РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 5

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
технология +1
Взрослым
11.02.2017
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТ НАЯ РАБОТА презентация (2).ppt

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии на основе проектной деятельности Автор проекта:  Исхакова  Рамзия Минзакиевна, учитель технологии МБОУ СОШ д.Нуркеево

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться». В. Гюго «Не в том дело, что способности проявляются в деятельности, а в том, что они создаются этой деятельностью». Теплов Б.М

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Актуальность проекта • ФГОС нового поколения: в результате обучения на второй ступени пропедевтического технологического образования обучающиеся  должны научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения,  использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса. • Базисный план общеобразовательных  основное содержание образовательной области школ Российской Федерации: «Технология»- дальнейшее развертывание проектной и исследовательской деятельности учащихся.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цели и задачи проекта  Цель проекта: обучeниe учащихся   проeктной деятельности, как  способу   формирования УУД  на уроках технологии. Задачи: 1.Изучить источники информации по данной проблeмe.  2.Создание благоприятных условий для проектно­ исследовательской деятельности учащихся. 3. Освоение компетенций – умение действовать автономно:  планировать, организовывать и защищать личностные планы,  самостоятельно приобретать знания; способность работать с  разными видами информации, осмысливать ее и применять для  расширения своих знаний. 4. Организовать работу в 5­7 классах над проeктом «Кукла­  благополучница».  5.Формирование гуманного, партнерского отношения в группе  учащихся.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект». Слово «проект» - происходит от латинского «брошенный вперед»: 1) совокупность документов для создания какого-либо сооружения, изделия; 2) предварительный текст документов; 3) замысел, план, прообраз какого- либо объекта.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Любая деятельность человека состоит из следующих элементов: Потребность Мотив Цель Задачи Действия Операции

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 основных этапа проектной деятельности: I - организационно-подготовительный (перед школьниками ставится проблема - осознание нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека). II - технологический (качественное и правильное выполнение трудовых операций). III - заключительный этап (происходит окончательный контроль, корректирование и испытание проекта).

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ «КУКЛА РАБОТЫ «КУКЛА БЛАГОПОЛУЧНИЦА» БЛАГОПОЛУЧНИЦА»

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список литературы: М.И. Алексейчик, В.А. Санько «Дары лесов, полей, лугов»,  Москва, «ФиС»,1994 год, с.24,с.28, с.34. Е. Ананьева, Т. Евсеева «Куклы мира», Москва, «Аванта+»,  2003г, с.184. Р.М. Головачева «Обрядовые куклы. Куклы–обереги»,  Ленинград, «Искусство», 1984г, с.16­17, с.67­68. И.Н Котов, А.С. Котова, «Русские обряды и традиции.  Народная кукла», Спб, «Паритет»,2003г, с.5, с.238. А. Ф Некрылова, « Русские народные городские праздники,  увеселения и зрелища»,  Ленинград, «Искусство», 1984г,  с.213. С.И. Ожегов «Словарь русского языка 60 тысяч слов и  фразеологических выражений», Москва, «Оникс Мир и  Образование», 2006 г, с.411­412. Ресурсы Интернет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017