РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Оценка 4.8

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
искусство
Взрослым
25.01.2017
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Задача учителя – развить творческие задатки в ученике, научить его видеть мир без привычных стереотипов. Творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку - нужно лишь суметь раскрыть их и развить. Существует "континуум талантов", от крупных и ярких до скромных и малозаметных. Но сущность творческого процесса одинакова для всех. Разница лишь в конкретном материале творчества, масштабах достижений и их общественной значимости.Отчет о работе
творческое развитие учащихся.docx
МКОУ «ШУБЕРСКАЯ СОШ» БЕЛЯЕВА С.И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ТВОРЧЕСТВО   —  деятельность,   порождающая   новые   ценности,   идеи, самого   человека   как   творца.  Такое   толкование   понятия   «творчество»   дает   нам «Философский   словарь».   Говоря   о   творчестве   ученика,   следует   помнить,   что   любой ребенок   обладает   огромными   творческими   задатками   —   памятью,   воображением, непосредственной яркостью впечатлений. Потом все это уходит, человек «темнеет» и, если ему не удается сохранить в себе это «детское» начало, превращается в обычную заурядную личность. Не прогресс цивилизации, а сама природа, по В.В. Розанову, заложила в человеке творческое начало, и только это начало отвечает истинно человеческому в нас. Творчество — это образ жизни. Увидеть что ­ либо впервые чрезвычайно трудно, потому что знания, образование, привычка сейчас же все объясняют, переводят в привычные штампы. Если у человека   никогда   не   было   переживания   удивительной   новизны,   свежести   и   бездонной неисчерпаемости мира, не было прорыва к этому состоянию, то он остается один на один с собой, со скудным набором правил жизни, с постепенно крепнущим убеждением, что жизнь скучна, уныла, однообразна и не имеет никакого внутреннего смысла. Увидеть мир по­ новому, не так, как его видели и объясняли раньше, — значит увидеть его вне готовых стереотипов видения и объяснения, которые постоянно оказывают давление на восприятие, «гасят» его.  Задача учителя – развить творческие задатки в ученике, научить его видеть мир без привычных   стереотипов.   Творческие   способности   присущи   любому   человеку,   любому нормальному ребенку ­ нужно лишь суметь раскрыть их и развить. Существует "континуум талантов", от крупных и ярких до скромных и малозаметных. Но сущность творческого процесса   одинакова   для   всех.   Разница   лишь   в   конкретном   материале   творчества, масштабах  достижений   и  их   общественной   значимости.   В  прежние   времена  творческие способности предоставляли воле случая, полагая, что все "от бога" и что "талант всегда пробьет себе дорогу". Многовековой опыт человечества не подтверждает такие взгляды. Несомненно, наследственные факторы кладут предел творческим достижениям данного человека.   Но   для   реализации   врожденных   задатков   нужны   благоприятные   условия.   Стимулирование   творческой   активности   у   учащихся   достигается   благодаря соблюдению четырех правил: 1. Исключается   критика  ­   можно   высказывать   любую   мысль   без   боязни,   что   ее признают плохой.  2. Поощряется   свободное   и   даже   необузданное   ассоциирование:   чем неправдоподобней  кажется идея, тем лучше. 3. Количество предлагаемых идей должно быть как можно большим. 4. Высказанные   идеи   разрешается   как   угодно   комбинировать,   а   также предлагать модификации чьих – то идей. Опираясь на эти правила, учитель может генерировать творческую активность ученика, используя следующие приемы: 1. Личностное уподобление ­ отождествление самого себя с каким­либо элементом проблемной ситуации.  2. Прямая аналогия или поиски сходных процессов в других областях знания.  3. Символическая аналогия или использование поэтических образов и метафор для формулирования задачи.  