РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР

  • Документация
  • doc
  • 25.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Произвольное внимание детей с ЗПР.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР                                                    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: студентки V курса очного отделения психолого­педагогического факультета   специальности   по психология»   «Специальная Трушаниной Ирины Андреевны Научный руководитель: профессор, доктор медицинских наук, зав.кафедрой специальной психологии Олег Владимирович Трошин  Научный консультант:  Кандидат психологических наук, доцент Голубева Ирина Владимировна Нижний НовгородМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР                                                    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: студентки V курса очного отделения психолого­педагогического факультета   специальности   по психология»   «Специальная Трушаниной Ирины Андреевны Научный руководитель: профессор, доктор медицинских наук, зав.кафедрой специальной психологии Олег Владимирович Трошин  Научный консультант:  Кандидат психологических наук, доцент Голубева Ирина Владимировна Нижний Новгород2013 Выборка испытуемых2013 Выборка испытуемыхРезультаты констатирующего эксперимента Сравнительная таблица показателей основных свойств внимания по методике «Корректурная проба Бурдона» Таблица 1 ь л е т а з а к о П Возраст детей ь т с о в и ч й о т с У е и н е л е д е р п с а Р я и ц а р т н е ц н о К е и н е ч ю л к е р е П ЗРР НПР ЗРР НПР ЗРР НПР ЗРР НПРРезультаты констатирующего эксперимента Сравнительная таблица показателей основных свойств внимания по методике «Корректурная проба Бурдона» Таблица 1 ь л е т а з а к о П Возраст детей ь т с о в и ч й о т с У е и н е л е д е р п с а Р я и ц а р т н е ц н о К е и н е ч ю л к е р е П ЗРР НПР ЗРР НПР ЗРР НПР ЗРР НПРНизкий Средний Повыш 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 6,6 ­ 19,8 19,8 3,3 3,3 3,3 ­ 6,6 23,1 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 3,3 0 3,3 0 0 6,6 16,5 9,9 23,1 9,9 3,3 3,3 3,3 0 3,3 6,6 3,3 6,6 ­ 16,5 23,1 3,3 3,3 3,3 ­ 9,9 19,8 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 3,3 0 3,3 0 0 9,9 19,5 9,9 23,1 9,9 3,3 0 0 0 3,3 6,6 3,3 6,6 ­ 9,9 36,3 3,3 3,3 3,3 ­ 16,5 6,6 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 6,6 0 6,6 0 0 9,9 13,2 9,9 19,8 9,9 3,3 0 3,3 0 3,3 6,6 3,3 3,3 ­ 19,8 16,5 3,3 3,3 6,6 ­ 6,6 23,1 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 0 3,3 3,3 3,3 0 0 13,2 13,2 6,6 23,1 9,9 3,3 0 6,6 0 3,3 6,6 3,3Низкий Средний Повыш 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 4,5 лет 4,7 лет 4,8 лет 5 лет 5,2 лет 5,6 лет 6,6 ­ 19,8 19,8 3,3 3,3 3,3 ­ 6,6 23,1 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 3,3 0 3,3 0 0 6,6 16,5 9,9 23,1 9,9 3,3 3,3 3,3 0 3,3 6,6 3,3 6,6 ­ 16,5 23,1 3,3 3,3 3,3 ­ 9,9 19,8 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 3,3 0 3,3 0 0 9,9 19,5 9,9 23,1 9,9 3,3 0 0 0 3,3 6,6 3,3 6,6 ­ 9,9 36,3 3,3 3,3 3,3 ­ 16,5 6,6 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 3,3 6,6 0 6,6 0 0 9,9 13,2 9,9 19,8 9,9 3,3 0 3,3 0 3,3 6,6 3,3 3,3 ­ 19,8 16,5 3,3 3,3 6,6 ­ 6,6 23,1 6,6 6,6 0 ­ 0 0 0 0 0 3,3 3,3 3,3 0 0 13,2 13,2 6,6 23,1 9,9 3,3 0 6,6 0 3,3 6,6 3,3Рис. 7 Результаты проявления детьми основной и контрольной группы разных видов целенаправленности с помощью логопедических игр Где,  1 ­ стойкая целенаправленность;   2 ­ мало активная целенаправленность;  3 ­ нестойкая целенаправленность.Рис. 7 Результаты проявления детьми основной и контрольной группы разных видов целенаправленности с помощью логопедических игр Где,  1 ­ стойкая целенаправленность;   2 ­ мало активная целенаправленность;  3 ­ нестойкая целенаправленность.Результаты контрольного экспериментаРезультаты контрольного эксперимента