Развитие речи
Оценка 4.9

Развитие речи

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
русская литература
2 кл
29.08.2019
Развитие речи
Рабочая программа по развитию речи составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1-4 кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор программы по развитию речи В.В.Воронкова. Пономаревой Татьяне определено обучение по программе специального (коррекционного) учреждения VIII вида для детей с нарушением интеллекта по состоянию здоровья согласно справки ВК № 304 от 07.10.2.11г. Программа предусматривает: Количество часов за год –8,5 ч. Количество часов в неделю – 0,5ч. (через неделю) Дети с нарушением интеллекта понимают в основном обиходную речь, не выходящую за рамки их небогатого жизненного уровня. Словарь их беден, в нем нет самых необходимых слов для обозначения предметов и действий в окружающей их обстановке. У них недостаточно языковых средств общения для приобретения новых знаний, умений и навыков.
Развитие речи Пономарева.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Рассмотрено на заседании ШМО                     Согласовано на заседании                                                                      Утверждаю учителей начальных классов                            методического совета школы                                              Директор МОУ Мечётинской СОШ №5 Руководитель МО: Играёва И. А.                    Председатель: Сапсаенко Н. В.                                                          Недоведеева Л. В. _____________________________                       ___________________________                                                      _______________________ (протокол № 1 от 23.08. 2011г.)                           (протокол № 1 от 24. 08. 2011г.)                                                  (приказ от 31.08.2011 № 303 Психолог школы: Сердюкова Е. А. ______________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому по развитию речи в 2 классе (VIII вид) Пономаревой Татьяны на 2012­2013г. Составитель: Рыхлова Татьяна Семеновна Пояснительная записка. Рабочая   программа   по   развитию   речи   составлена   на   основе   «Программы   специальных   (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1­4 кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор программы по развитию речи В.В.Воронкова. Пономаревой Татьяне   определено обучение по программе   специального (коррекционного) учреждения  VIII  вида для детей с нарушением интеллекта по состоянию здоровья согласно справки  ВК   № 304  от 07.10.2.11г.       Программа предусматривает: Количество часов за год –8,5  ч. Количество часов в неделю – 0,5ч.  (через неделю) Дети с нарушением интеллекта понимают в основном обиходную речь, не выходящую за рамки их небогатого жизненного уровня. Словарь их беден, в нем нет самых необходимых слов для обозначения предметов и действий в окружающей их обстановке. У них недостаточно языковых средств общения для приобретения новых знаний, умений и навыков. Задачи курса: ­ вовлечение ребенка в процесс общения; ­ формирование умения анализировать и оценивать общение, сравнивать окружающие его предметы и явления;  ­ формирование навыков связной устной и письменной речи; ­ проводить работу по обогащению и уточнению словарного запаса ребенка. 2 Основные требования к знаниям и умениям учащегося. К концу 2 класса  Пономарева Татьяна должна уметь: ­ поддерживать беседу; ­ пересказать поучительную или смешную историю; ­ написать поздравительное письмо; ­ найти способ разрешения спора в сложившейся обстановке между друзьями; ­ сочинить рекламное объявление; ­ самостоятельно высказывать во время общения свои мысли; ­ делать собственные выводы, обобщения; ­ сравнивать окружающие его предметы и явления; ­ устанавливать сходство и различие предметов и явлений; ­ пополнить свой словарный запас. Для достижения целей и задач изучаемого курса учителю необходимо на занятиях использовать игры и игровые моменты, бытовые   и   трудовые   ситуации,   логические   игры   на   классификацию,   сюжетные   картинки,   различные   иллюстрации, проводить беседы воспитательного характера. 3 Информационно­методическое обеспечение курса. 1. « Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (1­4кл.), Москва, Просвещение, 2008 год. Автор  В.В.Воронкова. 2.И. И. Мамайчук  «Психокоррекциооные технологии» Санкт­Петербург. Издательство «Речь»,2008 год. 3.Уроки психологического развития». «Начальная школа» № 2, 2009год. 4. Книга для учителя «Речевые уроки», автор Т.А.Ладыженская, Москва, 2006 год. 4 Календарно­тематическое планирование по развитию речи  (8,5 часов) № п.п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тема урока Беседа по картинке о  каникулах Признаки осени Чтобы гостю было  приятно… Не надо ссориться… Учимся говорить легко и  свободно Перелетные птицы Признаки зимы. Игры детей  зимой Лиственные и хвойные  деревья Письменные объявления 10. Уход за одеждой  и обувью К. ч. 0,5ч . 0,5ч 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч Дат а  Вид деятельности Коррекционно­ развивающие задачи Беседа по картинкам Развитие моторики, речи Беседа по картинкам Развитие моторики, речи Развитие умения общаться  с гостями, умение приема  гостей Умение быть вежливым в  любом споре Беседа по сюжетным  картинкам Беседа Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Педагогические средства их решения Упражнение  «фонарики» Упражнение «месим  тесто» Упражнение «месим  тесто» Упражнение «печем  блины» Упражнение  «флажки» Упражнение «шарик» Беседа по картинкам Развитие моторики, речи Упражнение «ёжик» Признаки хвойных деревьев Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Беседа Развитие моторики, речи Упражнение  «флажки» Упражнение  «лодочка» Упражнение «рыбка­ 5 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Общение на расстоянии Сравни и опиши Признаки весны Домашние животные Дикие животные Овощи. Употребление в  пищу. Фрукты. Сравнение и  употребление в пищу. Резервный урок . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . 0,5ч . Развитие моторики, речи Рассказ Развитие моторики, речи Беседа по наблюдениям Развитие моторики, речи Беседа по сюжетным  картинкам Беседа по сюжетным  картинкам Беседа по сюжетным  картинкам Беседа по сюжетным  картинкам Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи Развитие моторики, речи малютка» Упражнение  «деревья» Упражнение «птичка  пьёт воду» Упражнение «птичка  пьёт воду» Упражнение  «птенчики в гнезде» Упражнение  «кошечка» Упражнение  «фонарики» Упражнение «месим  тесто» 6

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019