4. Фантастическая   аналогия,   при   которой   проблема   мысленно   решается   "как   в волшебной сказке". Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства и технологии, а так же во внеклассной деятельности многопланово и разнообразно, но особое внимание хотелось бы уделить методу проектов.  Целью проектной деятельности является:  ­ понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). ­ повышение мотивации учащихся при решении задач;  ­ развитие творческих способностей;  ­ формирование чувства ответственности;  ­ создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся. Проекты могут быть исследовательскими, информационными, творческими, игровыми, практико­ориентированными. Остановимся на творческих проектах.  Творческий проект – это самостоятельная творческая итоговая работа.  Эта работа показывает насколько знания, умения и навыки учащихся, приобретенные на уроках,  прочны. Так же творческий проект дает возможность проявить индивидуальность, умение применять полученные знания, создавать новое. Выполнение проекта способствует развитию   творческих   способностей,   эстетического   вкуса,   инициативы,   логического мышления в области проектной деятельности. Учащиеся видят результат  своего труда, учатся   оценивать   самостоятельно   проделанную   работу.  В   своей   работе   с   учащимися   я широко применяю метод проектов, но в качестве примера хочу рассказать о двух проектах: 1. Индивидуальный проект «Народные промыслы Воронежского края», выполненный 2. Медведенко Полиной.   Долгосрочный   проект   «Иллюстрирование   произведений   детских   писателей, поэтов». выполненный разновозрастной группой учащихся. 1. Описание проекта «Народные промыслы Воронежского края». Вид   проекта:  индивидуальный,   межпредметный   (русский   язык,   литература, информатика,  музыка, технология, ИЗО).  Продолжительность: краткосрочный.  Цель проекта: ознакомиться с народными промыслами Воронежского края и выполнить практическую работу. Задачи   исследования:  получение   базовых   знаний   на   уроках   технологии   и художественного   творчества;  теоретическое   исследование   различных   литературных источников. Этапы работы: 1. Сбор данных 2. Обработка данных 3. Практическая часть проекта 4. Получение и оформление результата 5. Презентация продукта проектной деятельности 6. Обозначение новых проблем для дальнейшего исследования 7. Защита проекта. 2. Описание проекта «Иллюстрирование произведений детских писателей, поэтов».  Вид проекта:   групповой, межпредметный (русский язык, литература, информатика, музыка, технология, ИЗО). Продолжительность:  долгосрочный(несколько месяцев). Цель   проекта:  ознакомиться   с   творчеством   детских   писателей   и   выполнить практическую часть. Участники: учащиеся 5­9 классов, учителя русского языка и литературы, учитель изо и информатики, учитель музыки, школьный библиотекарь, родители. Первый  этап (сбор  информации)  проводился во внеурочное  время. Дети приносили разнообразные   книги   из   дома,   при   рассмотрении   книг   проанализировали   их оформление. Ребята сделали выводы, что их привлекают яркие, красочные, крупные иллюстрации. Следующий   шаг   на   этом   этапе   был   сравнительный   анализ   иллюстраций   разных художников.   Дети   подобрали    книги   одного  автора,   с   одинаковым   названием,   но  с разными иллюстраторами.  Здесь ребята познакомились с хорошо известными детскими иллюстраторами.   Сравнительный   анализ   иллюстраций   разных   художников   позволил детям различать их творческий почерк.  Далее   проследовала   реализация   проектов.   Ребята   в   группах   выбрали   произведение, которое решили проиллюстрировать. Из дома дети приносили готовые иллюстрации к произведению.   