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО
РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА:
студентки V курса очного отделения
психологопедагогического факультета
специальности
по
психология»
«Специальная
Трушаниной Ирины Андреевны
Научный руководитель:
профессор, доктор медицинских наук,
зав.кафедрой специальной психологии
Олег Владимирович Трошин
Научный консультант:
Кандидат психологических наук, доцент
Голубева Ирина Владимировна
Нижний Новгород МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА
ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО
РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА:
студентки V курса очного отделения
психологопедагогического факультета
специальности
по
психология»
«Специальная
Трушаниной Ирины Андреевны
Научный руководитель:
профессор, доктор медицинских наук,
зав.кафедрой специальной психологии
Олег Владимирович Трошин
Научный консультант:
Кандидат психологических наук, доцент
Голубева Ирина Владимировна
Нижний Новгород 2013
Выборка испытуемых 2013
Выборка испытуемых Результаты констатирующего эксперимента
Сравнительная таблица показателей основных свойств внимания по
методике «Корректурная проба Бурдона»
Таблица 1
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
П
Возраст
детей
ь
т
с
о
в
и
ч
й
о
т
с
У
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
с
а
Р
я
и
ц
а
р
т
н
е
ц
н
о
К
е
и
н
е
ч
ю
л
к
е
р
е
П
ЗРР НПР
ЗРР НПР
ЗРР НПР
ЗРР НПР Результаты констатирующего эксперимента
Сравнительная таблица показателей основных свойств внимания по
методике «Корректурная проба Бурдона»
Таблица 1
ь
л
е
т
а
з
а
к
о
П
Возраст
детей
ь
т
с
о
в
и
ч
й
о
т
с
У
е
и
н
е
л
е
д
е
р
п
с
а
Р
я
и
ц
а
р
т
н
е
ц
н
о
К
е
и
н
е
ч
ю
л
к
е
р
е
П
ЗРР НПР
ЗРР НПР
ЗРР НПР
ЗРР НПР Низкий
Средний
Повыш
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
6,6
19,8
19,8
3,3
3,3
3,3
6,6
23,1
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
3,3
0
3,3
0
0
6,6
16,5
9,9
23,1
9,9
3,3
3,3
3,3
0
3,3
6,6
3,3
6,6
16,5
23,1
3,3
3,3
3,3
9,9
19,8
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
3,3
0
3,3
0
0
9,9
19,5
9,9
23,1
9,9
3,3
0
0
0
3,3
6,6
3,3
6,6
9,9
36,3
3,3
3,3
3,3
16,5
6,6
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
6,6
0
6,6
0
0
9,9
13,2
9,9
19,8
9,9
3,3
0
3,3
0
3,3
6,6
3,3
3,3
19,8
16,5
3,3
3,3
6,6
6,6
23,1
6,6
6,6
0
0
0
0
0
0
3,3
3,3
3,3
0
0
13,2
13,2
6,6
23,1
9,9
3,3
0
6,6
0
3,3
6,6
3,3 Низкий
Средний
Повыш
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
4,5 лет
4,7 лет
4,8 лет
5 лет
5,2 лет
5,6 лет
6,6
19,8
19,8
3,3
3,3
3,3
6,6
23,1
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
3,3
0
3,3
0
0
6,6
16,5
9,9
23,1
9,9
3,3
3,3
3,3
0
3,3
6,6
3,3
6,6
16,5
23,1
3,3
3,3
3,3
9,9
19,8
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
3,3
0
3,3
0
0
9,9
19,5
9,9
23,1
9,9
3,3
0
0
0
3,3
6,6
3,3
6,6
9,9
36,3
3,3
3,3
3,3
16,5
6,6
6,6
6,6
0
0
0
0
0
3,3
6,6
0
6,6
0
0
9,9
13,2
9,9
19,8
9,9
3,3
0
3,3
0
3,3
6,6
3,3
3,3
19,8
16,5
3,3
3,3
6,6
6,6
23,1
6,6
6,6
0
0
0
0
0
0
3,3
3,3
3,3
0
0
13,2
13,2
6,6
23,1
9,9
3,3
0
6,6
0
3,3
6,6
3,3 Рис. 7 Результаты проявления детьми основной и контрольной группы
разных видов целенаправленности с помощью логопедических игр
Где,
1 стойкая целенаправленность;
2 мало активная целенаправленность;
3 нестойкая целенаправленность. Рис. 7 Результаты проявления детьми основной и контрольной группы
разных видов целенаправленности с помощью логопедических игр
Где,
1 стойкая целенаправленность;
2 мало активная целенаправленность;
3 нестойкая целенаправленность. Результаты контрольного эксперимента Результаты контрольного эксперимента
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.