Развитие творческих способностей школьников на уроках литературного чтения

  • Лекции
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие творческих способностей школьников на уроках литературного чтения В детстве каждый ребенок поэт… Дать ребенку радость поэтического вдохновения… Такое же важное дело, Как научить читать и писать, решать задачи… Поэтическое творчество доступно каждому. Оно не является привилегией одаренных. В.А. Сухомлинский. Творчество живет в большей или меньшей степени в каждом ребенке. Увидеть любое творческое проявление ученика, создать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеурочной работе- эти задачи должен ставить перед собой каждый учитель начальных классов. Начинать работу по развитию творческих способностей учащихся можно уже в период обучения грамоте, при знакомстве с чистоговорками и скороговорками
Иконка файла материала Развитие творческих способностей школьников на уроках литературного чтения.docx
Развитие творческих способностей школьников на уроках литературного чтения В детстве каждый ребенок поэт… Дать ребенку радость поэтического вдохновения… Такое же важное дело, Как научить читать и писать, решать задачи… Поэтическое творчество доступно каждому. Оно не является привилегией одаренных. В.А. Сухомлинский. Творчество живет в большей или меньшей степени в каждом ребенке. Увидеть любое творческое проявление ученика, создать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеурочной работе- эти задачи должен ставить перед собой каждый учитель начальных классов. Начинать работу по развитию творческих способностей учащихся можно уже в период обучения грамоте, при знакомстве с чистоговорками и скороговорками. Стихотворчество- одно из веселых и интересных занятий, а постоянные упражнения, тренирующие память, внимание, воображение, чистоту речи, рождают творческую смелость, веру в свои силы. Постепенно дети начинают чувствовать ритм стиха- основу стихотворения, учатся подбирать рифму к словам. Дети- большие выдумщики и фантазеры, они верят в свои фантазии, стараются все обычное сделать необычным и удивительным. Детское творчество неисчерпаемо, оно самостоятельно, ново, необычно. Но его нужно стимулировать и направлять.