В   группах   ребята   выбрали   те   рисунки,   которые   более   удачно иллюстрируют произведение. На этапе представления результатов – дети представили свои проекты на суд группам. Один   представитель   зачитывал   текст   произведения,   а   другой   демонстрировал иллюстрации. Ребята из других групп оценивали красочность, яркость и соответствие тексту иллюстраций. В   библиотеке   была   организована   выставка   «Иллюстрируем   вместе»,   где   были представлены работы (проекты) детей. Творчество  детей  не  ограничивалось   участием  в  творческих   проектах,  а  также   они принимали участие   в школьных, окружных, районных, областных, всероссийских и международных   конкурсах   (в   приложении   представлены   результаты   участия   за последние три года обучения). Приложение МОУ «Шуберская СОШ» Новоусманского района 2010­2011 уч.год № Название конкурса, округ район область всероссийс­ участники кий 1 «Моя семья» Участник «Юный фотограф» Леденёва Елена 7класс, Дормидонтова   Света, 9кл Сочинение «Семейная реликвия» 2 «Православные традиции моей малой Родины» Липин   Гриша  7класс, номинация   «Прикладное творчество» Корчагина   Юля  номинация «Рисунок» 5кл, Брагина   Маша номинация «Рисунок»  5кл, Горчакова   Катя  9кл, номинация   «Творческая работа» Беляева   Яна  2кл, участник 1место 1место 1место 1место номинация «Рисунок»  Благообразов   Егор  2кл, номинация  «Прикладное творчество» Никитин   Дима  номинация «Рисунок» 7кл, Малеев   Влад  номинация «Фотография» 9кл, Черникова   Вика  1кл, номинация « Рисунок» Сазонов   Иван  номинация « Рисунок» 5кл, Гончарова   Лена  номинация « Рисунок» 5кл, Шабунина   Настя  5кл, номинация «Коллаж» 7кл, Першина   Настя  номинация   «Прикладное творчество» 3   7 Всероссийская Акция «Я   выбираю   спорт,   как альтернативу   пагубным привычкам» Никишкина   Лиля  2кл, номинация «Рисунок» Никитин   Дима  номинация «Рисунок» 7кл, 2место 2место 3место 3место Участник Участник Участник Участник Участник Участник Участник Исмаилова Нармина 9кл, номинация «Рисунок» Горчакова   Катя  9кл, номинация   «Творческая работа» Кузьмичёва   Маша  9кл, номинация   «Творческая работа» 4 «Моя   малая   родина: природа, культура, этнос»   Горчакова   Катя  9кл, номинация   «Творческая работа» Малеев   Влад  номинация «Фотография» 9кл, 5 «Наследники Ю.А.Гагарина» 2место Участник Участник Участник Участник Участник Панкова   Нина  номинация космос»   2кл, «Рисую Черникова   Юля   4кл, номинация «Рисую космос»   Горчакова   Катя  9кл, номинация   «Творческая работа     «Мечтаю   о космосе» 1место 1место Участник 1место 3место Участник 6 «Новые   приключения итальянцев» Беляева   Яна  номинация  2кл, « Рисунок» Панкова   Нина  номинация « Рисунок» 2кл, Бакулина   Вика  номинация « Рисунок» 3кл, Евграфов   Никита  5кл, номинация « Рисунок» Кочеткова   Настя  6кл, номинация « Рисунок» Никитин   Дима  номинация « Рисунок»  7кл, Черникова   Вика  1кл, номинация «Иллюстрируем итальянскую книжку»  Блинова Арина 3кл,  номинация «Иллюстрируем итальянскую книжку» 7 Всероссийский   детский экологический   форум «Зелёная планета 2011» грамота участник грамота участник грамота участник грамота участник грамота участник грамота участник 1место 1место Чеглакова   Ольга  9кл, номинация «Современность традиция» и   Всероссийский     детский экологический   форум «Зелёная планета 2011» Кочеткова   Настя  6кл, лауреат участник номинация « Рисунок» Никитин   Дима  номинация « Рисунок»  7кл, Корчагина   Юля  номинация «Рисунок» 5кл, Беляева номинация    Яна  2кл, « Рисунок» Панкова   Нина  номинация « Рисунок» 2кл, Бакулина   Вика  номинация « Рисунок» 3кл, 8 Воронежский   областной инновационный   конкурс «Звёзды кулинарии» Чеглакова Ольга 9кл 9 Областная краеведческая конференция школьников Шутова   Катя  7кл, номинация   «Летопись Воронежских Деревень» 10 Творческий   конкурс художественных   работ «Мы – часть Вселенной» в   рамках   смотра­ конкурса «Весенняя мозаика – 2011»   Беляева Яна  2кл. Участник Участник Участник Участник Участник Участник Сертификат участника Сертификат участника Диплом  1степени Кочеткова Настя 6кл. 11 Юные   исследователи родному краю Чеглакова Ольга 9кл,  Творческая работа «Прошлое   и   настоящее п,Шуберское» 12 «Шаг во Вселенную» Участник Участник 1место 1место 1место 1место участник Беляева номинация «Рисунок»   Яна  2кл, Блинова Арина 3кл, номинация «Рисунок» Чеглакова Ольга 9кл,  Творческая «Космонавты­земляки» работа   Чеглакова Ольга 9кл,  Номинация «Декоративно­ прикладные работы» Сидорова Маша 9кл, Номинация   «Сочинение размышление» 13  Областной  конкурс  антинаркотической  социальной  рекламы  «Сделай свой выбор» Горчакова Катя 9кл, Номинация   «Сочинение, Нет наркотикам. 