Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Оценка 4.9
Лекции +1
pptx
воспитательная работа +1
5 кл
11.01.2017
Для воспитания жизненной позиции ставятся следующие задачи:
Восприятие человеческой жизни как главной ценности;
Ответственность перед обществом за своё здоровье;
Социальная активность, целеустремлённость;
Свою работу в классе стараюсь строить на следующих принципах:
Внимание – каждому ученику: каждый ребёнок интересен, оригинален;
Не навредить , заметить и помочь в раскрытии творческой индивидуальности каждого ученика.
Развитие учебных 5.pptx
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
* Развитие
учебных
действий у детей
с ОВЗ
самоподготовке.
на
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
« Учение,
лишённое всякого
интереса и взятое только
силой принуждения,
убивает в
ученике
охоту к овладению
знаниями»
К. Д.Ушинский
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Коррекционные
занятия
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Собери разрезанную
картинку
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Самоподготовка –
это продолжение учебного
процесса
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
-закрепление знаний, полученных на уроке;
Задачи воспитателя:
-работа в коллективе;
(вовремя начать и закончить самоподготовку,
-соблюдение режима работы
делать перерывы, воспитывать чувство времени,
сознательное отношение к выполнению
домашних заданий)
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Физкультминутка
Один, два, три, четыре,
пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочки потянулись
И друг к другу
повернулись.
Как пружинки мы
присели,
А потом тихонько сели.
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Психологический
настрой.
Улыбнёмся друг другу.
В класс пришел – не хмурь
лица,
Будь весёлым до конца!
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей
гвоздь!
Не ленитесь, улыбайтесь,
Всем законам
подчиняйтесь.
А закон у нас, какой?
Все в учёбу с головой.
(Прошу ребят сесть на
свои места)
-Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в
порядке:
Ручка, книжки и тетрадка?
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Обязательными этапами
самоподготовки являются
-подготовка детей к работе;
-самостоятельное изучение
материала;
-самоконтроль и самооценка;
-заключительный педагогический
контроль.
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Групповая работа
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Групповая
работа
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Дифференцирован
ное
задание
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Работа в парах
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Для воспитания жизненной позиции ставятся
следующие задачи:
•Восприятие человеческой жизни как
главной ценности;
•Ответственность перед обществом за своё
здоровье;
•Социальная активность,
целеустремлённость;
Свою работу в классе стараюсь строить на
следующих принципах:
•Внимание – каждому ученику: каждый
ребёнок интересен, оригинален;
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Самоподготовка по
математике
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Самоподготовка
по
математике
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Работа с книгой
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Профилактика
нарушения
зрения
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Задание на внимание
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Самостоятельное выполнение
домашнего задания
Сделал дело –
гуляй смело
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.
П о м н и т е !
воспитатель
Самоподготовку ни в коем случае нельзя
превращать в урок, нельзя, чтобы она была
шаблоном. Каждый
должен
творчески подходить к вопросу организации и
проведения самоподготовки, т.к. ничто так
детей не утомляет, как однообразие. И какой бы
разумный порядок не был заведен в процессе
проведения самоподготовки, если воспитатель не
будет
сам, применять
современные педагогические технологии, он не
достигнет желаемого результата.
совершенствоваться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.