Развитие учебных действий у детей с ОВЗ на самоподготовке.

  • Лекции
  • Мероприятия
  • pptx
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для воспитания жизненной позиции ставятся следующие задачи: Восприятие человеческой жизни как главной ценности; Ответственность перед обществом за своё здоровье; Социальная активность, целеустремлённость; Свою работу в классе стараюсь строить на следующих принципах: Внимание – каждому ученику: каждый ребёнок интересен, оригинален; Не навредить , заметить и помочь в раскрытии творческой индивидуальности каждого ученика.
Иконка файла материала Развитие учебных 5.pptx
* Развитие учебных действий у детей с ОВЗ самоподготовке. на
« Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями» К. Д.Ушинский
Коррекционные занятия
Собери разрезанную картинку
Самоподготовка – это продолжение учебного процесса
-закрепление знаний, полученных на уроке; Задачи воспитателя: -работа в коллективе; (вовремя начать и закончить самоподготовку, -соблюдение режима работы делать перерывы, воспитывать чувство времени, сознательное отношение к выполнению домашних заданий)
Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
Психологический настрой. Улыбнёмся друг другу. В класс пришел – не хмурь лица, Будь весёлым до конца! Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь! Не ленитесь, улыбайтесь, Всем законам подчиняйтесь. А закон у нас, какой? Все в учёбу с головой. (Прошу ребят сесть на свои места) -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжки и тетрадка?
Обязательными этапами самоподготовки являются -подготовка детей к работе; -самостоятельное изучение материала; -самоконтроль и самооценка; -заключительный педагогический контроль.
Групповая работа
Групповая работа
Дифференцирован ное задание
Работа в парах
Для воспитания жизненной позиции ставятся следующие задачи: •Восприятие человеческой жизни как главной ценности; •Ответственность перед обществом за своё здоровье; •Социальная активность, целеустремлённость; Свою работу в классе стараюсь строить на следующих принципах: •Внимание – каждому ученику: каждый ребёнок интересен, оригинален;
Самоподготовка по математике
Самоподготовка по математике
Работа с книгой
Профилактика нарушения зрения
Задание на внимание
Самостоятельное выполнение домашнего задания Сделал дело – гуляй смело
П о м н и т е ! воспитатель  Самоподготовку  ни  в  коем  случае  нельзя  превращать  в  урок,  нельзя,  чтобы  она  была  шаблоном.  Каждый  должен  творчески  подходить  к  вопросу  организации  и  проведения  самоподготовки,  т.к.  ничто  так  детей не утомляет, как однообразие. И какой бы  разумный  порядок  не  был  заведен  в  процессе  проведения самоподготовки, если воспитатель не  будет  сам,  применять  современные  педагогические  технологии,  он  не  достигнет желаемого результата. совершенствоваться