1место 3место Исмаилова Нармина 9кл,  Номинация « рисунок» участник 14 Конкурс рисунков «Сбербанк» Бакулина   Вика Панова Нина 2кл Блинова   Арина Корчагина   Юля 3кл 3кл 5кл 15 Окружная научно­ практическая  конференция уч­ся школ  образовательного округа  МОУ «Орловская СОШ» Леденёва Елена  7кл «Вселенная –  самые первые» 3место Участник Участник Участник участник 2011­2012 уч.год Участие учащихся в конкурсах, конференция, олимпиадах № ФИО  Дата  Название  конкурса Результат округ  Результат  район  Результат  область Результат  Россия учащегося  6 человек Сентябр ь Конкурс рисунков   «Моя семья» Блинова Арина октябрь Конкурс рисунков «Приключение итальянцев» 1 1 3 человека ноябрь Конкурс плакатов «Избирательное право» участие 7 человек ноябрь 1,1,1, 1,2,3,3,3   и 2,2,3,3 Конкурс рисунков поделок «Александр Невский 1. 2. 3. 4. участие 1 1 5. 9 человек ноябрь 1,3,3,3   и Конкурс рисунков поделок «Бездомные животные глазами детей» 6. 7. 8. 9. 2 человека декабрь Композиция участие 3 человека декабрь «Зимний букет» Конкурс детско­ юношеского творчества   по пожарной безопасности 3 победителя   17 человек декабрь Конкурс «Золотое руно» 3 Декабрь Конкурс рисунков 2 участие 6 3 4 6 5 7 4 1 5 10. 11. 12. 13. март март 14. 4 апрель 15. 2 апрель 16. 3 17. 23 апрель апрель «Путешествие на зеленый свет» 2 Январь Февраль Март Апрель май февраль Акция «Покормите   птиц зимой» февраль Конкурс 1,3 1 участие Грамоты   детям, Учителю Благодарственно е письмо 2 участие участие поздравительных открыток   к   23 февраля Фотоконкурс «Мир   заповедной природы» Конкурс рисунков «Зеленая   планета глазами детей» Конкурс рисунков «Бородино   поле русской славы» Конкурс рисунков «Весенняя мозаика» Конкурс плакатов «ЗОЖ» Всероссийский конкурс «Человек природа»   и 18. 1 апрель Фотоконкурс «ЗОЖ» участие 19. 3 апрель 1,3 Конкурс  открыток  «Заповедная  природа без  пожаров» 20. 6 май Конкурс   поделок и   фотографий «Семья, рожденная сердца» из   21. Леденева Елена Ноябрь Олимпиада   по призер технологии 22. Беляева Елена Февраль Олимпиада   по 2 23. 24. 3 2 25. 20 ноябрь географии Апрель Школьная май 2,3 конференция Окружная конференция школьников  Конкурс рисунков «ЗОЖ» участие 1,2,3 2012­2013 уч.год Участие учащихся в конкурсах, конференция, олимпиадах Результа т округ  Результат  школьный Название  конкурса № ФИО  учащегося  Дата  грамоты 1 Блинова А. 09.12 2 Медведенко П.  09.12 Панкова Н. 3 Кочеткова А. 09.12 4 15 человек 09.12 5 Горчакова Е. 09.12 6 Медведенко . 09.12 Андрюшина Панкова Н. Киселёва С.  7 Панкова Н 10.12 Медведенко 8 Горчакова Е. 10.12 9 Кондратенко 11.12 «Россия­Родина моя» «Мир в  котором я  живу» фото «Мы будущие  избиратели» Конкурс  поделок «Памятники  п.Шуберское» «Символы  России и  Воронежской  области» «200 лет со дня  Бородинской  битвы» Олимпиада по  географии  (пединститут) «Летописец» 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 12человек 03.138 Мультитест по  Березовиченко 11.12 Закурдаева 20.12.1 2 10человек 11.12 географии «Страна  безопасности» «Места боевой  славы  Воронежского  края» фото «История моей  Родины» Барбашин Ю. 18.11.1 2 Олимпиада по  МХК Результат  район  Результат область Результат  Россия 2место 1м.2м участие Грамота за  участие 1место Серти фикат 3место 1место 1место участие 1м.2м,3м, 3место 1,1м,3м,3м, 1м,1м,3м, 2м.1м, участие Участие  сертификат 3м, 5м,8м 4м, 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 12.12 «Я имею право» Православный  «Исчезнувшие  храмы  Воронежа» «Защитники  Руси» Олимпиада по  технологии Комарова Е. Медведенко Леденёва Е. Бондарева А 12.12 Никитин Д. 11.12 Кочеткова А. 5­9классы 25.11.1 2 1нед.12. Неделя  10человек 12.12 Бондарева А. 12.12 Леденёва Е. 12.12 18человек 17человек 01.13 02.13 43человека 02.13 5человек 6человек 02.13 02.13 Кочеткова А. 03.13 Березовиченко  Корчагина Ю. Комарова Е. 4человека 5человек Березовиченнко Кочеткова А. Балашова Д. 04.13 25.03.1 3 25.03.1 3 10.04.1 3 30.04.1 3 творчества «Иллюстрируем сказки»  «Моя малая  Родина» Этнос, культура фото 70лет со дня  освобождения «Зелёная  планета глазами детей» «Покормите  птиц зимой» «Сохраним  будущее» «Сказочная  Германия» Экологический  конкурс «Весенняя  мозаика» «Скажи  наркотикам  нет» «НЕТ табаку» «Шаги к  здоровью» «Летописец» 3 9человек 04.13 «ЧИП» грамоты грамоты грамоты грамота Победитель победитель Победитель победитель участие 1м2м,1м, 3м,3м.2м, участие участие 1м,1м,3м, 1м грамота грамоты участие Победитель участие 1место участие участие участие 3место Сертификат Диплом  3степени сертификат Березовиченко 2человека 33человека 04.13 04.13 «Старая.старая  сказка» «День птиц» 4 3 5 3 6 3 7 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 4 7 4 8 20человек 20 человек Першина А. 12.04.1 3 04.13  29.04.1 3 Трапезникова 04.13 Березовиченко  Корчагина Ю  Медведенко П.  Никитин Д. 7человек Березовиченко  Корчагина Ю  Медведенко П.  Никитин Д. 15человек Степанова А. 25человек 10человек Леденёва Е 22.05.1 3 29.04.1 3 25.05.1 3 09.05.1 3 20.05.1 3 01.06.1 3 28.12.1 2 12.12 ы 1место 2м, лауреат грамоты грамоты грамоты 2место участие призер 3лауреата 2призерв лауреат 3диплома участника междуна родной  акции «Рисуем  космос» «Рисуем  сказки» «Семья,  рожденная из  сердца» Олимпиада по  географии «Весна без огня  2013» «Защитим  озоновый слой» «Мир  заповедной  природы» грамоты «Рисуем  Победу» конференция грамоты грамоты «Как прекрасен этот мир» «Новогодние  газеты» Олимпиада по  географии Грамота  за  участие призер Участие учащихся в конкурсах, конференция, олимпиадах 2013­2014год № Название конкурса Результат  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Дата  Сентябр ь 2013 Сентябр ь 2013 Декабрь 2013 Декабрь 2013 Декабрь 2013 Декабрь 2013 Февраль 2014 Февраль 2014 Март 2014 Февраль 2014 Февраль 2014 Март 2014 Март 2014 Май  2014 Май  2014 24.10.13 ФИО  учащегося  25учащихся 25учащихся 20 учащихся 50 учащихся 32учащихся 20 учащихся 20 учащихся 25учащихся 30 учащихся 40 учащихся 20 учащихся 40 учащихся 20 учащихся 40 учащихся 20 учащихся Медведенко  П.8кл. Тропынин  в.5кл. Березовиченко М.2кл. Березовиченко М.2кл. Лютикова  Д.4кл. Лавриненко  К.1кл. Моспанова  «Правила дорожного  движения» «Иллюстрируем  А.Гайдара» Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места «Мы в ответе за тех кого  приручили» «Рисуем Новый год и  Рождество» «Зимний букет» Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места «Новогодняя открытка» Школьный 1,2,3 места «Воронеж в годы ВОВ» Школьный 1,2,3 места «Они сражались за  Родину» «Речка моего детства» Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места «Покормите птиц зимой» Школьный 1,2,3 места «Мир дикой природы»  шьем игрушки «Поздравительная  открытка к 8 марта» «Моя семья» стенгазета «Поздравительная  открытка к 9 Мая» «Противопожарная  безопасность» «Профилактика пожарной  безопасности» 07.11.13 28.10.13 «Счастливое детство»  «Мир без вредных  привычек»  «Моя милая мама» Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места 1м район 1м район 1м район 1м район 2м.район 1м район 1м район 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Т.6кл. Никитин Д., 10 кл. Лавриненко  К.1кл. Березовиченко М.2кл. Лавриненко  К.1кл. Березовиченко М.2кл. Папонов И. 7  кл. Папонов Н. 7  кл. Черникова Ю.  7 кл. Лавриненко  К.1кл. Корчагина Ю.  8кл. Черникова Ю.  7 кл. Лавриненко  К.1кл. Корчагина Ю.  8кл. Лавриненко  К.1кл. Лавриненко  К.1кл Черникова Ю.  7 кл. Медведенко  П. 8кл. Глумова В. 7  кл. Макалкина А.  7 кл. Лавриненко  К.1кл Степанова А.  6 кл. Зеркалова А. 2 кл. 07.11.13 05.11.13 «Военно­космические  силы России» «Дар» 1м район 2м район 3м район 02.02.14 «Дар» сертификат участника  Россия 15.01.14 «Локальные святыни» 16.10.13 «Символы России  Воронежского края» 1м район 3м район 3м.район 1м район 1м район 16.10.13 «Символы России  Воронежского края» сертификат участника  область 13.11.13 «20 лет Конституции РФ» 1м район 13.01.14 «Серебро Рождества» лауреат район 16.01.14 «Живому – жить» лауреат район 27.13.13 «Зимний букет» 3м район 26.12.13 «Моя семья» 26.02.14 «Мой край родной» 08.05.14 «Наследники Гагарина» 24.01.14 «Письмо курильщику» 2м район 3м район 1м район 3м район 1м.район 2м район 2м район 1м район 1м район 15.01.14 20.02.14 «Сохраним историческую  память о ветеранах и  защитниках нашего  Отечества» «Сталинградская битва» 31.03.14 «Зеленая планета 2014» участник область участник район участник район участник район 31.03.14 «Мир заповедной  природы» 27.02.14 «Покормите птиц» 15.04.14 «Мы выбираем жизнь» 2м район 2м район 3м район 1м район 1м район 2м район 2м район 2м район 3м район 3м район 3м район 3м район 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. Корчагина Ю.  8кл. Корчагина Ю.  8кл. Лютикова  Д.4кл. Панкова  Н. 5  кл. Фролова Е. 3  кл. Богатырева В  3кл Лудин Д. 2 кл. Корчагина Ю.  8кл. Блинова А.  6кл Лавриненко  К.1кл. Корчагина Ю.  8кл. Лютикова  Д.4кл. Беляева Я. 5кл Папонов И. 7  кл. Папонов Н. 7  кл. Лютикова  Д.4кл. Блинова А.  6кл. Моспанова  Т.6кл. Блинова А.  6кл. Моспанова  Т.6кл. Закурдаева С.  6кл Лютикова  Д.4кл. Трапезникова  Е. 4 кл. Невзорова А. 4 кл. Горелова П. 4  кл. Березовиченко М.2кл. Черникова Ю.  7 кл. Щеголева Ю. 6 кл. Корчагина Ю.  8кл. Никитин Д., 10 кл. Блинова А.  6кл. Моспанова  Т.6кл. Никитин Д., 10 кл. Самохина М.  7кл. Корчагина Ю.  8кл. Кондауров В.  4кл Корчагина Ю.  8кл. Блинова А.  6кл. Моспанова  Т.6кл. Никитин Д., 10 кл. Березовиченко М.2кл. Корчагина Ю.  8кл. Самохина М.  7кл. Медведенко  П. 8кл. Никитин Д., 10 кл. Беляева Е. 10  кл. Леденева Е. 10 кл. Панкова Н.  5кл. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 15.04.14 «Телевизор – мой друг,  телевизор – мой враг» 3м район 1м район 1м район 21.04.14 «Моя гордость – Россия» победитель район победитель район 15.04.14 «Быть здоровым –  здорово» 08.05.14 «Морской венок славы» 3м район 3м район 3м район 2м район 23.04.14 «Весенняя мозаика 2014» победитель район 2м район 05.05.14 «Старая, старая сказка» 2м район 15.05.14 «Книжка­малышка» 20.05.14 «Петр 1 и воронежский  край» участник район участник район участник область участник область участник область участник область участник область 23.05.14 «Победим насилие вместе» участник район 17.05.14 «Мой дом – Россия» участник район участник район 3м округ участники область 16.05.14 Научно­практическая  конференция «Их истории  названия улиц» Экологический плакат  20 учащихся  30.05.14 «Лес, вода и солнце» 16.09.13 «Защити озоновый слой и  климат Земли» 51. 1­4кл. Никитин Д., 10 кл. Березовиченко М.2кл. Корчагина Ю.  8кл. диплом участника  Россия диплом участника  Россия диплом участника  Россия Участие учащихся в конкурсах, конференция, олимпиадах 2014­2015 № ФИО  учащегося  52. 25учащихся Дата  Название конкурса Результат  Сентябр ь «Правила дорожного  движения» Школьный 1,2,3 места 2014 53. 25учащихся Сентябр ь «Школа территория без  насилия» Школьный 1,2,3 места 54. 55. 56. 22учащихся 63учащихся 2014 Сентябр ь 2014 Сентябр ь 2014 «Вместе за ЗОЖ» Школьный 1,2,3 места «Акция белый цветок» Школьный 20 учащихся Октябрь  «Нет коррупции» Школьный 1,2,3 места 2014 57. 30 учащихся Октябрь  «Мои любимые профессии»   Школьный 1,2,3 места 2014 58. 20 учащихся Декабрь 2014 59. 50 учащихся Декабрь 2014 «Мы в ответе за тех кого  приручили» Школьный 1,2,3 места «Рисуем Новый год и  Рождество» Школьный 1,2,3 места 60. 32учащихся Декабрь «Зимний букет» Школьный 1,2,3 места 2014 61. 20 учащихся Декабрь «Новогодняя открытка» Школьный 1,2,3 места 2014 62. 60учащихся Декабрь «Новогодняя ёлка» Школьный 1,2,3 места 2014 63. 45учащихся Январь  «Берегите лес от огня» Школьный 1,2,3 места 2015 64. 33учащихся Январь  2015 65. 8учащихся Январь  2015 66. 7учащихся Январь  2015 «Стенгазета на страже  отечества» «На страже закона и  порядка» Школьный 1,2,3 места Школьный 1,2,3 места «Стенгазета размышляем о  законе и порядке» Школьный 1,2,3 места 67. 20 учащихся Февраль «Воронеж в годы ВОВ» Школьный 1,2,3 места 2015 68. 25учащихся Февраль «Они сражались за Родину» Школьный 1,2,3 места 2015 69. 40 учащихся Февраль «Покормите птиц зимой» Школьный 1,2,3 места 70. 40 учащихся 71. 20 учащихся 72. 23 учащихся 73. 40 учащихся 2015 Март 2015 Март 2015 Март 2015 Май  2015 «Поздравительная открытка к 8 марта» Школьный 1,2,3 места «Моя семья» стенгазета Школьный 1,2,3 места «Акция скворушка»  Школьный 1,2,3 места «Поздравительная открытка к 9 Мая» Школьный 1,2,3 места 74. 20 учащихся Май  2015 «Противопожарная  безопасность» Школьный 1,2,3 места Участие учащихся в конкурсах, конференция, олимпиадах 2015­2016 № ФИ Люткову  Дарью окр уг Название  конкурса Салют  Победы! Бруданина  Виктория Салют  Победы Богатырева  Валерия Салют  Победы Фролова  Евгения Салют  Победы Папонов  Илья Папонов  Илья Мы  помним… Чистый  город Папонов  Никита Чистый  город 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Папонов  Никита Мы  помним… Папонов  Рассударики призёр район область Россия Международ ные 2 1 1 1 призёр Сертифи кат  участник а Сертифи кат  участник а Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а   2 место 2 место Сертифи кат  участник а   Никита Папонов  Илья Папонов  Никита Рассударки Краски лета Кочеткова  Анастасия Олимпада  по МХК Щёголева  Юля Живому  Жить Струков  Данил Плотникова Мария Лавриненко Кирилл Папонов  Илья Папонов  Илья Папонов  Никита Историческа я арт­ эстафета   «Лента  Времени» Вместе за  здоровый  образ жизни  в наминации  « Коллаж» «Рисуем  солнце,воду  и лес» «Краски  лета» Юные  друзья  природы Юные  друзья  природы Папонов  Илья «Четвероног ие Друзья» Папонов  «Четвероног 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Призёр 3 1 За  Участие сертифи кат 1 1 1 2 Победите ль Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а Никита ие Друзья» Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Илья Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Никита Закурдаева  Софья Березовиче нко  Маргарита Власова  Ангелина Беляева  Елена Леденёва  Елена «Цвети,Земл я!» «Цвети  ,Земля!» «Цвети,Земл я!» «Цвети,Земл я!» «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Юные  друзья  природы» «Юные  друзья  природы» Фестиваль  актива  юннатского  движения «Лента  Времени» «Лента  Времени» «Деревенька моя» «Деревенька моя» 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Призёр Призёр Призёр Призёр 2 2 1 1 3 2 1 1 Активоно е участие 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. Черникова  Виктория «Четвероног ие друзья» 2 Щёголева  Юлия Черникова  Вктория Лютикова  Дарья Корчагина  Юлия Дробченко  Елена Черникова  Юлия «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Вместе за  здоровый  образ  жизни» «Символы  России и  Воронежско й области» «Символы  России и  Воронежско й области» Кондауров  Влад «Лента  Времени» Чернковой  Юлии Дробченко  Елена Символы  России и  Воронежско й области» «Символы  России и  Воронежско го края» Лютикова  Дарья «Юные  друзья  За  участие За  участие За  участие 2 победите ль победите ль 2 3 Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а природы» Степанова  Анастасия «Живому ­  жить!» 3 Никитин  Дмитрий  Никитин  Дмитрий Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Никита Папонов  Илья Папонов  Никита  Папонов  Илья «Символы  России и  Воронежско й области» «Символы  России и  Воронежско й края» «Марш  Парков­ 2014» «Фотографи я» «Фотографи я» «Зимний  Флешмоб» «Дети  России за  мир» «Моя  Великая  Родина» «Родимый  сердцу  уголок» «Дети  России за  мир» победите ль 1 победитель Диплом 1 степени Диплом 1 степени Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а   Сертифи кат  участник а   Лауреат Лауреат 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. Сертифи кат  участник а   Диплом  финалист а 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. Папонов  Илья Папонов  Никиита Папонов  Никита «Покормите  птиц» «Покормите  птиц» «Зимний  флешмоб» Лауреат Лауреат Черникова  Юлия Лютикова  Дарья Токарева  Ксения Черникова  Виктория Бруданина  Виктория Фролова  Евгения Богатырёва  Валерия «Мы за  безопасност ь на  дорогах» К 175­летию со дня  рожденя  Чайковский К 175­летю  со дня  рожденя  Чайковского К 175­летию со дня  рождения  Чайковского К 175­летию со дня  рождения  Чайковского К 175­летию со дня  рождения  Чайковского К 175­летию со дня  рождения  Чайковского Лавриненко Кирилл По  произведени 2 1 1 2 3 2 2 1 участие 1 1 1 2 3 ям Н.Н  Носова По  произведени я Н.Н  Носова «Мы за  безопасност ь на  дорогах» «Здоровье  природы­ моё  здоровье» Здоровье  природы­ Моё  здоровье» «Здоровье  природы­ моё  здоровье!» «Здоровье  природы­ моё  здоровье!» Военного  рисунка Березовиче нко  Маргариту Школа Нкитин  Дмитрий Власова  Ангелна Сухоруков  Дмитрий Балашова  Дарья Березовиче нко  Маргарита Школа39че л Золотое  Руно Стрельнико в Алексей  Черникова  Виктория 37 чел Чип 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 1 место 2 место участие Достижения учащихся за 1 полугодие 2015­2016 уч год. № ФИО учащегося  Название конкурса Результат  1. Лютикова Дарья 2. Черникова Вика 3. Лавриненко Кирилл 4. Лютикова Дарья 5. Куленко Ульяна 6. Токарева Ксения участник 1место участник участник 2место участник районный конкурс  рисунков «В мире  безмолвия»,  посвященного  Всемирному дню  моря» районный конкурс  рисунков «В мире  безмолвия»,  посвященного  Всемирному дню  моря» районный конкурс  рисунков «В мире  безмолвия»,  посвященного  Всемирному дню  моря» районный этап  областного  конкурса детских  творческих работ    «Символы России и Воронежского края» районный этап  областного  конкурса детских  творческих работ    «Символы России и Воронежского края» районный этап  областного  конкурса детских  творческих работ    «Символы России и 7. Черникова Вика 8. Грубов Максим 9. Закурдаева Софья 10. Лавриненко Кирилл 11. Лавриненко Кирилл 12. Лютикова Дарья 13. Лавриненко Кирилл 14. Блинова Арина Воронежского края» районный этап  областного  конкурса детских  творческих работ    «Символы России и Воронежского края» районный конкурс  детского  агитационного  плаката «Служба  спасения ­ 01» районный конкурс  детского  агитационного  плаката «Служба  спасения ­ 01» районный конкурс  детского  агитационного  плаката «Служба  спасения ­ 01» районный конкурс  детских рисунков  «Морским судам  быть» районный конкурс  детских рисунков  «Морским судам  быть» Районный  конкурс  поздравительных  открыток «Мы  едины, мы – равны ! Районный  конкурс  поздравительных  открыток «Мы  участник 1 место участник участник 2место 2место участник участник 15. Лавриненко Кирилл 16. Бруданина Виктория, 5 класс 17. Калинина Анастасия, 3 класс 18. Соколова Анжелика, 3 класс 19. Швырева Дарья, 3 класс 20. Папонов Илья, 9 класс 21. Балашова Даша 22. Щербина Лиза 23. Богатырева Валерия едины, мы – равны ! Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» Районный  конкурс  творческих работ  «Юные друзья  природы» областной конкурс  социальной рекламы  по профилактике  негативных  проявлений среди  несовершеннолетних «Сделай свой выбор Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Международный  дистанционный блиц  турнир по географии участник участник участник участник Участник 1место Участник Диплом 3степени Диплом 2степени 24. Кондауров Влад 25. Лютикова Даша 26. Панкова Нина 27. Макалкина Настя 28. Морозова Вика 29. Дмитриева Катя Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Международный  дистанционный блиц  турнир по географии Диплом 2степени Диплом 2степени Диплом 1степени Диплом 3степени Сертификат участника Районная олимпиада  по технологии Призер 30. 50 учащихся Неделя творчества 1,2.3 место Учитель  изо, географии, технологии Беляева С.И.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017